Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 18:01:56
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю  (Прочитано 17451 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 16-09-2015, 23:08:11 »

ну ты же читал что написал Антон Подмигивает
что была помпа с БОЛЬШИМИ лопастями, а он поставил помпу с МАЛЕНЬКИМИ лопастями...вопрос...как и какую помпу поставил Антон на кадет? если идет только с или без защиты Веселый

П.С это по каталогу ты посмотрел..так написано...а по факту ставят что под рукой и что в ближайшем гамазине...
потом вот вопрос про температуру...я даю вариант ответа
Та понятно.......шо нашел то и втулил........... это конечно супперский вариант решения проблемы )))) но так низя............... надо ставить то что положено и на что уже давно покладено! А по поводу стрелки в среднем положении... ваще класс - многие кадетовоты так ездяют и думают - что так надо , а по факту просто писдес кренке.....вот и все...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #46 : 17-09-2015, 00:44:18 »

Та понятно.......шо нашел то и втулил........... это конечно супперский вариант решения проблемы )))) но так низя............... надо ставить то что положено и на что уже давно покладено! А по поводу стрелки в среднем положении... ваще класс - многие кадетовоты так ездяют и думают - что так надо , а по факту просто писдес кренке.....вот и все...
Не соглашусь по поводу кренки. Тут много фактов надо учесть. А самый нужный - фактическая температура двигателя. Я свой обмерял уже несколькими термометрами при этом менял кренки, менял приборки.... скажу так: на показания датчика влияет даже чистота контакта в его креплении в самой приборке. Я добился неимоверной отдачи от датчика. Он теперь очень чувствительный у меня. Но мотор в том же состоянии и есть чем внешне это проверить. А если учесть, что стрелка зависит от датчика, термостата, помпы и т.д., то повторю: без внешнего термометра говорить нет о чем! Бывало, что просто отклонив проводок стрелка уходила на 4 мм...
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 17-09-2015, 07:02:48 »

Не соглашусь по поводу кренки. Тут много фактов надо учесть. А самый нужный - фактическая температура двигателя. Я свой обмерял уже несколькими термометрами при этом менял кренки, менял приборки.... скажу так: на показания датчика влияет даже чистота контакта в его креплении в самой приборке. Я добился неимоверной отдачи от датчика. Он теперь очень чувствительный у меня. Но мотор в том же состоянии и есть чем внешне это проверить. А если учесть, что стрелка зависит от датчика, термостата, помпы и т.д., то повторю: без внешнего термометра говорить нет о чем! Бывало, что просто отклонив проводок стрелка уходила на 4 мм...
МНОГА БУКАФФФ - но я прочел! Красавчег Влад! Но мне помогло от этого избавиться - банальная замена кренки! А до этого тоже было в срединке - а когда закипел один раз зимой то поднялась в красную зону - и вот тогда я и понял , что так не должно быть!  Пардон Ах - да , и после того закипания - в самые суровые морозы закрывал радиатор на 50 % а до10ти гр с "-" на 25 , а ниже 5 с "-" воще убирал картонку
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 17-09-2015, 11:03:56 »

Кстати, вопрос.
А в каком месте правильно замерять температуру двигателявнешним термометром.
Если прямо рядом с датчиком или в бачке то получается ниже. В первом случае изза плохого контакта, в втором изза того что антифриз проходя по шлангу переточному успевает охладится
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 17-09-2015, 11:05:00 »

Бывало, что просто отклонив проводок стрелка уходила на 4 мм...

Так провод поменять надо, он явно коцаный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #50 : 17-09-2015, 12:02:42 »

у меня была помпа с крыльями, как на первом фото, а поставил с крыльями, как на втором фото.
обе помпы были с кожухом. я так понял, что он для того, чтобы защитный пластик закрепить

что такое кренка?
в каком положении стрелка правильно должна быть, если не в среднем?
что мне делать, покупать правильную помпу и снова менять?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #51 : 17-09-2015, 12:22:25 »

Так провод поменять надо, он явно коцаный
Все уже давно сделано. Я ж написал, что датчик стал резвый и адекватный.


у меня была помпа с крыльями, как на первом фото, а поставил с крыльями, как на втором фото.
обе помпы были с кожухом. я так понял, что он для того, чтобы защитный пластик закрепить

что такое кренка?
в каком положении стрелка правильно должна быть, если не в среднем?
что мне делать, покупать правильную помпу и снова менять?
Правильное положенин стрелки - середина ± до 2 мм в зависимости от термостата и состояния самого датчика. Что такое кренка и прочие ответы по приборке читай в теме "ремонт электрической части приборки".


Кстати, вопрос.
А в каком месте правильно замерять температуру двигателявнешним термометром.
Если прямо рядом с датчиком или в бачке то получается ниже. В первом случае изза плохого контакта, в втором изза того что антифриз проходя по шлангу переточному успевает охладится
Смотря чем мерять. Я мерял сначала датчиком термопары. Без применения термопасты показывало просто бред. С термопастой адекватно. Потом прошелся пирометром (инфракрасный термометр). Результаты до градуса сошлись. Меряю обычно в 3 точках:
1. Возле самого датчика на впускном коллекоре для проверки правильности показаний стрелки в салоне.
2. На патрубке выхода после термостата.
4. По диагонали радиатора. В основном возле датчика включения вентилятора.
По показаниям обоих внешних приборов система работает с точностью до 1...2 градусов.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 17-09-2015, 21:52:48 »

толи лыжи не едут............ я про среднее положение...........
Ну раз Владик такой умный - разбей всю шкалу на 120 градусов  и определи где будет 90-92 и получишь правильные показания - эт чтобы долго не объяснять!  рука-лицо рука-лицо рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #53 : 17-09-2015, 21:57:37 »

толи лыжи не едут............ я про среднее положение...........
Ну раз Владик такой умный - разбей всю шкалу на 120 градусов  и определи где будет 90-92 и получишь правильные показания - эт чтобы долго не объяснять!  рука-лицо рука-лицо рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Ну у меня тоже рабочее приблизительно посрединке, у Паши тоже.... А вот у Костяна кренка навернулась и всегда показывало почти в конце пока не поменял приборку...
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 17-09-2015, 23:08:18 »

Ну у меня тоже рабочее приблизительно посрединке, у Паши тоже.... А вот у Костяна кренка навернулась и всегда показывало почти в конце пока не поменял приборку...
ок.... повторюсь - РАЗДЕЛИТЕ ШКАЛУ НА 120 град и поймете где рабочие 90....фсе....
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #55 : 18-09-2015, 07:28:35 »

ок.... повторюсь - РАЗДЕЛИТЕ ШКАЛУ НА 120 град и поймете где рабочие 90....фсе....
Ты - чудо в перьях с характером. Там не линейная зависимость. Чем выше температура, тем больше чувствительность стрелки.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 18-09-2015, 07:53:42 »

Ты - чудо в перьях с характером. Там не линейная зависимость. Чем выше температура, тем больше чувствительность стрелки.
скучно скучно скучно
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #57 : 28-09-2015, 15:48:53 »

друзья, а подскажите каталожный номер на помпу под c16nz с большими крыльями (как на первом фото)?
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 28-09-2015, 16:07:02 »

каталожный номер оригинальной помпы
   16SV[2H1], E16NZ[L73], C16NZ[L73]   -   -   1      13 34 010    или  13 34 024 ( До номера двигателя: 02 J22349)

второй вариант вроди как с большими крыльями

 у твоей родной помпы скорее всего будут маленькие крылья...просто ранее у тебя стояла помпа с большими крыльями и после ее замены на помпу со стандартными крыльями ...температура выросла
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #59 : 28-09-2015, 16:14:43 »

ну реально начал постоянно включатся вентилятор, утром ехал на работу, температура 11 градусов, 5 км до работы всего, без пробок, перед выездом не прогреваю. Доехал, паркуюсь - сработал вентилятор.
а что летом в пробке будет?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: