Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 10:02:01
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22298
Пользователей
Последний пользователь:
NormanVaw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
пружинки в трамблере
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: пружинки в трамблере (Прочитано 4610 раз)
TraNiac
Карма: +2/-0
Сообщений: 142
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Херсон\Львов
Регистрация: 21.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
пружинки в трамблере
«
:
01-11-2015, 21:39:51 »
малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10895
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #1 :
02-11-2015, 23:20:57 »
Надо знать вес родных грузиков и возвратное усилие пружин. Как по мне , то наверно надо искать родное. Может у кого есть убитый трамплер, но с грузиками...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #2 :
02-11-2015, 23:24:02 »
Цитата: TraNiac от 01-11-2015, 21:39:51
малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
карб-1в1?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10895
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #3 :
02-11-2015, 23:39:35 »
Цитата: monia от 02-11-2015, 23:24:02
карб-1в1?
Речь о трамплере.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #4 :
02-11-2015, 23:51:03 »
Цитата: Кактус от 02-11-2015, 23:39:35
Речь о трамплере.
та я вижу...
только симптомы чисто карбовые...
когда порвана,или не работает мембрана на винте холостого хода-тот что с боку,большой в пластиковом корпусе...
у меня такое было-пока не поменял на простой винт(без вакуумной трубки),Sash делает
а пружинки те-к холостому ходу почти никакого отношения не имеют...на хх-они прижать грузы плотно должны-и все.
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #5 :
02-11-2015, 23:58:58 »
Сколько не искал в своё время эти пружинки, так и не нашёл, новых их не существует
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Skrimbod
Карма: +4/-0
Сообщений: 48
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Черкассы
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #6 :
03-11-2015, 12:12:13 »
Вот забери трамблёр, пружинки думаю там будут.
http://kramatorsk.don.olx.ua/obyavlenie/trambler-opel-rekord-ascona-IDgvydk.html
Проверь на своём трамблёре мембрану на вакууме опережения. Трос газа не подклинивает?
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #7 :
03-11-2015, 21:26:40 »
Від жигуля схожі
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
TraNiac
Карма: +2/-0
Сообщений: 142
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Херсон\Львов
Регистрация: 21.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #8 :
03-11-2015, 23:34:04 »
Цитата: monia от 02-11-2015, 23:24:02
карб-1в1?
2Е3
Мембрана на вакууме целая. Трос подклинивать не должен. Хотя может)
Брать трамблер за 150 грн ради пружинок в неизвестном состоянии не собираюсь)
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #9 :
04-11-2015, 08:57:31 »
Зря полез в трамблер!
Немного ликбеза по трамблерам с центробежным регулятором.Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах.Дело в том,что она вступает в работу центробежника уже после натягивания первого грузика.В общем-так задумано и настроено с завода.Менять местами пружинки и разжимать проушины недопустимо.Сильно изменяется характеристика УОЗ и нарушается работа двигателя на средних-больших оборотах.Что в принципе и незаметно,но расход может прыгнуть с 10 до 14.
Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов.
Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации.
На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма.
И зубчатый привод пусового устройства 2е3
DSCN1919_новый размер.JPG
(342.02 Кб, 1244x933 - просмотрено 850 раз.)
DSCN1920_новый размер.JPG
(387.23 Кб, 1244x933 - просмотрено 549 раз.)
Записан
+79787265503
TraNiac
Карма: +2/-0
Сообщений: 142
Номер авто:
Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Херсон\Львов
Регистрация: 21.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #10 :
17-11-2015, 16:26:35 »
Цитата: milivolt от 04-11-2015, 08:57:31
Зря полез в трамблер!
Что значит зря? Я полез туда, т.к. уже были проблемы с работой двигателя. Сняв крышку трамблера я увидел неприкрченный бегунок и пружинки которые от износа просто потеряли свои "ушки" за которые они крепятся к грузикам.
Цитата: milivolt от 04-11-2015, 08:57:31
Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах
ВОзможно мой глазомер уже не тот, но в моём трамблере (а узел с грузиками у меня выглядит точно не так) пружинки визуально абсолютно идентичны (: И по количеству витков и по толщине витков. Но, я обратил внимание, что грузики имеют одностороннюю связь. При натяжении одного груза, второй автоматически выходит в то же положение, а вот в обратном порядке такого не происходит. Там металлическая хреновина которую они толкают имеет разную форму по краям.
Цитата: milivolt от 04-11-2015, 08:57:31
Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов.
Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации.
На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма.
И зубчатый привод пусового устройства 2е3
Тут я не могу утверждать, что ты прав. Действительно, факт залипания оборотов имеет место. Но, то что я описывал касательно плавающих оборотов к этому не относится. Зубчатый привод пускового механизма имеет всего 4 зуба и влиять на обороты в диапазоне 900-1200 он не может чисто в силу своей конструкции. Скорее что-то с приводом дроселя или тросом газа.
Но я всё равно не верю, что не существует этих пружинок в природе.
«
Последнее редактирование: 17-11-2015, 17:07:23 от TraNiac
»
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #11 :
17-11-2015, 20:49:31 »
Цитата: TraNiac от 01-11-2015, 21:39:51
малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть?
бо я тимчасово з підручних зробив,
але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Там пружинки "хитрі" слабша и жорсткіша.та що слабша закріплена під невеличким натягом,та що жорсткіша має люфт,саме цей люфт відповідає за кут зламу графіки трамблера. Без стробоскопа неможливо побачити реальну роботу грузиків.
OpelKadett_E.jpg
(42.92 Кб, 507x400 - просмотрено 695 раз.)
Записан
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пружинки в трамблере
«
Ответ #12 :
18-11-2015, 00:24:37 »
Цитата: TraNiac от 01-11-2015, 21:39:51
малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Когда найду свой трамблер, буду разбирать на части. Отметил тему.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
пружинки в трамблере
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...