Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:41:29
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Daewoo LEMANS 1988г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
Автор Тема: Daewoo LEMANS 1988г.  (Прочитано 36243 раз)
bolgar321 Автор темы
Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Daewoo Lemans 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Болград

Регистрация: 13.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-06-2016, 21:38:56 »

а делаеш фигню первое место которое начнет гнить под заглушками.такие заглушки подходят с классики резина толстая и садится плотно стоит не дорого для полного счастья посади на герметик
именно в тех местах, где были заглушки родные прогнило больше чем в тех - где самодельные (несколько отверстий уже было заглушено примерно таким же способом)! да и это не все, что я сделал и планирую в дальнейшем... да и ничего вечного нет! это первый автомобиль, учебный так сказать Веселый Подмигивает За советы все же спасибо!
Записан
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-06-2016, 21:39:16 »

Одноліток з моїм кадетом, але кузов зберігся набагато краще.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-06-2016, 21:45:19 »

краска называется сурик. а делаеш фигню первое место которое начнет гнить под заглушками.такие заглушки подходят с классики резина толстая и садится плотно стоит не дорого для полного счастья посади на герметик.второе после обычного грунта дно сгниет за год.купи мовиль разведи с керосином и нигролом и залей тонким слоем таким образом будет происходить отталкивание воды от метала.
При правильном грунтовании дно не гниет и без доп. обработки.
На моей теперь уже бывшей Нексии дно изнутри ничем обработано не было и я сам ничем не обрабатывал, ничего даже не пыталось гнить, машина 1999г.в.
Больше зависит от качества металла: если заплатку вырезать из холодильника, то сгниет за год независимо от того, как и чем обрабатывать. Если же нормальным металлом латать, например днище с донора взять или хотя бы старый капот (тем более, если от Копейки например) порезать на латки, то обработки цинкарем + эпоксидный грунт + гравитекс снаружи хватит на долгие годы.

На моем Кадете когда пороги и днище делали, всрывали гниль при мне. До меня там уже варилось и латки вваривались из холодильника, и они сгнили в труху ровно до сварочных швов, далее родной металл оставался совершенно нетронутым, хотя он был зачищен от краски и заново окрашен вместе с латкой, а сверху было залито мовилем.

Плюс мовиль на полу будет постоянно вонять, особенно летом в жару.

Битумная мастика - тоже от ржавчины полная лажа. Сколько видел старых машин с днищем, залитым мастикой, на всех можно эту самую мастику отколупнуть и найти под ней ржавчину или даже дырку.
Записан
bolgar321 Автор темы
Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Daewoo Lemans 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Болград

Регистрация: 13.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-06-2016, 21:46:00 »

Возможно Dikson и прав, что я занимаюсь фигней, но все же, это все уже сделано! Дальше я не нашел варианта лучше, как обклеить все дно битумной кровельной лентой (т.к. на спец материалы тратить деньги не хотелось)


* IMG_20160612_163426.jpg (1906.32 Кб, 3264x2448 - просмотрено 539 раз.)

* IMG_20160612_163447.jpg (2043.07 Кб, 3264x2448 - просмотрено 543 раз.)
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-06-2016, 22:00:33 »

Подпишусь , интересненько ..... подход к первой машине не как у ученика....  понты Браво!!
Записан

bolgar321 Автор темы
Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Daewoo Lemans 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Болград

Регистрация: 13.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-06-2016, 09:05:26 »

Подпишусь , интересненько ..... подход к первой машине не как у ученика....  понты Браво!!
Никогда машины небыло, но видел что и как делают другие и от этого и отталкиваюсь!
Отвез в ближайшую хим.чистку (к знакомому) ковролин, дабы он отчистил его от потекшего тосола! По плану заехать докупить битумной ленты на середину и забрать радиатор печки с пайки(50 грн). Возможно дальнейший ремонт затянется (отправляют в командировку) Грустный
Записан
D1esel


Карма: +13/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Молодой человек ;)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 15.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

42661661
« Ответ #21 : 14-06-2016, 09:26:04 »

А мне нравится как дно сделали, про запах верно подмечено от мовилей и тд.. Сурик приятно выглядит, лучше чем коричневой вагонкой красят. Удачи в ремонте и изучении, сам вас понимаю так как тоже первый автомобиль и всего нового познаешь столько)
Записан

Тел. +380975058755
Opel Kadett Irmscher Junior Line, C20NE, F16.
Мой Drive2 - www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-06-2016, 09:26:15 »

А какой смысл этой битумной лентой закатывать все на 100%?
Чтобы конденсату не было выхода и он под ней (ну не прикатаешь ты идеально на неровной поверхности) образовывал очаги коррозии?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #23 : 14-06-2016, 09:35:54 »

Правильно что с кузова ремонт начал, а не с музыки например  Веселый
Выглядит хорошо и думаю ещё долго послужит  понты
Ну а шумо- и вибро-изоляцией тоже закатывают полностью.
Записан

bender777
Саша


Карма: +4/-2
Сообщений: 166


Kadett 18NZ <Black Eagle>

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев/Барановка

Регистрация: 08.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-06-2016, 09:50:08 »

привет! у тебя приборка такая? если да подскажи какая там подсветка, отдельно каждой цифры или общая?


* rzud3Oddegk.jpg (118.07 Кб, 1280x720 - просмотрено 444 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-06-2016, 09:54:41 »

Ну а шумо- и вибро-изоляцией тоже закатывают полностью.
Шумкой - да,а виброй как-раз таки полностью закатывают только по незнанию. Во-первых, это лишний расход материала, 90% эффекта дает оклейка 60% площади поверхности кузова, соответственно - лишний труд. Во-вторых, как я уже написал, это провоцирует ускоренную коррозию, ибо создает для нее идеальные условия: закрытые полости, из которых затруднен выход влаги.

Вообще важно не сколько какую  площадь закатываешь, сколько чем это делаешь. Важна толщина материала. Например вибра в 2мм на моторный щит или арки - это укол в протез, эффекта практически ноль, даже если целиком закатать. А вот если заклеить половину площади куском толщиной 4мм - эффект уже будет заметен.
Надо понимать, что вибра, она не задерживает шум, а нужна для того, чтобы металл не звенел, чтобы убрать "эффект железной бочки". Проверить как оно работает несложно: надо взять ровную поверхность металла кузова, постучать по ней до оклейки и запомнить как звучит. потом в середину приклеить просто большой лист, не оклеивая полностью и постучать еще раз. После заклеить до конца и опять сравнить. Между 1м и 2м случаем разница будет большая, а между 2 и 3 - на слух не будет совсем.
Если вскрыть салон например Лексуса (есть в интернете видео), а эти машины в плохой шумоизоляции никогда не были замечены, то можно увидеть, что там тоже все не укатано виброй и все ограничивается одним толстым квадратным куском посередине каждой плоскости. Если был бы толк, то в премиальной тачке в три слоя сплошняком укатали бы, но там этого не сделали.

А вот шумку надо класть строго на всю поверхность без зазоров, тут уже щель в несколько мм может пустить насмарку весь труд.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #26 : 14-06-2016, 10:18:19 »

ну хорошо, а из под шумоизоляции как будет влага выходить тогда? Там же не пористый материал, чтоб пропускать воздух.
Да и если изначально убрать всю влагу (перед укладкой) то и выходить будет нечему.

На сколько помню, всегда были споры как лучше изолировать, чем обрабатывать, как красить и т.п.  Веселый
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-06-2016, 10:48:56 »

ну хорошо, а из под шумоизоляции как будет влага выходить тогда?
Самая эффективная шумоизоляция (именно для удаления шума, а не для музыки) - это синтетический войлок. В люксовых машинах применяют именно его, он в плане вентиляции не идеален, но парника не создает.
А различные видыы сплена - хрень. Какой-то эффект он конечно дает, но учитывая трудоемкость качественной оклейки, хотелось бы большего.
А вот войлок и прочие волокнистые материалы дают намного больший эффект.
Кстати, приведу пример из личного опыта: менял в Нексии ковролин на полу, ибо старый выглядел страшновато и мне почти новый подвернулся за недорого. Так вот, Нексии бывают двух комплектаций: GL - барабан и GLE - типа люксовая, и как оказалось, в GLE ковер почти вдвое толще, а у меня хотя машина и была именно этой комплектации, ковер был от GL почему-то, а новый был правильный толстый. И только лишь после замены одного ковра в салоне стало заметно тише, при чем разница была почти сопоставима с полной оклейкой пола спленом в Кадете.
Вот теперь сам хочу поэкспериментировать с войлоком, а сплен выкину нафиг.
Да и если изначально убрать всю влагу (перед укладкой) то и выходить будет нечему.
Под битумную мастику на полу влага же как-то попадает. Я не знаю почему именно так происходит, но в воздушном пузыре под виброй за пару лет металл начинает гнить, потому и надо раскатывать правильно и не клеить на поверхности сложной формы. Естественно на сырой металл никто не клеит.
На сколько помню, всегда были споры как лучше изолировать, чем обрабатывать, как красить и т.п.  Веселый
Есть такое) Про покраску ничего сказать не могу, ибо тут нет опыта, а про что написал, то своими глазами видел, а глазам я пока еще верю Веселый
Записан
bolgar321 Автор темы
Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Daewoo Lemans 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Болград

Регистрация: 13.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-06-2016, 12:05:14 »

привет! у тебя приборка такая? если да подскажи какая там подсветка, отдельно каждой цифры или общая?
Привет! Примерно такая (без тахометра). Подсветка идет общая!
Записан
bolgar321 Автор темы
Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Daewoo Lemans 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Болград

Регистрация: 13.06.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-06-2016, 12:13:59 »

А какой смысл этой битумной лентой закатывать все на 100%?
Чтобы конденсату не было выхода и он под ней (ну не прикатаешь ты идеально на неровной поверхности) образовывал очаги коррозии?
Опыта в этом деле у меня нет! Делаю как посчитал нужным! Лента покрыта слоем фольги. Я думаю она тоже повлияет как зашитный слой от проникновения влаги! А родной битум был точнотак же проклеен по всему дну!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Daewoo LEMANS 1988г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: