Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:19:48
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Глюк трамблера
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Глюк трамблера (Прочитано 5994 раз)
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Глюк трамблера
«
:
19-05-2016, 19:21:51 »
Может сталкивался кто с такой загадочной проблемой: есть трамблер c16nz его глюк заключается в том, что иногда он отказывается работать, да, и стрелка тахометра на нем дергается...
Пару дней на нем можно ездить, через пару дней машина тупо глохнет на нем и завести её нельзя...
Это глюк коммутатора или индуктивная катушка?
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #1 :
19-05-2016, 21:10:18 »
На коммутатор похоже. Когда не заводиться, при работе стартера стрелка тахометра двигается? Если нет, то 90% даю, что виновен именно он.
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #2 :
19-05-2016, 21:16:39 »
Цитата: zom81e от 19-05-2016, 21:10:18
На коммутатор похоже. Когда не заводиться, при работе стартера стрелка тахометра двигается? Если нет, то 90% даю, что виновен именно он.
Ты понимаешь, дело в том, что как сказал мне Олег, коммутатор умирает и уже не подает признаков жизни, я тоже думал что коммутатор, но уже имел дело с тем, как он умирает реально, а тут пару дней полежит и опять в дорогу...
Да, стрелка вообще не двигается при прокрутке стартером, а когда он работает, то она просто часто скачет...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
fedoryk
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 945
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кривой Рог-Днепропетровск
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #3 :
19-05-2016, 21:44:59 »
Просмотри все провода которые заходят в трамб на целостность, бывает сыпется изоляция и замыкают между собой.
Записан
Caravan C16NZ, 88г.в
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #4 :
19-05-2016, 21:49:56 »
как вариант...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #5 :
20-05-2016, 06:07:07 »
Цитата: Adriano107 от 19-05-2016, 21:16:39
Ты понимаешь, дело в том, что как сказал мне Олег, коммутатор умирает и уже не подает признаков жизни, я тоже думал что коммутатор, но уже имел дело с тем, как он умирает реально, а тут пару дней полежит и опять в дорогу...
Да, стрелка вообще не двигается при прокрутке стартером, а когда он работает, то она просто часто скачет...
Если стрелка лежит - то трамблер не видит вращения распредвала. У меня так было и умершем коммутаторе. Который, кстати, тоже умирал долго и выносил мне мозг от незнания опелевского зажигания. Вот катушка скорее не будет или, или. А коммутатор частенько так выеживается. Я бы провода отбросил ввиду того, что ты не трогаешь их, когда она не едет, и машина сама по себе оживает. Хотя проверить стоит. И проверить это весьма не сложно. Проводку силовую обязательно перещупать (подача плюса, масса), коммутатор проверить методом описанным у нас на форуме в момент отказа.
Записан
Alex24
Алексей
Карма: +9/-0
Сообщений: 1238
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Полтава
Регистрация: 30.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #6 :
21-09-2016, 19:59:48 »
Что бы не плодить темы спрошу в этой: начались приколы с зажиганием, как и у большенства оно то есть, то нету, прогреется - затроит захлохнет, завожу - работает, метров 200 проеду - опять троит и глохнет, потом постоит ночь ездит день нормально, на следующий заводится -работает секунд 5, троит глохнет ну и так безконца. Проводка в норме, все что могло влиять на нестабильную работу перетряхал, вручную проварачивая ротор трамба проверял искру- все гуд искра есть даже тогда когда зажигание любит мне мозг. Но заметил, что провода выходящие ДХ имеют повреждения изоляции- разобрал, перепаял вывода ДХ собрал проверил в ручную-искра есть. Поставил на машину и тут вобще началься мрак- работает один цилиндр, раньше, позже делаю ничего не меняется, тасую провода перестает работать и тот единственный цилиндр. Уже думаю, что перепутал провода на ДХ местами или магнит перевернул наоборот. Может это вызвать такие симптомы?
З. Ы. 13s, delko-remy
Записан
Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей
Карма: +9/-0
Сообщений: 1238
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Полтава
Регистрация: 30.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #7 :
24-09-2016, 12:53:38 »
Всем отозвавшимся - огромное спаибо
Напишу, может кому-то поможет, как решилась моя проблема.
Вообщем на даный момент вроде все ОК. Как я ранее писал были повреждения изоляции выводов катушки дх и они немного были в маслечке, после переборки-перепайки двиг начал не то что троить, а однерить). Решилось переворотом фишки датчика холла на коммутаторе и вуаля завожу с пол тычка без троений затыков 2 дня ездяю,тьху-тьху-тьху. Вот и пойми толи это перевернутый магнит вверх ногами, толи при перепайке действительно перепутал полярность катушки ДХ, суть в том что это играет огромную роль в работе зажигания. Ну и получается, что основной причиной збоев роботы коммута была потресканая изоляция выводов ДХ и масло на них, вот такое умозаключения Я сделал - может у кого есть другие мысли - будет интересно услышать!
З. Ы. А для душевного спокойствия вчера заменил вв провода, которым более 10 лет (все вписывались в 10-14 КОм, и только один показал 17-18 КОм, решил что это не камильфо), на нексиевские валео(5-7кОм) - по ощущениям ничего не поменялось, и заказал на замену, еще родных, бегунок и крышку трамблера.
Записан
Kadett 13s седан 86г.
Stas_odd
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев
Регистрация: 25.04.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #8 :
03-11-2016, 14:42:04 »
А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите
!!!
Записан
boss1682
Карма: +0/-0
Сообщений: 141
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Артемовск
Регистрация: 27.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #9 :
03-11-2016, 14:51:50 »
Цитата: Alex24 от 24-09-2016, 12:53:38
Всем отозвавшимся - огромное спаибо
Напишу, может кому-то поможет, как решилась моя проблема.
Вообщем на даный момент вроде все ОК. Как я ранее писал были повреждения изоляции выводов катушки дх и они немного были в маслечке, после переборки-перепайки двиг начал не то что троить, а однерить). Решилось переворотом фишки датчика холла на коммутаторе и вуаля завожу с пол тычка без троений затыков 2 дня ездяю,тьху-тьху-тьху. Вот и пойми толи это перевернутый магнит вверх ногами, толи при перепайке действительно перепутал полярность катушки ДХ, суть в том что это играет огромную роль в работе зажигания. Ну и получается, что основной причиной збоев роботы коммута была потресканая изоляция выводов ДХ и масло на них, вот такое умозаключения Я сделал - может у кого есть другие мысли - будет интересно услышать!
З. Ы. А для душевного спокойствия вчера заменил вв провода, которым более 10 лет (все вписывались в 10-14 КОм, и только один показал 17-18 КОм, решил что это не камильфо), на нексиевские валео(5-7кОм) - по ощущениям ничего не поменялось, и заказал на замену, еще родных, бегунок и крышку трамблера.
у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью
Записан
Alex24
Алексей
Карма: +9/-0
Сообщений: 1238
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Полтава
Регистрация: 30.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #10 :
10-11-2016, 16:20:30 »
Цитата: Stas_odd от 03-11-2016, 14:42:04
А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите
!!!
Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока. Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания.
Цитата: boss1682 от 03-11-2016, 14:51:50
у меня была похожая беда. решилась после чистки разъема на трамблере и круглого разъема возле катушки. а перед этим поменял почти всю систему зажигания, не успел только трамблер поменятью
Я только катушку зажигания и ту что в трамблере не успел поменять))
Записан
Kadett 13s седан 86г.
Stas_odd
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев
Регистрация: 25.04.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #11 :
11-11-2016, 09:04:32 »
Цитата: Alex24 от 10-11-2016, 16:20:30
Смотри проводку к трамбу, в нем самом от катушки индуктивности к коммутатору, к катушке зажигания, померяй сопротивление вв проводов,катушки что в траблере(около 800 Ом должно быть) , в каком состоянии свечи, если везде порядок, то моему опыту танцев с бубном около системы зажигания могу предположить, что может выеживаться сам коммут. У меня после замены вв проводов, свечей, бегунка, крышки трамблера, перепайки выводов катушки, проверки всей проводки связанной с системой зажигания все равно бывало потряхивало на ходу как у тебя, после установки волговского коммута потряхиваний не наблюдалось пока. Еще как вариант причины расматривал вариант переодически прошивающей катушки зажигания.
Ок, спасибо. Сегодня с Exist должен прийти новый комутатор, начну свои танцы с бубном от него. На будущее, не дашь ли ссылочку на установку волговского комутатора, вдруг ничего не поможет?
Записан
Stas_odd
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Номер авто:
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев
Регистрация: 25.04.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Глюк трамблера
«
Ответ #12 :
23-11-2016, 17:39:37 »
Цитата: Stas_odd от 03-11-2016, 14:42:04
А у меня такая проблема: машину завел, прогрел до рабочей температуры и началось - работает потом на мгновение глохнет, сама себя подхватывает, работает. На холостом может и не успеть подхватить и заглохнуть, а в движении получается следующее - едешь все нормально, потом пару раз ее труханет (довольно сильно, как если выключить зажигание на передаче) и все едем дальше. Я в недоумении, подскажите
!!!
Проблема решилась заменой коммутатора. Всем спасибо. всем добра!!!
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Глюк трамблера
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...