Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 00:33:21
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобраться с задней подвеской 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Помогите разобраться с задней подвеской  (Прочитано 13183 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 02-03-2016, 20:02:31 »

Сколько уже на Профитах откатал ? Интересно как долго они ходят...
Около 40 тыков. Пока ни грамма подозрений на отказ. Покупал у официалов. У меня друг работает в представительстве профита в Украине. Много чего у них брал. Ничего пока не подвело. Но сказали прямо - брать можно только здесь, здесь и здесь... Дальше или перекупы с завышенной ценой, или подделки.

Дальше. В теории амортизатор масляный сам (в состоянии покоя) не должен шток выдвигать никуда. Там камеры и жиклеры между ними. Задача амортизатора гасить колебания, а не создавать их. А значит и реакцию на вес (проседание) дают ну никак не амортизаторы (повторяю, что говорю про чистое масло), а пружины. Характеристика амортизатора состоит из зависимости силы реакции от скорости перемещения штока. Характеристика пружины - это зависимость силы реакции от положения (длины).  Менять одни амортизаторы - не правильно. Нужно рассматривать оба элемента подвески. То есть если будет стоять мягкий амортизатор в паре с "усиленной" пружиной, то машина останется жесткой. Хотя еще будет качаться на неровностях, точнее после них. То есть станет только хуже.
Кстати, проверить исправность амортизаторов очень просто. Правда при наличии высокоскоростной камеры, или хорошего акселерометра в смартфоне. А вот характеристику "упругости" только на стенде или по справочнику.

ПС. Где-то даже видео есть по этой теме. Это - основа моего диплома в универе была.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-03-2016, 20:13:22 »

если машина жесткая при масляных аммортах - смотри пружины. могут стоять с постоянным сечением. выход - ставить от ланоса с переменным
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 03-03-2016, 08:43:56 »

http://www.parts-master.ru/
Там ниже есть статья ,- основа подвески амортизатор
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #33 : 03-03-2016, 09:37:40 »

Около 40 тыков. Пока ни грамма подозрений на отказ. Покупал у официалов. У меня друг работает в представительстве профита в Украине. Много чего у них брал. Ничего пока не подвело. Но сказали прямо - брать можно только здесь, здесь и здесь... Дальше или перекупы с завышенной ценой, или подделки.

Дальше. В теории амортизатор масляный сам (в состоянии покоя) не должен шток выдвигать никуда. Там камеры и жиклеры между ними. Задача амортизатора гасить колебания, а не создавать их. А значит и реакцию на вес (проседание) дают ну никак не амортизаторы (повторяю, что говорю про чистое масло), а пружины. Характеристика амортизатора состоит из зависимости силы реакции от скорости перемещения штока. Характеристика пружины - это зависимость силы реакции от положения (длины).  Менять одни амортизаторы - не правильно. Нужно рассматривать оба элемента подвески. То есть если будет стоять мягкий амортизатор в паре с "усиленной" пружиной, то машина останется жесткой. Хотя еще будет качаться на неровностях, точнее после них. То есть станет только хуже.
Кстати, проверить исправность амортизаторов очень просто. Правда при наличии высокоскоростной камеры, или хорошего акселерометра в смартфоне. А вот характеристику "упругости" только на стенде или по справочнику.

ПС. Где-то даже видео есть по этой теме. Это - основа моего диплома в универе была.

Вот тебе и немножко теории))) Матчасть нужно знать  Пиво

т.е лучше остановиться на профите? или есть что-то европейское получше или нестоит искать? просто всеровно покупать не хочется платить дважды....
нескромный вопрос - б.у. амортизаторы на разборке стоит покупать? или нет?

Каяба масло и Профит просто оптимальный вариант цена/качество, ну Монро масло еще где-то рядом по цене. У меня до Каябы Монро рефлекс (газ/масло) стояли, жестковато было, но у меня основные пробеги были по трассе, так шо я ими был доволен.
Есть еще польские Денкерман, тоже где-то 350-370 грн. Но как ходят - отзывов что-то маловато.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 03-03-2016, 11:15:43 »

Вот тебе и немножко теории))) Матчасть нужно знать  Пиво
Я просто дипломку писал по этой части. Объектом была подвеска девятки ваза. Симулировал отказы пружин и амортизаторов на компьютере.  И этот вопрос пришлось изучить очень и очень плотно. Ведь приходилось самому прописывать те самые характеристики. Кстати, вот сейчас обсуждаемую тему можно тоже весьма неплохо развить с научной (студенческой) стороны для написания какой-либо работы.
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 03-03-2016, 11:49:00 »

Около 40 тыков. Пока ни грамма подозрений на отказ. Покупал у официалов. У меня друг работает в представительстве профита в Украине. Много чего у них брал. Ничего пока не подвело. Но сказали прямо - брать можно только здесь, здесь и здесь... Дальше или перекупы с завышенной ценой, или подделки.




А можно координаты официалов, чтоб купить у них? или те места где есть нормальное качесто(не подделка) и не завышеные цены.
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-03-2016, 11:51:14 »

если машина жесткая при масляных аммортах - смотри пружины. могут стоять с постоянным сечением. выход - ставить от ланоса с переменным

в первом посте написано что пружины уже с переменным витком толщина 9-14мм высота 230мм.
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-03-2016, 16:25:05 »

Спасибо ВСЕМ за советы, вчера были установлены задние амортизаторы "Профит",стало  вроде лучше, ну еще тестируем, время покажет. 

Сейчас возник еще один вопрос, т.к. делается ходовая, вопрос по передку:
 - В чем разница между опорными подшибниками( на фото: 1-й это моя машина, 2- фото с интернета)?
 - Почему разница в выступе с кузова?
 - Какую функцию выполняет опорный подшибник?
 - как понять что его уже нужно менять?
 - если покупать какой лучше низкий как на фото 1 или высокий как на фото 2, какой фирмы?


* IMG_0562_500x375.jpg (47.21 Кб, 500x375 - просмотрено 360 раз.)

* f63bf64s-960_500x333.jpg (36.85 Кб, 500x333 - просмотрено 1621 раз.)
Записан

jek8000
Женя


Карма: +1/-0
Сообщений: 78


Номер авто:

1.3 Pierburg 1B F10 5ст.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Lugansk

Регистрация: 10.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-03-2016, 16:58:39 »

1.На твоей стоят проставки https://www.drive2.ru/c/474189/
2. смягчает удары по кузову когда влетаешь яму,
3. когда приходит конец они начинают вылазить https://www.drive2.ru/l/288230376151734456/
и фото моего кадета на втором фото  Веселый Веселый Веселый смотрю что то доболи знакомое
https://www.drive2.ru/l/3005633/ можешь глянуть  какие были у меня
 а покупать это к нашим продавцам на форуме
или к хатабычю http://zapchasti-kadett.com/index.php
Записан

Второй-это первый среди проигравших
0500227057
Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 09-03-2016, 17:05:27 »

1.На твоей стоят проставки https://www.drive2.ru/c/474189/
2. смягчает удары по кузову когда влетаешь яму,
3. когда приходит конец они начинают вылазить https://www.drive2.ru/l/288230376151734456/

тоесть, если у меня убрать проставки, машина будет ниже по высоте, а опорники будут выступать как на фото 2, и если они будут как на фото 2 будет лучше проходить ямки(не так будет гупать), судя по фото моих, они еще в нормальном состоянии? их еще можно не менять? а то у меня передок на ямах гупает, думаю что это амортизаторы. Опорники могут стучать на ямах?
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 09-03-2016, 18:25:24 »


тоесть, если у меня убрать проставки, машина будет ниже по высоте, а опорники будут выступать как на фото 2, и если они будут как на фото 2 будет лучше проходить ямки(не так будет гупать), судя по фото моих, они еще в нормальном состоянии? их еще можно не менять? а то у меня передок на ямах гупает, думаю что это амортизаторы. Опорники могут стучать на ямах?
[/quote]
Если убрать проставки, будет ниже и опорники будут выступать как на фото 2, ямки лучше проходить не будет, за это отвечает пружина, просто изменится высота машины от дороги, опорники могут гупать, проверить можно, нужно снять стойку с машины и покачать и прокрутить рукой опорную шайбу, если при провороте есть гул или шуршание, ну или качается опорка как лодка на волнах, то нужно поменять подшипники, если снять ещё и пружину, то можно за одно и стойку проверить, хотя я больше чем уверен что менять нужно и стойку и опорник, это как по задку я вам писал, стойка работает в одну сторону, на сжатие, а на разрыв гупает.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-03-2016, 19:28:59 »

тоесть, если у меня убрать проставки, машина будет ниже по высоте, а опорники будут выступать как на фото 2, и если они будут как на фото 2 будет лучше проходить ямки(не так будет гупать), судя по фото моих, они еще в нормальном состоянии? их еще можно не менять? а то у меня передок на ямах гупает, думаю что это амортизаторы. Опорники могут стучать на ямах?
Проверь наличие резиновых отбойников (силиконовые отбойники зло) на штоках амортизаторов.
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-03-2016, 21:21:07 »

Если убрать проставки, будет ниже и опорники будут выступать как на фото 2, ямки лучше проходить не будет, за это отвечает пружина, просто изменится высота машины от дороги, опорники могут гупать, проверить можно, нужно снять стойку с машины и покачать и прокрутить рукой опорную шайбу, если при провороте есть гул или шуршание, ну или качается опорка как лодка на волнах, то нужно поменять подшипники, если снять ещё и пружину, то можно за одно и стойку проверить, хотя я больше чем уверен что менять нужно и стойку и опорник, это как по задку я вам писал, стойка работает в одну сторону, на сжатие, а на разрыв гупает.
[/quote]

Понятно, спасибо на днях буду проверять. А как снять пружину, нужна какая-то приспособа специальная? опорники какой лучше фирмы брать?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 09-03-2016, 21:22:39 »

что б снять пружину - нужно снять стойку. почитай в теме, я описал весь процесс. если нужно детальней - пиши в личку
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79042.480
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 17-05-2016, 18:57:01 »

.


* Фото0690.jpg (465.81 Кб, 1536x2048 - просмотрено 304 раз.)
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобраться с задней подвеской « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: