Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:18:38
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!! (Прочитано 47342 раз)
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #15 :
18-12-2008, 17:58:46 »
Цитата: CRX от 18-12-2008, 00:46:03
да я сам себе хочу ато ета кастрюла немного не вписывается(визуально) в моторном отсеке.ждём ответа и желательно фотоотчёта от Bratan!!
вот эта деталька!!!
дальше хочешь на патрубках выноси в другое место фильтр или крепи прямо на него
image.jpg
(10.88 Кб, 173x171 - просмотрено 2161 раз.)
Записан
REY-Boss
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 03.12.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #16 :
18-12-2008, 18:57:47 »
А эта банка крепится на болты как и старая банка? Какой диаметр, или она идентична?
Записан
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #17 :
18-12-2008, 19:48:14 »
Цитата: REY-Boss от 18-12-2008, 18:57:47
А эта банка крепится на болты как и старая банка? Какой диаметр, или она идентична?
болты и диаметр одинаковы с нашим!!!!!!!!!!!!взял и поставил!
Записан
Андрей .В
Гость
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #18 :
18-12-2008, 20:54:04 »
Вот как красиво будет!
23112008322.jpg
(835.55 Кб, 2592x1944 - просмотрено 802 раз.)
Записан
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #19 :
18-12-2008, 21:12:10 »
Андрей .В какой короб на моник не станет по крепежу, стандарт на два болта
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #20 :
20-12-2008, 10:21:12 »
Цитата: Андрей .В от 18-12-2008, 20:54:04
Вот как красиво будет!
А кто тебе эту "чудо-распорку" сделал? Данный экземпляр кроме внешнего вида и помятых чашек стаканов ничего не даст
А вот движка то шо нада.
P.S. "основная проблема у кадетов при установке распорки - крепление чашек опорных подшипников к стаканам(2 болта) в результате при установке распорки с тонкими блинами или как у тебя с полумесяцами при нагрузках на переднюю подвеску сходятся стаканы, а распорка в местах крепления выгибается вверх(к капоту) во избежание такой проблемы нужно усилить распорку в месте крепления и просверлить третее отверстие, через чашку опорного подшипника. Вот фото."
DSC00077.JPG
(412.13 Кб, 1632x1224 - просмотрено 758 раз.)
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #21 :
20-12-2008, 22:50:47 »
Кстати позволю себе заметить что установка фильтра нулевого сопротивления ведет к уменьшениб ресурса двигла и загрязнению системы подачи топлива. Фильтр нулевого сопротивления не удерживает мельчайшие частицы пыли (абразив) которые засоряют карбюратор и тем более инжектор, после они попадают в механизм ГРМ износ:
1)распредвал
2)рокера
3)сальники клапанов
4)втулки направляющие клапанов
5)седла клапанов.
Дальше идет блок цилиндров:
1)зеркало цилиндра
2)поршня
3)кольца
А дальше каждый думает за себя
Спорт или ресурс вот в чем вопрос
Как правило большую прибавку в мощности дает правильный выпускной коллектор (паук), объем каждого выпускново патрубка, до места соединения 4 в 2, должен равняться объему одного цилиндра.
«
Последнее редактирование: 21-12-2008, 02:52:36 от Крюгер
»
Записан
(093)093-61-79 Павел.
REY-Boss
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 03.12.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #22 :
21-12-2008, 14:37:13 »
Вот нашол такую инфу и согласен со всем!!!
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.
Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.
Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:
Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
Записан
CRX
Гость
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #23 :
21-12-2008, 14:41:35 »
ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #24 :
21-12-2008, 18:45:05 »
Цитата: REY-Boss от 21-12-2008, 14:37:13
Вот нашол такую инфу и согласен со всем!!!
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.
Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.
Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:
Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
Я вижу что ты начитался рекламмы на сайтах по прожаже недорогого тюнинга
Если нет, приведи автора и источник.
Нулевой фольтр добавляет в основном скорость раскрутки двигла, чего можно добиться установкой електронагнетателя.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #25 :
21-12-2008, 18:48:30 »
Цитата: CRX от 21-12-2008, 14:41:35
ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
Сними размер с места посадки фильтра и померяй место где он будет установлен и, вперед в магазин
.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #26 :
21-12-2008, 22:07:04 »
Цитата: bratan от 21-12-2008, 21:55:19
Цитата: CRX от 21-12-2008, 14:41:35
ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
так я тебе уже писал, про самый простой вариант*?!
CIMG1762.jpg
(90.4 Кб, 514x407 - просмотрено 2128 раз.)
Записан
CRX
Гость
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #27 :
21-12-2008, 23:03:23 »
о Вовка пасип.
на рынке такую штуку можна купить ?или они только по разборкам??
Записан
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #28 :
22-12-2008, 17:39:58 »
Цитата: CRX от 21-12-2008, 23:03:23
о Вовка пасип.
на рынке такую штуку можна купить ?или они только по разборкам??
разборка!!!!!!!!! на заказ в магазине и не думай, а на свалке валом их!!!!!!!!! я брал себе за 40 грн
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
«
Ответ #29 :
22-12-2008, 19:42:42 »
Цитата: hibinogorsk от 22-12-2008, 18:54:53
Вот это прикол
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...