Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30-04-2024, 08:11:23
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22253
Пользователей
Последний пользователь:
BobbyeriwAf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Перегрів. З чого почати діагностику?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Перегрів. З чого почати діагностику? (Прочитано 2797 раз)
smsach
Карма: +8/-0
Сообщений: 232
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Перегрів. З чого почати діагностику?
«
:
05-07-2016, 19:54:17 »
Кадетт 1,3 1987 р.
Значить перегріли мені добрі люди машину. Зробилась дюра в верхньому патрубку радіатора і вигнало приблизно 3 л. тосолу. Зразу скажу що я присутній не був. Кажуть що як тільки закипів мотор, то зразу виключили, але я не вірю... 3 літри через верхню точку двигуна за 5 хв не вижене... В мене за 4-ри роки такого не допускалось... Присунули мені машину, залив тосол, поміняв патрубок. Вроді все ок. Але масло так як трохи підбирає. І ще одне - зіскочив патрубок відводу картерних газів, той що після масловідбійної бочки. Правда він був тільки так накинутий і не зажатий.
Та от маю декілька питань:
1) З чого почати діагностику?
2) Якщо все так погано, то що краще капремонт чи другий двигун?
Думаю зробити наступне:
1) Поміряти компресію.
2) Якщо компресія поганенька - знімати голову і лізти далі. Дивитись кольца...
3) Якщо компресія в нормі, то засічу 1000 км і подивлюсь розхід масла, а далі буде видно.
Може хто мав таку ж ситуацію?
Або хотілось би почути поради мотористів.
Записан
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #1 :
05-07-2016, 21:13:33 »
Так вы все сами правильно написали. Я бы добавил только тщательнее проверять уровень и качество масла и антифриза до и после поездок. 3 литра при работающем движке через патрубок вполне быстро может уйти. Проверенно лично. При этом времени хватает буквально съехать с дороги на ближайший паркинг или во двор на отстой и ремонт. И двигатель еще не закипает при этом. Так что не стоит бить тревогу. Просто проверьте исправность двигателя. А по ремонт/замена мотора есть отдельные темы.
Записан
smsach
Карма: +8/-0
Сообщений: 232
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #2 :
05-07-2016, 21:45:25 »
Цитата: zom81e от 05-07-2016, 21:13:33
Так вы все сами правильно написали. Я бы добавил только тщательнее проверять уровень и качество масла и антифриза до и после поездок. 3 литра при работающем движке через патрубок вполне быстро может уйти. Проверенно лично. При этом времени хватает буквально съехать с дороги на ближайший паркинг или во двор на отстой и ремонт. И двигатель еще не закипает при этом. Так что не стоит бить тревогу. Просто проверьте исправность двигателя. А по ремонт/замена мотора есть отдельные темы.
Я то знаю шо через патрубок може витікти, але там дирочка була така як пробито викруткою... Отвір дуже маленький. Ну то таке. Буду по черзі дивитись.
Дякую за відповідь. Буду по ходу дописувати.
Записан
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
smsach
Карма: +8/-0
Сообщений: 232
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #3 :
06-07-2016, 13:43:33 »
Значить поміряв сьогодні компресію. 7-9-7-9. Трохи з похибкою, бо компресометр не закручувався, а просто приставлявся через резину.
Буду засікати масло.
Записан
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #4 :
06-07-2016, 14:33:38 »
Цитата: smsach от 06-07-2016, 13:43:33
Значить поміряв сьогодні компресію. 7-9-7-9. Трохи з похибкою, бо компресометр не закручувався, а просто приставлявся через резину.
Буду засікати масло.
так компрессометр і не повинен вкручуватись...його рукою треба піджимати,головне що би ущільнююче кільце було ціле.я би замінив кільця та маслозйомні ковпачки на клапанах...ну і звісно прокладку з гвинтами теж змінювати.
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #5 :
06-07-2016, 16:49:24 »
Цитата: smsach от 05-07-2016, 21:45:25
Я то знаю шо через патрубок може витікти,
але там дирочка була така як пробито викруткою... Отвір дуже маленький.
Ну то таке. Буду по черзі дивитись.
Дякую за відповідь. Буду по ходу дописувати.
Рідина під тиском тому і вигнало багато через малий отвір. Я б Їздив і не парився,за маслом би поглядав.
Таврію перегрівали разів 15 нічого їй не сталося.
Не розумію що там може статися, 98* нормальна температура а 110-120* і вже голову покрутило,неповірю.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Перегрів. З чого почати діагностику?
«
Ответ #6 :
06-07-2016, 18:11:23 »
Цитата: smsach от 06-07-2016, 13:43:33
Значить поміряв сьогодні компресію. 7-9-7-9. Трохи з похибкою, бо компресометр не закручувався, а просто приставлявся через резину.
Буду засікати масло.
попробуй залить масла в цилиндры и замерить ещё раз
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Перегрів. З чого почати діагностику?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...