Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:47:53
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Daewoo LEMANS 1988г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Автор Тема: Daewoo LEMANS 1988г.  (Прочитано 35551 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 18-05-2018, 02:01:15 »

Этот мотор полностью идентичен мотору G15MF Нексии (все восьмиклапанники до 2008го года выпуска), отличие только в топливной системе: у тебя моник, на Нексии - распределенный впрыск, только и всего. Соответственно все остальные запчасти по мотору на 99% взаимозаменяемые.
Блоки у тебя и у всех Нексий с объемом 1.5 одинаковые, независимо от количества клапанов.

Конкретно прокладка клапанной крышки у Нексии бывает двух видов: под алюминиевую крышку и под пластиковую, они разные и не взаимозаменяемые (только вместе с самой крышкой), поэтому тебе нужно брать именно под алюминиевую, она тебе подойдет.
Прокладка поддона тоже подойдет, но есть лайфхак: если хочешь легко и просто добиться чтобы поддон не подтекал по прокладке, ставь алюминиевый поддон от более поздних моторов (любой шестнарь или восьмиклапанник после 2008го года, он ставится штатно без прокладки, только на герметик, не течет вообще за счет более жесткой конструкции.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Daewoo LEMANS 1988г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: