Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:59:16
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Проблема с охлаждением ВЕКТРА А 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблема с охлаждением ВЕКТРА А  (Прочитано 7660 раз)
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-10-2015, 20:01:57 »

Фотки не делал, пока катался стемнело. По ситуации, вентик работает, радиатор греется. С под прокладки головки сочиться масло, но так, что его почти не видно. Уровень не падает.  Давление внутри системы есть, жидкость судя по всему циркулирует. Крышку повторно уже не откручивал, не проверял уровень жидкости, проверю с утра.

Движок сам по себе грязный, сами понимаете, дождя не было месяца два-три, а может и больше. Пыль в городе пздц. При нагреве движка внутри салона пахнет горячей пылью. Ну тут судя по всему проблема в изношенной пластиковой накладке печки, та что между капотом и стеклом или есть варианты?
Записан
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-10-2015, 20:04:35 »

Ну ты и верку взял. Каждую неделю новая тема по ремонту.  Смеяться
Бегло прочитал вопрос. Уверен на 95%, что проблема или в заклинившем термостате, или в "привет прокладка гбц".

Я уже пожалел не раз, что взял. Балон и редуктор валяется в гараже с этой машины, есть мысли поставить их. Но честно говоря я уже даже боюсь. Тут один подводный камень за другим вылезает.
С кондиционером тоже хрен поймешь че и как. Еду на машине со скоростью 100 км, а в вентиляции салонные нихера не дует, вообще. Может они работают только при включении так называемой печки?
Кстати, я подумываю может махнуть верку на кадета в хор.сост, без в/п, с в/о и т.д.  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 21-10-2015, 20:17:55 »

Фотки не делал, пока катался стемнело. По ситуации, вентик работает, радиатор греется. С под прокладки головки сочиться масло, но так, что его почти не видно. Уровень не падает.  Давление внутри системы есть, жидкость судя по всему циркулирует. Крышку повторно уже не откручивал, не проверял уровень жидкости, проверю с утра.

Движок сам по себе грязный, сами понимаете, дождя не было месяца два-три, а может и больше. Пыль в городе пздц. При нагреве движка внутри салона пахнет горячей пылью. Ну тут судя по всему проблема в изношенной пластиковой накладке печки, та что между капотом и стеклом или есть варианты?
похоже на проблемы в головке или прокладке . У меня было подобное
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-10-2015, 21:12:00 »

похоже на проблемы в головке или прокладке . У меня было подобное

Ну у меня в масле воды нет и наоборот. Вряд ли с прокладкой.
Записан
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-10-2015, 21:32:48 »

Ну у меня в масле воды нет и наоборот. Вряд ли с прокладкой.
Возможно при нагреве , естественно при работающем двигателе ,по причине разницы в давлении (9-10-12 Атм степень сжатия )  происходит продавливание выхлопных газов или топливной смеси в охлождающую систему  , а не наоборот ...Потому воды в масле не будет .
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-10-2015, 22:01:31 »

Возможно при нагреве , естественно при работающем двигателе ,по причине разницы в давлении (9-10-12 Атм степень сжатия )  происходит продавливание выхлопных газов или топливной смеси в охлождающую систему  , а не наоборот ...Потому воды в масле не будет .

Ну я тебе так скажу, летом проблем с охлаждением не было. Ото только после смены охлаждайки и приоткрученной крышки они начались.  Может есть варианты какие проверить, только не разбирая при этом двигатель?
Записан
NordA


Карма: +6/-14
Сообщений: 160

Пол: Мужской
Из:Луганск-Донецк

Регистрация: 31.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-10-2015, 06:16:14 »

Ну я тебе так скажу, летом проблем с охлаждением не было. Ото только после смены охлаждайки и приоткрученной крышки они начались.  Может есть варианты какие проверить, только не разбирая при этом двигатель?
конечно есть . Прочитай мой первый пост .
ПРи нагретом движке (до темпиратуры при которой выбрасывает тосол) , обязательно проветь радиатор чтобы весь был горячий , а значит не завоздушен и охлождающая жидкость фиркулирует по большему кругу. Надень презик на горловину бачка . и понаблюдай за этим  "гандоно-прибором" ...
 На моем опеле произошло следующее .
по достижении темпиратуры "Х", "гондо-прибор" начал раздуваться как шар и потом когда движек начал извергать тосол , этот шар достигнув размеров 15 литрового ведра , лопнул . Это прямое доказательство выброса выхлопных газов (прикинь больше ведра ).Это уж не темпиратурное расширение .
Кстати может я не прав ,но в термостате я сделал маленькое отверстие 1.5 мм дря лучшего развоздушивания  радиатора и всей системы .
Записан

............Я СЛАВЯНИН .
Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-10-2015, 07:26:57 »

конечно есть . Прочитай мой первый пост .
ПРи нагретом движке (до темпиратуры при которой выбрасывает тосол) , обязательно проветь радиатор чтобы весь был горячий , а значит не завоздушен и охлождающая жидкость фиркулирует по большему кругу. Надень презик на горловину бачка . и понаблюдай за этим  "гандоно-прибором" ...
 На моем опеле произошло следующее .
по достижении темпиратуры "Х", "гондо-прибор" начал раздуваться как шар и потом когда движек начал извергать тосол , этот шар достигнув размеров 15 литрового ведра , лопнул . Это прямое доказательство выброса выхлопных газов (прикинь больше ведра ).Это уж не темпиратурное расширение .
Кстати может я не прав ,но в термостате я сделал маленькое отверстие 1.5 мм дря лучшего развоздушивания  радиатора и всей системы .

Так мне нагреть автомобиль до рабочей температуры, снять крышку с расширительного бачка и одеть туда презик или не снимая крышку одеть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 22-10-2015, 20:03:18 »

Так мне нагреть автомобиль до рабочей температуры, снять крышку с расширительного бачка и одеть туда презик или не снимая крышку одеть?
Не в коем случае не открывать крышку после нагрева мотора. Как минимум можно получить ожоги. Как максимум из-за резкого расширения в каналах системы охлаждения пойдет кавитационный процесс. Тут можно и и стенки в головке поразъедать и т.д.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-10-2015, 20:34:06 »

Кавитационный процесс значит?!  Удивлен
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 22-10-2015, 20:41:18 »

Кавитационный процесс значит?!  Удивлен
Угу.

Цитировать

Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.

Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 22-10-2015, 20:43:50 »

Рукалицо))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 22-10-2015, 20:45:35 »

Рукалицо))))
Эх ты... Тех, книжки читать надо, а не на форумах флудить.  Смеяться
Записан

Lezbon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 197


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 21.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-10-2015, 22:59:05 »

Эх ты... Тех, книжки читать надо, а не на форумах флудить.  Смеяться

Я на дизеле когда-то на горячем двигателе менял патрубок. Все руки обжог из-за горячего тосола.

Я так понял, что двигатель нагреть, а презик надеть на то место, для которого он придуман и так постоять немного, все верно???  Очень рад

А если по делу, сегодня ездил к спецам, прогоняли резьбу. Токари, если не ошибаюсь. Так вот, один из них послушал двиг, говорит где-то под ГБЦ подсасывает воздух, такое ощущение что двиг "чмакает", но возможно одна из свечей неправильно пашет.
Предложил на холодном двигателе смочить места, где предположительно прокладка ГБЦ стоит и завести двиг, посмотреть будет брызгаться или нет. Чес говоря уже даже страшно это делать, с моим везением там точно что-то не так.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 23-10-2015, 17:31:41 »

Просто снимаешь крышку на холодном двиге. Заводишь, одеваешь латексное изделие на бачок и греешь. Наблюдаешь. Он должен раздуться немного - расширение жидкости от нагрева. Дальше его объем в только большую сторону не должен быть.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Проблема с охлаждением ВЕКТРА А « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: