Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 04:36:00
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Можно ли немного расточить маслоканал в голове 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Можно ли немного расточить маслоканал в голове  (Прочитано 5412 раз)
turboracer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-09-2015, 19:48:25 »

Можно ли немного расточить маслоканал в голове, честно искал похожее не нашел. Суть такова, все знают что бошки сильно страдают особенно кулачки над 3 - 4 цилиндром, человек который будет собирать хочет расширить канал на чуть чуть, тем самым мотивирует что масла загустевшее будет больше попадать в бошку. Кто что делал подобное отпишитесь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 04-09-2015, 19:59:54 »

Проще тогда клапан редукционный немного на большее давление крутнуть. От этого толку будет больше, чем от увелечения отверстий. А вообще я бы ничего не делал лишнего. Главное не навредить.
Записан

turboracer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-09-2015, 20:02:21 »

Проще тогда клапан редукционный немного на большее давление крутнуть.

А где он находится что бы я показал человеку, мотор G15 прошу прощения не указал в шапке?
Записан
turboracer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-09-2015, 20:03:35 »

PS Все таки еще жду отзыва может кто напрягал голову по этому вопросу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 04-09-2015, 20:20:21 »

PS Все таки еще жду отзыва может кто напрягал голову по этому вопросу.
А что тут напрягать. Насколько можно увеличить отверстие? Процентов на 10. И что толку от этого? Надо тогда весь канал от маслонасоса увеличивать. Тогда будет прирост количества масла. И то несущественный в пару процентов максимум. Иначе толку нет.


Проще тогда клапан редукционный немного на большее давление крутнуть.

А где он находится что бы я показал человеку, мотор G15 прошу прощения не указал в шапке?
В маслонасосе. Но если человек не знает как работает система смазки и где находиться клапан, то я бы не доверял проводить ему манипуляции над своим мотором. Процесс этот ответственный. Нужно точный манометр иметь, стенд желательно специальный для калибровки и т.д.
Записан

turboracer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-09-2015, 20:22:50 »

понял вас, по поводу всего канала вопрос, он там широкий, а вот в самом пенале очень маленький, вот его и хотим расширить.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 04-09-2015, 20:30:39 »

понял вас, по поводу всего канала вопрос, он там широкий, а вот в самом пенале очень маленький, вот его и хотим расширить.
Сменой диаметров каких-либо каналов добъетесь изменения в давлениях и потоках в других каналах. В голову станет идти больше, а на коленвал меньше, например. Эти каналы специально расчитываются. И не только по диаметру, а и по схеме их расположения и форме и т.д. То есть вносить изменения в какую-то одну часть сети, не зацепив другую, просто невозможно. Вот о чем я пытался сказать. Просто с телефона неудобно большие тексты набирать. Теперь подумайте, стоит ли оно того?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 04-09-2015, 22:47:06 »

Увеличив канал - обречете на маслянное голодание колено. Анекдот про корейского космонавта знаете - у него при приземлении журналисты обнаружили синие руки, потому что настоящие космонавты били его по рукам приговаривая: "ничего не трогай узкоглазая мартышка".  Вот вам и совет для товарища... Лейте нормальное масло и учите матчасть! С уважением Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-09-2015, 23:19:05 »

Капремонт + новый маслонасос + распредвал шлифануть и завтулить + хорошее масло. Идеальный рецепт и не нужно ничего изобретать.
А чтоб кулачки не страдали, нужно изредка менять колечко уплотнительное на хвостовике валика распределителя. Внутри распредвала канал для смазки. Он глушится хвостовиком валика, на котором и одето это колечко. У всех оно дубовое, мало кто его меняет, а между тем через образовавшуюся щель нехило так сливает масло, и естественно страдают крайние кулачки и шейки распредвала. А те, кто избавляется от трамблёра в пользу ДПКВ и инжектора даже и не догадываются об этом. бе-бе-бе


* распред.png (122.1 Кб, 500x707 - просмотрено 396 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 04-09-2015, 23:32:13 »

Капремонт + новый маслонасос + распредвал шлифануть и завтулить + хорошее масло. Идеальный рецепт и не нужно ничего изобретать.
А чтоб кулачки не страдали, нужно изредка менять колечко уплотнительное на хвостовике валика распределителя. Внутри распредвала канал для смазки. Он глушится хвостовиком валика, на котором и одето это колечко. У всех оно дубовое, мало кто его меняет, а между тем через образовавшуюся щель нехило так сливает масло, и естественно страдают крайние кулачки и шейки распредвала. А те, кто избавляется от трамблёра в пользу ДПКВ и инжектора даже и не догадываются об этом. бе-бе-бе

Век живи - век учись и все равно дураком помрешь! Завтра пойду глушить отверстие в распредвале! А кстати нафига оно там? Башмак приводной чтоб не заржавел что ли на трамблере? Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-09-2015, 23:57:57 »

Внутри распредвала по всей его длине проходит масляный канал, который через поперечные сверления соединяет все его опоры и кулачки. Можно заглушить подходящим по диаметру шариком от подшипника, и закернить его. На инжекторных валах, где нет распределителя  так с завода и сделано. А вот почему на остальных нет ХЗ... Загадка.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 05-09-2015, 00:05:27 »

Внутри распредвала по всей его длине проходит масляный канал, который через поперечные сверления соединяет все его опоры и кулачки. Можно заглушить подходящим по диаметру шариком от подшипника, и закернить его.
Нееее, выточу пробочку по прессовой, охлажу, двигатель нагрею и запиндюрю, а то шарик кернить... не феншуйно! Так а нафига все же этот канал не заглушен? Чего он там смазывает? Сальник что-ли? Чтоб блестел красиво???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-09-2015, 00:11:53 »

Нельзя точить.
Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Масла в голове мало из-за износа маслонасоса или же мотора в целом.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 07-09-2015, 09:59:44 »

Внутри распредвала по всей его длине проходит масляный канал, который через поперечные сверления соединяет все его опоры и кулачки. Можно заглушить подходящим по диаметру шариком от подшипника, и закернить его. На инжекторных валах, где нет распределителя  так с завода и сделано. А вот почему на остальных нет ХЗ... Загадка.
Перещупал 3 разных распредвала 1.3 - во всех канал заглушен! Инфа неверна!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
turboracer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-09-2015, 20:12:56 »

Мотор собран, ничего не рассверливали, запустил с пол оборота, тишина шепчет, новый тосол, масло, обкатываю на бензине, всем спасибо за отзывы.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Можно ли немного расточить маслоканал в голове « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: