Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:57:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Проблема с охлаждением ВЕКТРА А 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с охлаждением ВЕКТРА А  (Прочитано 7658 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-10-2015, 12:14:31 »

Извините что создал тему, она наверняка будет дублем, но вопросы нестандартные.

Ситуация такая: еду по городу, чувствую в машине начало пахнуть чем-то горячим. Глянул на температуру двигателя, доходит до 90 градусов. Остановился, поднял капот, с под крышки бачка с тосолом валит охлаждайка и парует. Пока всю не выгнало, проблема не решалась. Потрогал радиатор - половина холодная, половина теплая. Нижний патрубок вообще холодный. Раньше таких проблем не наблюдалось. Единственное, что еще летом вентик не включился, воду выгнало частично через нижний патрубок. Отец сказал, что нужно немного держать приоткрытой крышку расширительного бачка. Так и сделал.

По сути, сколько катаюсь после того момента, постоянно гонит воду с под крышки. Может он что-то не понимает, может есть реальная проблема с помпой или еще чем. Крышка ведь должна быть зажатой?
Что делать в таких ситуациях, куда смотреть, что проверять? Тосол зараза дорогой, а ремонт машины в итоге станет еще дороже. Поэтому до морозов надо решить. На улице почти 0 градусов, а у меня машина кипит  Шишка
Залил заново охлаждайку, подождал пока остынет двигатель, хотя бы немного и двинулся в сторону дома (3км). За это время стрелка на приборке дошла до рабочей температуры, потом немного вниз ушла, потом опять стала на нужный уровень. Доехал до дома, проверил что происходит в расширительном, там парует. Верхний патрубок теплый, часть радиатора возле него тоже. Нижний патрубок холодный и радиатор с его стороны тоже. Как быть?  Плачет
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-10-2015, 12:15:45 »

термостат
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-10-2015, 12:17:47 »

начни с замены крышки она должна быть герметична до отределенного давления
Записан
CREATIVE
Миша, можно просто Махмуд


Карма: +11/-0
Сообщений: 870


OKЕ -> ОВА -> OCC -> AVEO250

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Libyan Arab Jamahiriya , Днепропетровск

Регистрация: 09.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9066122
« Ответ #3 : 21-10-2015, 12:20:09 »

Еще проверь в местах где шланги в бачек входят, бывает на самом бочке вход по них плавится..
Записан

Ремонт компьютеров -  www.911comp.dp.ua  - О9З128З9З9
Диагностика Opel
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-10-2015, 12:30:50 »

Крышку нужно поставить рабочую и не сильно затягивать.
Проверить термостат (варить и мерить температуру) или заменить на исправный.
Какой двигатель хоть, если не секрет?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-10-2015, 12:37:22 »

Крышку нужно поставить рабочую и не сильно затягивать.
Проверить термостат (варить и мерить температуру) или заменить на исправный.
Какой двигатель хоть, если не секрет?
c20ne
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-10-2015, 12:38:24 »

начни с замены крышки она должна быть герметична до отределенного давления

У меня она не закрыта, я ее не зажимаю вообще. Хотя до этого была зажата конкретно. На бачке оказывается трещина есть, правда небольшая. Выйду гулять с собакой, сфоткаю, выложу.

Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-10-2015, 12:39:08 »

Еще проверь в местах где шланги в бачек входят, бывает на самом бочке вход по них плавится..

Там все целое. Все патрубки нормальные, не вздутые. Нигде ничего не сопливит.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-10-2015, 12:39:27 »

У меня она не закрыта, я ее не зажимаю вообще. Хотя до этого была зажата конкретно. На бачке оказывается трещина есть, правда небольшая. Выйду гулять с собакой, сфоткаю, выложу.


ну вот и вся проблема ты сам ее назвал, в системе охлаждения должно быть все герметично
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #9 : 21-10-2015, 12:41:57 »

Потрогал радиатор - половина холодная, половина теплая. Нижний патрубок вообще холодный.

Верхний патрубок теплый, часть радиатора возле него тоже. Нижний патрубок холодный и радиатор с его стороны тоже.
никому кроме меня не кажется, что у парня тупо забит радиатор?  Удивлен

термостат проверить в кружке с кипяточком тоже не мешало бы

пробка по букварю должна быть исправна и плотно закрыта, т.к. система охлаждения этого мотора должна работать под давлением
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-10-2015, 12:43:14 »

ну вот и вся проблема ты сам ее назвал, в системе охлаждения должно быть все герметично
+100. С нее будет по-любому течь и сочиться! И при этом радиатор должен прогреваться полностью, трещина на него не влияет.
Кас, шарит!!!  Друг
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-10-2015, 13:14:56 »

Мужики, спасибо за быстрые ответы. Попробую зажать крышку и покататься. Если будет валить из под нижнего патрубка, что в таких ситуациях делают?

Щас как-то все дожили до такого периода, когда ремонтировать автомобиль приходиться самостоятельно, так как на СТО с клиентов дерут три шкуры. Диагностика авто от 100 грн.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 21-10-2015, 19:50:22 »

Ну ты и верку взял. Каждую неделю новая тема по ремонту.  Смеяться
Бегло прочитал вопрос. Уверен на 95%, что проблема или в заклинившем термостате, или в "привет прокладка гбц".
Записан

NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-10-2015, 19:51:55 »

 Позвольте и свои 5 коп вставить .
На холодном и на прогретом движке до момента выброса охлождайки из расширительного бачка ,одень "презик" на горловину расширительного бачка . Резкое вздутие и разрыв презика натолкнет на возможную неисправность в головке цилиндра ( ни дай Бог\) или прокладку . Трещина в башке может "пропускать" при достижении опредиленной темпиратуры . В следствии чего воздушится и радиатор .
Но начни с простого ...Выйми термостат , развоздушь радиатор . Темпиратуру нагони до рабочей и потом контролируй , путем закрытия радиатора картонкой . Если радиатор "погорячеет" значит он не забит ...  Если опять "закипит" , ищи проблему головке или прокладке ...
Если есть непонЯтки пиши-звони  , помогу...
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-10-2015, 20:00:18 »

. Уверен на 95%, что проблема или в заклинившем термостате, или в "привет прокладка гбц".

100%
опередил пока я кнопал ....
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Проблема с охлаждением ВЕКТРА А « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: