Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:57:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Долго горела лампа давления масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Долго горела лампа давления масла  (Прочитано 6407 раз)
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« : 18-11-2008, 09:30:41 »

Рассказываю для сведения, мож кому пригодиться, т.к. проблема уже решена.
Итак, у меня двиг 1,6 Д, после ночной стоянки после пуска двигателя долго, около 20-30 сек, на приборке не тухла лампочка давления масла, а после длительной стоянки около 40 сек. При этом посторонних дополнительных шумов при такой работе двигателя не наблюдалось.
Значит первое, что пришло в голову - поменять датчик давления масла, но боялся, что что-то не так с маслонасосом и придеться его менять. Потом почитал на форуме опель-клуба советы по такой же проблеме, где среди возможных причин указывалось: забита сетка маслоприемника, подогнут поддон, попадпние мусора в обратный клапан.
Значит почитав все это, прикупив новое масло с фильтром и датчиком, решил занятся проблемой и снимать поддон.
После снятия поддона обнаружилось, что в сетке маслоприемника присутствует мусор (кусочки герметика) в поддоне тоже было немного мусора, при этом он был подогнут так, что практически закрыл маслоприемник подогнув и его сеточку.
Значит поменял датчик давления, вымыл сетку и поддон, выровнял поддон и сетку маслоприемника, все поставил на место и поменял фильтр.
И вот оно чудо, все работает как и должно, лампочка тухнет сразу после пуска двигателя. курю
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-11-2008, 09:51:08 »

 Друг, рад что Луганчане присутствуют, значит KADETT Опель- Рулезз!!  рулит и в Луганске
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #2 : 18-11-2008, 10:45:26 »

Рулит, по-любому! Мото Опель- Рулезз!!
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 18-11-2008, 18:32:43 »

Эта проблема сидит не только в забитой сетке маслоприёмника но и в самом насосе.Пока масло и фильтр свежие всё нормально.Но чуть поездить и лампочка опять начнё долго не тухнуть.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-11-2008, 21:40:01 »

Эта проблема сидит не только в забитой сетке маслоприёмника но и в самом насосе.Пока масло и фильтр свежие всё нормально.Но чуть поездить и лампочка опять начнё долго не тухнуть.

Так что ты хочешь этим сказать, что если сеточка чиста, то надо менять насос?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 20-11-2008, 20:05:40 »

у меня такая же проблема на другой машине была.и приёмник мыл,резиновое кольцо под приёмником менял,на долго не помогало.купил другой свежий насос и стало всё ок.только начинаеш крутить стартером-лампочка гаснет.разобрал старый насос--был механический износ шестерёнок.хотя при работе давление было нормальное.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-11-2008, 22:52:15 »

А насколько сложна процедура замены насоса? Сливать масло? снимать картер? на яме? Человеку особо не шарящему в моторах -это сложно?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 26-11-2008, 18:35:27 »

В принципе сильно сложного нет.Если сам ГРМ менял,(там нужно стягивать шестерню с коленвала) все остальные операции уже описал.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Долго горела лампа давления масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: