Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:36:18
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Так стучат ГК или РВ??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Так стучат ГК или РВ???  (Прочитано 5184 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-07-2016, 15:23:21 »

https://youtu.be/Xwg4lkLGJL0
Вот так у меня при заводке стучит двигатель, потом при полном прогреве на оборотах так стучит постоянно. По ВАЗу классике помню что звук похож на убитый кулачок распредвала, но ГБЦ была разобрана, ГК промыты (все хрюкали), особого износа на кулачках РВ я не заметил. Рокера вроде все одинаковые и без особо страшного износа, к сожалению внутреннюю часть рокера (которая на гк одевается) я дефектовать не умею, поэтому не особо уделял внимание. А еще на РВ я поменял всего один сальник и поэтому не смог проверить люфт РВ в пастели. В то же время помню по нексии, да и товарищ на верке недавно приезжал, ГК звучат гораздо тише. Какое ваше мнение?
« Последнее редактирование: 13-07-2016, 20:52:05 от Sergey_88 » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-07-2016, 20:51:06 »

Что, совсем  никак никто не знает что это так стучит?  Грустный
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-07-2016, 21:08:09 »

Тосол уходит ? Если да то он в масле. Я при таком стуке просто поменялДВС.Удачи!
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #3 : 13-07-2016, 21:15:00 »

По видео очень сложно определить что стучит. Одно заметно однозначно,что стук связан с давлением масла.Первые секунды после заводки, когда давления еще нет стук сильнее. Возьми стетоскоп и прослушай. Все стуки очень хорошо прослушиваются и потом сам можешь определить где смотреть.
Записан
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-07-2016, 21:38:20 »

Где стучит?-Определяют стетоскопом или палкой прикладывая их к разным частям двигателя и к уху,а по видео очень сложно.
Записан

т.0939362799
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-07-2016, 22:58:35 »

Нет. Ож не уходит) Стетоскоп... Знаю что стук в голове. Распредвалв пастели может  так прыгать?
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-07-2016, 17:15:04 »

Нет. Ож не уходит) Стетоскоп... Знаю что стук в голове. Распредвалв пастели может  так прыгать?

у меня уже 9 лет стучит распредвал ,выроботка ,я уже привык
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-07-2016, 17:17:43 »

А звук похож?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-07-2016, 18:01:36 »

Я когда помыл гидрики и собрал голову, стук был пару дней, потом все стало тихо.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-07-2016, 19:23:33 »

А у меня на оборот. Сначала было  тихо, а потом спустя пару поездок застучало как и ппрежде
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 15-07-2016, 19:32:19 »

А у меня на оборот. Сначала было  тихо, а потом спустя пару поездок застучало как и ппрежде
Выступание клапанов после притирки меряли? Оно в допуске? Дикая версия, но все бывает: гидрики травят и маслонасос не развивает давления и пока их (гидрики) полностью не накачало - было тихо, а когда накачало - перестали некоторые клапана закрываться - она ж троит безбожно! Вобщем если я прав - разбирать и делать по человечески: маслонасос, клапана подрезать до правильного размера.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-07-2016, 23:49:40 »

Она совсем не троит.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 16-07-2016, 07:51:14 »

Вам виднее. Судя по тому что услышал я - у вас имеют место пропуски воспламенения. А цокот - как раз может быть следствием того, что гидрик вылез дальше, чем надо для такой длины клапана и кулачек РВ на рокер заходит с удара.

Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-07-2016, 13:57:07 »

Пропуски есть, так как закидывает маслом свечу. Но именно что б троила - крайне редко. В планах расточка блока. Очень хочу избавится от звука дизеля, но вот обратится на сто не позволяют финансы. В связи с этим была создана тема, может у кого что похожее, тогда проще локализовать проблему
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 16-07-2016, 16:56:58 »

Пропуски есть, так как закидывает маслом свечу. Но именно что б троила - крайне редко. В планах расточка блока. Очень хочу избавится от звука дизеля, но вот обратится на сто не позволяют финансы. В связи с этим была создана тема, может у кого что похожее, тогда проще локализовать проблему
Ну так в чем проблема? Когда раскидаете двигатель и сделаете все регламентные работы - будет ва счастье. Звук, который вам не нравится - однозначно сверху, надо будет замерить выступание клапанов (если оно не в допуске - рассухаривать голову и торцовать клапана, хоть бы и на точиле сбоку камня проворачивая клапан). Замеру люфта в РВ сальник не помеха, советую тщательно вымыть карбклинером с зубной щеткой и вы все увидите. Гидрокомпенсаторы очень советую новые, чистка помогает в лучшем случае тысяч на 20, новые ходят и 200 - там зазор в плунжерной паре 2-4 микрона когда он не вдопуске - мыть можно вечно. Естественно при разобранном низе обязательно мерять все шейки КВ и, при необходимости, шлифовать  в следующий размер. И маслонасос обязательно! Если задиров и люфтов в шестернях не обнаружено - оязательно торцевать корпус в заводских условиях до необходимого зазора между шестернями и крышкой. При правильно отремонтированном маслонасосе лампа тухнет еще до того как схватывает двигатель. Ни одного б\у маслонасоса с этим размером в допуске я не встречал.
Это так, чтоб вы представляли что необходимо сделать. Смело могу сказать, что капремонт двигателя своими руками обходится дороже условно исправного двигателя на замену, зато если уверен в качестве своих работ - будешь знать что ездишь не том что "дядявася" непонятно как собрал, а на хорошем немецком двигателе.  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Так стучат ГК или РВ??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: