Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 08:39:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  пружинки в трамблере 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: пружинки в трамблере  (Прочитано 4522 раз)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-11-2015, 21:39:51 »

малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 02-11-2015, 23:20:57 »

Надо знать вес родных грузиков и возвратное усилие пружин. Как по мне , то наверно надо искать родное. Может у кого есть убитый трамплер, но с грузиками...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-11-2015, 23:24:02 »

малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
карб-1в1?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 02-11-2015, 23:39:35 »

карб-1в1?
Речь о трамплере.  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-11-2015, 23:51:03 »

Речь о трамплере.  Подмигивает
та я вижу...
только симптомы чисто карбовые...
когда порвана,или не работает мембрана на винте холостого хода-тот что с боку,большой в пластиковом корпусе...
у меня такое было-пока не поменял на простой винт(без вакуумной трубки),Sash делает шептать
а пружинки те-к холостому ходу почти никакого отношения не имеют...на хх-они прижать грузы плотно должны-и все. курю
Записан

Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-11-2015, 23:58:58 »

Сколько не искал в своё время эти пружинки, так и не нашёл, новых их не существует
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Skrimbod


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #6 : 03-11-2015, 12:12:13 »

Вот забери трамблёр, пружинки думаю там будут. http://kramatorsk.don.olx.ua/obyavlenie/trambler-opel-rekord-ascona-IDgvydk.html
Проверь на своём трамблёре мембрану на вакууме опережения. Трос газа не подклинивает?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #7 : 03-11-2015, 21:26:40 »

Від жигуля схожі
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-11-2015, 23:34:04 »

карб-1в1?
2Е3

Мембрана на вакууме целая. Трос подклинивать не должен. Хотя может)

Брать трамблер за 150 грн ради пружинок в неизвестном состоянии не собираюсь)
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-11-2015, 08:57:31 »

Зря полез в трамблер!
Немного ликбеза по трамблерам с центробежным регулятором.Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах.Дело в том,что она вступает в работу центробежника уже после натягивания первого грузика.В общем-так задумано и настроено с завода.Менять местами пружинки и разжимать проушины недопустимо.Сильно изменяется характеристика УОЗ и нарушается работа двигателя на средних-больших оборотах.Что в принципе и незаметно,но расход может прыгнуть с 10 до 14.
Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов.
Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации.
На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма.
И зубчатый привод пусового устройства 2е3


* DSCN1919_новый размер.JPG (342.02 Кб, 1244x933 - просмотрено 841 раз.)

* DSCN1920_новый размер.JPG (387.23 Кб, 1244x933 - просмотрено 543 раз.)
Записан

+79787265503
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-11-2015, 16:26:35 »

Зря полез в трамблер!
Что значит зря? Я полез туда, т.к. уже были проблемы с работой двигателя. Сняв крышку трамблера я увидел неприкрченный бегунок и пружинки которые от износа просто потеряли свои "ушки" за которые они крепятся к грузикам.
Там всегда стоит две пружинки,причем одна чуток мощнее по виду и установлена в притык на проушинах.Вторая пружинка чуток слабее(толщина проволоки и число витков поменьше).Эта вторая пружинка всегда какбы "не натянута" и свободно ходит на проушинах
ВОзможно мой глазомер уже не тот, но в моём трамблере (а узел с грузиками у меня выглядит точно не так) пружинки визуально абсолютно идентичны (: И по количеству витков и по толщине витков. Но, я обратил внимание, что грузики имеют одностороннюю связь. При натяжении одного груза, второй автоматически выходит в то же положение, а вот в обратном порядке такого не происходит. Там металлическая хреновина которую они толкают имеет разную форму по краям.
Вся суть проблемы кроется в карбюраторе.Хотя 2е3 не имеет никаких вакумных регулировок ХХ и регулятора-толкателя прогревочных оборотов в Е3 есть своя специфика-так как он полуавтомат,то биметалическая пружина пускового устройства связана с зубчатым сектором,который отводит дросельную заслонку по прогреву двигателя.Механика там очень простая и доступна логическому осмыслению,но вот порой шток биметалической пружины начинает смещаться в своем установочном месте (болтаться) и при прогазовках от вибрации становиться в произвольных местах,что приводит к смещению зубчатого сектора и подбрасыванию оборотов.
Еще на некоторых (не всех) 2е3 стоит демпфер-толкатель для плавного сбрасывания оборотов при прогазовке.Он находится со стороны привода пускового устройства в нижней части и своим штоком упирается в сектор привода дросельной заслонки первой камеры.Иногда этот демпфер может подклинивать от времени или механической деформации.
На фотках центробежник трамблера Бош(не попался под руку разобранный Делко).Левая пружинка в нем тоже прослаблена-это норма.
И зубчатый привод пусового устройства 2е3
Тут я не могу утверждать, что ты прав. Действительно, факт залипания оборотов имеет место. Но, то что я описывал касательно плавающих оборотов к этому не относится. Зубчатый привод пускового механизма имеет всего 4 зуба  и влиять на обороты в диапазоне 900-1200 он не может чисто в силу своей конструкции. Скорее что-то с приводом дроселя или тросом газа.

Но я всё равно не верю, что не существует этих пружинок в природе.
« Последнее редактирование: 17-11-2015, 17:07:23 от TraNiac » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-11-2015, 20:49:31 »

малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Там пружинки "хитрі" слабша и жорсткіша.та що слабша закріплена під невеличким натягом,та що жорсткіша має люфт,саме цей люфт відповідає за кут зламу графіки трамблера. Без стробоскопа неможливо побачити реальну роботу грузиків.


* OpelKadett_E.jpg (42.92 Кб, 507x400 - просмотрено 683 раз.)
Записан

oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #12 : 18-11-2015, 00:24:37 »

малесенькі такі. дві штуки. я так розумію вони в механізмі випередження запалювання.
вони під бігунком знаходяться, та повертяють назад дві якісь хрєновіни (:
короче де взяти, або від чого подійдуть? бо я тимчасово з підручних зробив, але щось інколи дивно мотор себе веде. а точніше скачуть холості. можуть бути 900, а можуть бути і 1200. і цен не розбіжність, а стабільна робота. тобто стоїш - 900, дав газу трохи, скинув на нейтраль а оберти вже 1200 (:
Когда найду свой трамблер, буду разбирать на части. Отметил тему.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  пружинки в трамблере « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: