Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:59:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Глюк трамблера 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глюк трамблера  (Прочитано 5521 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-05-2016, 19:21:51 »

Может сталкивался кто с такой загадочной проблемой: есть трамблер c16nz его глюк заключается в том, что иногда он отказывается работать, да, и стрелка тахометра на нем дергается...
Пару дней на нем можно ездить, через пару дней машина тупо глохнет на нем и завести её нельзя...
Это глюк коммутатора или индуктивная катушка?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 19-05-2016, 21:10:18 »

На коммутатор похоже. Когда не заводиться, при работе стартера стрелка тахометра двигается? Если нет, то 90% даю, что виновен именно он.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-05-2016, 21:16:39 »

На коммутатор похоже. Когда не заводиться, при работе стартера стрелка тахометра двигается? Если нет, то 90% даю, что виновен именно он.
Ты понимаешь, дело в том, что как сказал мне Олег, коммутатор умирает и уже не подает признаков жизни, я тоже думал что коммутатор, но уже имел дело с тем, как он умирает реально, а тут пару дней полежит и опять в дорогу...
Да, стрелка вообще не двигается при прокрутке стартером, а когда он работает, то она просто часто скачет...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-05-2016, 21:44:59 »

Просмотри все провода которые заходят в трамб на целостность,  бывает сыпется изоляция и замыкают между собой.
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-05-2016, 21:49:56 »

как вариант...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 20-05-2016, 06:07:07 »

Ты понимаешь, дело в том, что как сказал мне Олег, коммутатор умирает и уже не подает признаков жизни, я тоже думал что коммутатор, но уже имел дело с тем, как он умирает реально, а тут пару дней полежит и опять в дорогу...
Да, стрелка вообще не двигается при прокрутке стартером, а когда он работает, то она просто часто скачет...

Если стрелка лежит - то трамблер не видит вращения распредвала. У меня так было и умершем коммутаторе. Который, кстати, тоже умирал долго и выносил мне мозг от незнания опелевского зажигания. Вот катушка скорее не будет или, или. А коммутатор частенько так выеживается. Я бы провода отбросил ввиду того, что ты не трогаешь их, когда она не едет, и машина сама по себе оживает. Хотя проверить стоит. И проверить это весьма не сложно. Проводку силовую обязательно перещупать (подача плюса, масса), коммутатор проверить методом описанным у нас на форуме в момент отказа.
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-09-2016, 19:59:48 »

Что бы не плодить темы спрошу в этой: начались приколы с зажиганием,  как и у большенства оно то есть, то нету, прогреется - затроит захлохнет, завожу - работает,  метров 200 проеду - опять троит и глохнет, потом постоит ночь ездит день нормально, на следующий заводится -работает секунд 5, троит глохнет ну и так безконца. Проводка в норме, все что могло влиять на нестабильную работу перетряхал,  вручную проварачивая ротор трамба проверял искру- все гуд искра есть даже тогда когда зажигание любит мне мозг. Но заметил, что провода выходящие ДХ имеют повреждения изоляции- разобрал, перепаял вывода ДХ собрал проверил в ручную-искра есть. Поставил на машину и тут вобще началься мрак- работает один цилиндр, раньше, позже делаю ничего не меняется, тасую провода перестает работать и тот единственный цилиндр.  Уже думаю, что перепутал провода на ДХ местами или магнит перевернул наоборот.  Может это вызвать такие симптомы?
З. Ы.  13s,  delko-remy
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-09-2016, 12:53:38 »

 Всем отозвавшимся - огромное спаибо хе-хе
Напишу, может кому-то поможет, как решилась моя проблема.
Вообщем на даный момент вроде все ОК. Как я ранее писал были повреждения изоляции выводов катушки дх и они немного были в маслечке, после переборки-перепайки двиг начал не то что троить,  а однерить). Решилось переворотом фишки датчика холла на коммутаторе и вуаля завожу с пол тычка без троений затыков 2 дня ездяю,тьху-тьху-тьху.  Вот и пойми толи это перевернутый магнит вверх ногами, толи при перепайке действительно перепутал полярность катушки ДХ, суть в том что это играет огромную роль в работе зажигания. Ну и получается, что основной причиной збоев роботы коммута была потресканая изоляция выводов ДХ и масло на них,  вот такое умозаключения Я сделал - может у кого есть другие мысли - будет интересно услышать!
 З. Ы. А для душевного спокойствия вчера заменил вв провода, которым более 10 лет (все вписывались в 10-14 КОм, и только один показал 17-18 КОм, решил что это не камильфо), на нексиевские валео(5-7кОм) - по ощущениям ничего не поменялось, и заказал на замену, еще родных, бегунок и крышку трамблера.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Stas_odd


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-11-2016, 14:42:04 »

А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите Нужна помощь!!!!
Записан
boss1682


Карма: +0/-0
Сообщений: 141

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 27.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-11-2016, 14:51:50 »

Всем отозвавшимся - огромное спаибо хе-хе
Напишу, может кому-то поможет, как решилась моя проблема.
Вообщем на даный момент вроде все ОК. Как я ранее писал были повреждения изоляции выводов катушки дх и они немного были в маслечке, после переборки-перепайки двиг начал не то что троить,  а однерить). Решилось переворотом фишки датчика холла на коммутаторе и вуаля завожу с пол тычка без троений затыков 2 дня ездяю,тьху-тьху-тьху.  Вот и пойми толи это перевернутый магнит вверх ногами, толи при перепайке действительно перепутал полярность катушки ДХ, суть в том что это играет огромную роль в работе зажигания. Ну и получается, что основной причиной збоев роботы коммута была потресканая изоляция выводов ДХ и масло на них,  вот такое умозаключения Я сделал - может у кого есть другие мысли - будет интересно услышать!
 З. Ы. А для душевного спокойствия вчера заменил вв провода, которым более 10 лет (все вписывались в 10-14 КОм, и только один показал 17-18 КОм, решил что это не камильфо), на нексиевские валео(5-7кОм) - по ощущениям ничего не поменялось, и заказал на замену, еще родных, бегунок и крышку трамблера.
у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью Веселый
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-11-2016, 16:20:30 »

А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите Нужна помощь!!!!

  Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока.  Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания.
у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью Веселый

 Я только катушку зажигания и ту что в трамблере не успел поменять))
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Stas_odd


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-11-2016, 09:04:32 »


  Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока.  Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания.
 

Ок, спасибо. Сегодня с Exist должен прийти новый комутатор, начну свои танцы с бубном от него. На будущее, не дашь ли ссылочку на установку волговского комутатора, вдруг ничего не поможет?
Записан
Stas_odd


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-11-2016, 17:39:37 »

А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите Нужна помощь!!!!

Проблема решилась заменой коммутатора. Всем спасибо. всем добра!!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Глюк трамблера « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: