Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:10:49
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!  (Прочитано 43776 раз)
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-12-2008, 17:58:46 »

да я сам себе хочу ато ета кастрюла немного не вписывается(визуально) в моторном отсеке.ждём ответа и желательно фотоотчёта от Bratan!! Опель- Рулезз!!

вот эта деталька!!!
дальше хочешь на патрубках выноси в другое место фильтр или крепи прямо на него Опель- Рулезз!!


* image.jpg (10.88 Кб, 173x171 - просмотрено 2148 раз.)
Записан
REY-Boss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

350497346
« Ответ #16 : 18-12-2008, 18:57:47 »

А эта банка крепится на болты как и старая банка? Какой диаметр, или она идентична?
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-12-2008, 19:48:14 »

А эта банка крепится на болты как и старая банка? Какой диаметр, или она идентична?
болты и диаметр  одинаковы с нашим!!!!!!!!!!!!взял и поставил! Опель- Рулезз!!
Записан
Андрей .В
Гость
« Ответ #18 : 18-12-2008, 20:54:04 »

Вот как красиво будет!


* 23112008322.jpg (835.55 Кб, 2592x1944 - просмотрено 776 раз.)
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-12-2008, 21:12:10 »

Андрей .В какой короб на моник не станет по крепежу, стандарт на два болта
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-12-2008, 10:21:12 »

Вот как красиво будет!
А кто тебе эту "чудо-распорку" сделал? Данный экземпляр кроме внешнего вида и помятых чашек стаканов ничего не даст Веселый А вот движка то шо нада.

P.S. "основная проблема у кадетов при установке распорки - крепление чашек опорных подшипников к стаканам(2 болта) в результате при установке распорки с тонкими блинами или как у тебя с полумесяцами при нагрузках на переднюю подвеску сходятся стаканы, а распорка в местах крепления выгибается вверх(к капоту) во избежание такой проблемы нужно усилить распорку в месте крепления и просверлить третее отверстие, через чашку опорного подшипника. Вот фото."


* DSC00077.JPG (412.13 Кб, 1632x1224 - просмотрено 733 раз.)
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-12-2008, 22:50:47 »

Кстати позволю себе заметить что установка фильтра нулевого сопротивления ведет к уменьшениб ресурса двигла и загрязнению системы подачи топлива. Фильтр нулевого сопротивления не удерживает мельчайшие частицы пыли (абразив) которые засоряют карбюратор и тем более инжектор, после они попадают в механизм ГРМ износ:
1)распредвал
2)рокера
3)сальники клапанов
4)втулки направляющие клапанов
5)седла клапанов.
 Дальше идет блок цилиндров:
1)зеркало цилиндра
2)поршня
3)кольца

А дальше каждый думает за себя
Спорт или ресурс вот в чем вопрос Веселый

Как правило большую прибавку в мощности дает правильный выпускной коллектор (паук), объем каждого выпускново патрубка, до места соединения 4 в 2, должен равняться объему одного цилиндра.
« Последнее редактирование: 21-12-2008, 02:52:36 от Крюгер » Записан

(093)093-61-79  Павел.
REY-Boss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

350497346
« Ответ #22 : 21-12-2008, 14:37:13 »

Вот нашол такую инфу и согласен со всем!!!
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.




Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха

Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть

После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
Записан
CRX
Гость
« Ответ #23 : 21-12-2008, 14:41:35 »

ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-12-2008, 18:45:05 »

Вот нашол такую инфу и согласен со всем!!!
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.




Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха

Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть

После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Я вижу что ты начитался рекламмы на сайтах по прожаже недорогого тюнинга Веселый  Если нет, приведи автора и источник.

Нулевой фольтр добавляет в основном скорость раскрутки двигла, чего можно добиться установкой електронагнетателя.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-12-2008, 18:48:30 »

ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
Сними размер с места посадки фильтра и померяй место где он будет установлен и, вперед в магазин Сумасшедший.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 21-12-2008, 22:07:04 »

ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
так я тебе уже писал, про самый простой вариант*?!


* CIMG1762.jpg (90.4 Кб, 514x407 - просмотрено 2103 раз.)
Записан
CRX
Гость
« Ответ #27 : 21-12-2008, 23:03:23 »

о Вовка пасип. Друг
на рынке такую штуку можна купить ?или они только по разборкам??
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-12-2008, 17:39:58 »

о Вовка пасип. Друг
на рынке такую штуку можна купить ?или они только по разборкам??
разборка!!!!!!!!! на заказ в магазине и не думай, а на свалке валом их!!!!!!!!! я брал себе за 40 грн Подмигивает
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-12-2008, 19:42:42 »

Смеяться
Вот это прикол  Смеяться Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: