Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 13:12:36
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бензиновый двигатель с дизельным низом. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Бензиновый двигатель с дизельным низом.  (Прочитано 12446 раз)
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-05-2016, 16:34:32 »

Вопрос остался откритым
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 05-05-2016, 19:52:29 »

Вопрос остался откритым

А чё открытый? Степень сжатия у дизеля такая из-за хода поршня, для больших давлений -- массивнее детали. Метанол расходуется значительно больше бензина. настолько больше, что драговые движки топливом и охлаждаются. Там нет системы охлаждения совсем. Держать метанол в контакте с воздухом нельзя -- разлается от водяных паров. Заправляют им только на один рывок Веселый
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #32 : 05-05-2016, 20:09:08 »

Не в метаноле суть вопроса. Суть вопроса -дизельный низ + бензиновый верх.
С CIH моторами такое получается на "ура" ,с ОНС -шными получится ли неизвестно.
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-05-2016, 09:00:22 »

А насколько выходят клапана гбц с20не за плоскость кромки головы при нажатии на их распредвалом??
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 15-05-2016, 22:53:27 »

думаю что вполне реально все сделать!кинуть под гбц 2или3 прокладки вместо форсунок-свечи,вместо вакуума трамплер(постель с розпредвалом подходит с 2.0не и 1.8какого-то)и будет бензин с класным крутящим моментом
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-05-2016, 05:08:22 »

думаю что вполне реально все сделать!кинуть под гбц 2или3 прокладки вместо форсунок-свечи,вместо вакуума трамплер(постель с розпредвалом подходит с 2.0не и 1.8какого-то)и будет бензин с класным крутящим моментом
Проще голову поменять...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #36 : 09-08-2016, 11:59:16 »

Простите за стеб конечно,но я тут собираюсь свой дизель перевести на масло подсолнечное... гм.. мне его переоформлять в МРЕО на подсолнечный?
[/quote] Привет, как раз не стеб! Сам лично видел по ящику, как заграницей люди на старых дизелях ездят на растительном масле. Им это масло бочками отдают те конторы, в которых жарят чипсы, пончики и т.д. Им выгодно просто людям отдать, чем платить за утилизацию. А чтобы ездить на этом масле, в бак врезают тен, от разогревает масло до более жидкого состояния, и кое что еще нужно установить или поменять, не помню уже. Но у нас навряд ли есть такая халява Веселый
« Последнее редактирование: 09-08-2016, 12:14:52 от Arrox » Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #37 : 09-08-2016, 17:12:44 »

вот как то так
оставлять дизельную поршневую не вариант ! поршни сильно тяжелые , слишком большие потери будут , если хочешь оставить дизельное колено тогда совет при замене поршневой посмотреть на вес дизельной поршневой с шатунами и вес поршней с шатунами которую будешь ставить и разницу(конечно же в процентном соотношении) снять с коленвала ! (на плоскошлифовальном или карденатке спиливаешь щеки ) https://youtu.be/PDUMPrdect0
поршня и шатуны (длину шатуна ) подбираешь таким образом чтоб поршень не выходил с блока больше чем на 0.3 мм , и всю эту прелесть накрываешь бензиновой бигблоковой головой  , блок можно расточить до 86 мм если я не ошибаюсь ,тут надо примеряться  ,ну и еще можно прикинуть степень сжатия примерно 9 - 9.5 и надуться ,или сделать степень 10.5 - 11 и наваливать в атмосфере .
Записан
Aleksei4 Автор темы
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-08-2016, 23:16:32 »

вот как то так
оставлять дизельную поршневую не вариант ! поршни сильно тяжелые , слишком большие потери будут , если хочешь оставить дизельное колено тогда совет при замене поршневой посмотреть на вес дизельной поршневой с шатунами и вес поршней с шатунами которую будешь ставить и разницу(конечно же в процентном соотношении) снять с коленвала ! (на плоскошлифовальном или карденатке спиливаешь щеки ) https://youtu.be/PDUMPrdect0
поршня и шатуны (длину шатуна ) подбираешь таким образом чтоб поршень не выходил с блока больше чем на 0.3 мм , и всю эту прелесть накрываешь бензиновой бигблоковой головой  , блок можно расточить до 86 мм если я не ошибаюсь ,тут надо примеряться  ,ну и еще можно прикинуть степень сжатия примерно 9 - 9.5 и надуться ,или сделать степень 10.5 - 11 и наваливать в атмосфере .
спасибо 
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бензиновый двигатель с дизельным низом. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: