Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 07:52:43
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22297
Пользователей
Последний пользователь:
Myzh4flock
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Нижняя распорка
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
16
»»»
Печать
Автор
Тема: Нижняя распорка (Прочитано 120196 раз)
*ОЛЕГ*
Карма: +1/-0
Сообщений: 15
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, г.Симферополь (КИЕВ)
Регистрация: 22.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #30 :
21-12-2008, 22:24:25 »
Цитата: morkovka от 21-12-2008, 22:04:42
Цитата: AduiDas от 21-12-2008, 21:25:53
Ты уж определись, уважаемый, знающий человек, та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры
Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,
Цитата: Крюгер от 21-12-2008, 11:25:12
P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат
"
Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя
bratan
, Дядя Коля
hibinogorsk
,
ViCTiM
у,
Holostjak
у и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
во речь толкнул,уважуха!
+1
Записан
kos20
не подалеку от США
Карма: +19/-10
Сообщений: 1227
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Г. Анадыр
Регистрация: 12.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #31 :
21-12-2008, 22:43:05 »
Цитата: morkovka от Сегодня в 23:04:42
Цитата: AduiDas от Сегодня в 22:25:53
Ты уж определись, уважаемый, знающий человек, та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры
Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,
Цитата: Крюгер от Сегодня в 12:25:12
P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат "
Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
+100
кстати AduiDas вижу ты с севастополя! был бы рад познакомитса воочию!!! звони гдето встретимся.80967619790 костя
Записан
KOS 2.0
CRX
Гость
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #32 :
21-12-2008, 22:58:49 »
та лана мужики не сортесь!
но я всё таки на строне AduiDas он прав будь по проще.
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #33 :
22-12-2008, 15:16:26 »
Цитата: CRX от 21-12-2008, 22:58:49
та лана мужики не сортесь!
но я всё таки на строне AduiDas он прав будь по проще.
Не хотел ни кого обидеть, просто смысл переливать из пустого в порожнее? Или спорт или повседневная езда, тут каждому свое. А по поводу нижней рапорки, так ставьте, я никго не отговариваю, просто не вижу смысла ставить ее
на автомобиль, в котром кроме распорок и нулевого фильтра все в стандарте, а тем более на дизель.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
kos20
не подалеку от США
Карма: +19/-10
Сообщений: 1227
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Г. Анадыр
Регистрация: 12.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #34 :
22-12-2008, 18:18:30 »
дизель тоже машина!!! почемуто на гонках в ЛЕ МАНСА победили фольксы на дизелях а не супер тачки на бензе! да и в прошлом году сеаты дизельки отодрали баварским
БЕМЕВЕ как ни странно которые тоже были бензиновые!!! ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ МАШИНА ПАРОВОЗ!!! ТЫ ПОПРОБУЙ ЕГО РОЗГОНИ! ПОТОМ И НЕ ОСТАНОВИТ ЕГО НИ ГОРА НИ РЕКА!!! ХОТЯ И САМ ЕЗЖУ НА БЕНЗИНЕ.
Записан
KOS 2.0
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #35 :
22-12-2008, 20:33:51 »
kos20
ну, скажем, дизель своеобразная и, конечно, не гоночная машина.
Я сам, как давний тракторист, могу это с уверенностью сказать. Хоть я и поменял свой атмосферник 1.6D на турбу X17DTL, все равно болид из неё не получается. Зато можно нагрузить 400-600 кг и он едет. И тянет будь здоров.
По теме нижней распорки. Меня она например интересует исключительно с целью добавить жесткости в переднюю подвеску. И аргументы
Крюгер
а заставили серьезно задуматься - а стоит ли? Машина для тяжелых работ, для семьи и дать жару на трассе я иногда ей даю. А вот хочется жесткости и все.
Я когда стаканы вернул на свои места и морду приварил отгнившую обратно, поставил сверху распорку и скажу - очень оно мне нравится с распоркой. Вот бы снизу так что нибудь соорудить!
Вот моя верхняя распорка:
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
CRX
Гость
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #36 :
22-12-2008, 20:42:20 »
мдааааа кади в поряде!!
могу сказать молодец что не дал умереть машине а подарил ей вторую жизнь!!)
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #37 :
22-12-2008, 20:51:16 »
Зафлудили тему
.
CRX
пасиб. Я уже столько раз выкладывал фотки своей машины, что уже как то неудобно, типа постоянно пиаришься. )))))
Могу добавить что при создании этой распорки сразу исключили недостатки, которые обсуждались в соседней ветке. Блины вырезали из четверки и приварили из тройки косынки. Теперь блин отогнуть от трубы можно только погнув саму трубу. ))))
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #38 :
22-12-2008, 20:55:28 »
На своём ДИЗЕЛЕ ,когда начали разъежаться колёса из-за гнилого днища,зделал по простому.Взял Мосвичовскую рулевую тягу.Левую резьбу обрезал от тяги,а правую нарезал на пруте и приварил эту стяжку прямо к креплению рычагов.2 в одном,и стянул всё на место (чтоб заварить) и дополнительная жосткость.Единственный минус-при снятии коробки и т.д. приходится откручивать целиком заднюю лапу крепления коробки.А так талько +.Тоже самое делал на предыдущей Дшке (кстате такого же цвета,только 3х дверный хетч)
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #39 :
22-12-2008, 21:11:33 »
Цитата: ARHIMED от 22-12-2008, 20:55:28
На своём ДИЗЕЛЕ ,когда начали разъежаться колёса из-за гнилого днища,зделал по простому.Взял Мосвичовскую рулевую тягу.Левую резьбу обрезал от тяги,а правую нарезал на пруте и приварил эту стяжку прямо к креплению рычагов.2 в одном,и стянул всё на место (чтоб заварить) и дополнительная жосткость.Единственный минус-при снятии коробки и т.д. приходится откручивать целиком заднюю лапу крепления коробки.А так талько +.Тоже самое делал на предыдущей Дшке (кстате такого же цвета,только 3х дверный хетч)
Есть такой способ! Так ещё ребята с Питера делали. Брали шпильку с резьбой на 12 или 14 и стягивали гайками крепления передних рычагов.
Еще есть тема когда в р-не задних креплений рычагов приваривается уголок или арматура, которая как бы стабилизирует заднее крепление рычага. Были варианты когда арматуру крепили под задние крепления пластинами, т.е. как бы получалась распорка задних креплений рычагов.
ИМХО шпилька в р-не передних креплений - практически та же распорка, только бюджетнее. Не будет ли из-за неё таких же проблем как описывал
Крюгер
про нижнюю распорку?
ARHIMED[/b расскажи - как полет был передней подвески с такой стяжкой?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #40 :
23-12-2008, 21:05:31 »
Вот нарыл у росиян образец распорки, по поему мнению самый оптимальный и легкодоступный.
Шпилька с резьбой диаметр14 покупается в любом хоз маге.
Безымянный.bmp
(1350.62 Кб, 784x588 - просмотрено 2070 раз.)
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #41 :
23-12-2008, 23:06:53 »
Цитата: Крюгер от 23-12-2008, 21:05:31
Вот нарыл у росиян образец распорки, по поему мнению самый оптимальный и легкодоступный.
Шпилька с резьбой диаметр14 покупается в любом хоз маге.
Разложил данный вариант по силам которые действуют в момент нагрузки - от варианта с жестким креплением отказался сразу, идеальный вариант через сайленты!
Ставить обязательно по принципу стоек стабилизатора(через резиновые шайбы толщиной не менее 20мм) что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага.
Без сайлентов не ставить ни в коем случае! Росияне малехо поспешили.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #42 :
24-12-2008, 20:31:37 »
Крюгер
А что вариант! Доступно. Добавляется к гайкам ещё четыре шайбы и четыре "бублика" резиновых.
Неужели так играют передние крепления рычагов, что надо резинки по 20мм?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #43 :
24-12-2008, 20:39:05 »
Цитата: AduiDas от 24-12-2008, 20:31:37
Крюгер
А что вариант! Доступно. Добавляется к гайкам ещё четыре шайбы и четыре "бублика" резиновых.
Неужели так играют передние крепления рычагов, что надо резинки по 20мм?
Я же написал: "что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага"
Я же не заставляю делать как говорю, а просто делюсь мыслями, если придумаеш что то другое, с удовольствием выслушаю.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нижняя распорка
«
Ответ #44 :
24-12-2008, 20:42:04 »
Все верно. Неужели при ударе в кронштейн крепления рычага он так может сыграть (при резинке 20 мм по сути ход около 10мм будет)?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
16
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Нижняя распорка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...