Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:55:53
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобраться с задней подвеской 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите разобраться с задней подвеской  (Прочитано 13046 раз)
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-03-2016, 18:47:42 »

сейчас такие 450 за шт, а тогда брал, по-моему за 170 Грустный
Записан
Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-03-2016, 19:11:29 »

сейчас такие 450 за шт, а тогда брал, по-моему за 170 Грустный

А на каком сайте можно купить(чтоб был проверенный, без подделок и кидалова Смеяться) ) но вы ними довольны, машина не грюкает на кочках?
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-03-2016, 19:16:08 »

Каябу снять, поставить профит,  если стучит при проезде ямы, возможно амортизатор идёт на разрыв, когда качаете, работают оба, а в яму один, вот и ощущается что он не держит,  газовый или масляный проверить легко, нужно сжать амортизатор и отпустить шток, если сам вылезает, либо газ, либо газ-масло, если не вылезает, значит масляные, или мёртвый газ масло.
Записан
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-03-2016, 19:16:26 »

доволен. машина едет нормально. брал на автокладе
http://www.autoklad.ua/
ссылочка Пиво
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #19 : 02-03-2016, 19:23:50 »

Каябу масляную сейчас можно по 385 грн взять или Профит по 340
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-03-2016, 19:26:58 »

1-Каябу снять, поставить профит, 2-  если стучит при проезде ямы, возможно амортизатор идёт на разрыв, когда качаете, работают оба, а в яму один, вот и ощущается что он не держит,  3-  газовый или масляный проверить легко, нужно сжать амортизатор и отпустить шток, если сам вылезает, либо газ, либо газ-масло, если не вылезает, значит масляные, или мёртвый газ масло.

по всем пунктам попорядку:

1- а что каяба лучше профита?
2- как то так как вы описали, ощущение что колемо падает в ямку, особенно чувствуется когда переезжаешь лежачего полицейского, съезжаешь вроде стараешься плавно а колеса гупают.(ну незнаю как правильно описать... нужно проехать, я неопытный). т.е. в таком случаее амортизатор нужно менять.
3- в том то и дело, что когда он лежит сжатый на столе, шток не вылазит, а когда он висит на кузове, а балка откручена сам опускается - фантастика. Выше я делал фото, и судя по артикулу амортизатора он масляный, если неправ поправьте.
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-03-2016, 19:27:25 »

доволен. машина едет нормально. брал на автокладе
http://www.autoklad.ua/
ссылочка Пиво


спасибо.
Записан

SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-03-2016, 19:28:37 »

Стягивают газомасляные. Я тоже когда ремонт дома делал, вез кафель в багажнике - мягенькая была Смеяться


я кстати когда себе делал ремонт Смеяться, грузил в багажник 8 мешков с песком, мокрым!, и 2 в машине, я и брат( оба под 95 кг Доволен ),
до отбойников еще было далековато понты
так что я! доволен))
Записан
Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-03-2016, 19:29:21 »

Каябу масляную сейчас можно по 385 грн взять или Профит по 340


киньте пожалуйста координаты... и что будет лучше каяба или профит?(или может еще что-то другое? например- сакс, хола, билштейн... и т.д)
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-03-2016, 19:30:49 »

я кстати когда себе делал ремонт Смеяться, грузил в багажник 8 мешков с песком, мокрым!, и 2 в машине, я и брат( оба под 95 кг Доволен ),
до отбойников еще было далековато понты
так что я! доволен))


ну это же держали пружыны, а не амортизаторы? кстати у Вас усиленные или с переменным витком?
Записан

Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-03-2016, 19:33:34 »

ребята, может у кого есть б.у. какие-то амортизаторы, или запасные, чтоб мне кинуть попробывать на несколько дней, может дело и не в них..... с меня: пересылка, на пиво или сок и огромное человеческое СПАСИБО!!!
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-03-2016, 19:37:39 »

по всем пунктам попорядку:

1- а что каяба лучше профита?
2- как то так как вы описали, ощущение что колемо падает в ямку, особенно чувствуется когда переезжаешь лежачего полицейского, съезжаешь вроде стараешься плавно а колеса гупают.(ну незнаю как правильно описать... нужно проехать, я неопытный). т.е. в таком случаее амортизатор нужно менять.
3- в том то и дело, что когда он лежит сжатый на столе, шток не вылазит, а когда он висит на кузове, а балка откручена сам опускается - фантастика. Выше я делал фото, и судя по артикулу амортизатора он масляный, если неправ поправьте.

1 Каяба лучше но жёстче, ну и как правило японские амики хотят японских автомобилей а немчик хочет что нибудь европейское, не знаю как это обьяснить, доказано жызненным опытом и наблюдениями.
2, так будет при жёсткой подвеске и когда не хватает длины выхода аморта, ну или если амик мёртвый и не держит на разрыв, тоисть на сжатие он работает а обратно нет.
3 либо мёртвый газ масло, либо масляный, то что опускается за пару сек в вертикальном положении от своего веса, это он почти дохлый, меняй и не жалей.
Записан
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-03-2016, 19:41:33 »

ну это же держали пружыны, а не амортизаторы? кстати у Вас усиленные или с переменным витком?
я не специалист в этом деле конечно, но у меня как то на копейке оборвало амик, так хочу сказать далеко так не уедешь,
машину перекосило, и в двоем было ехать не ахти, где оборвало аморт, попа машины просела))
так что думаю что аморт тут играет не последнюю роль.
Записан
Денис85_ Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 02-03-2016, 19:45:17 »

1 Каяба лучше но жёстче, ну и как правило японские амики хотят японских автомобилей а немчик хочет что нибудь европейское, не знаю как это обьяснить, доказано жызненным опытом и наблюдениями.
2, так будет при жёсткой подвеске и когда не хватает длины выхода аморта, ну или если амик мёртвый и не держит на разрыв, тоисть на сжатие он работает а обратно нет.
3 либо мёртвый газ масло, либо масляный, то что опускается за пару сек в вертикальном положении от своего веса, это он почти дохлый, меняй и не жалей.



т.е лучше остановиться на профите? или есть что-то европейское получше или нестоит искать? просто всеровно покупать не хочется платить дважды....

нескромный вопрос - б.у. амортизаторы на разборке стоит покупать? или нет?
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-03-2016, 19:46:27 »

Не нужно путать аморт на жигуле, где стоит неразрезной мост с тягой панара и балку на кадете, аморт конечно не последний в работе подвески, но если его оборвёт, ничего архи криминального не произойдёт, просто станет попрыгунчик и добираться до дома нужно будет очень медленно и аккуратно, но реально доедешь, у жигулятора из за тяги мост выворачивает на сторону, хотя и на жигуляторе тоже до дома люди доезжали.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобраться с задней подвеской « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: