Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:45:17
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигатель кидает масло 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Двигатель кидает масло  (Прочитано 4101 раз)
Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-09-2015, 21:45:29 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане Опель- Рулезз!!
У меня на Кадете стоит двигатель 1.2 (E12GV) от Корсы (вроде такой же самый как и Кадетовский). Главной его болезнью является то что он кидает масло. Оно перло со всех прокладок (клапанной крышки, крышки ГРМ, головки цилиндров, поддона картера, масло и бензонасоса), а также из-под сальника коленвала и из сапуна. На каждую 1000 в среднем я доливал 1 л. На машине издил не много и терпел это. Сейчас накатываю по 100 км в день и решил сделать капиталку. Мне все вычистили, масло сейчас прозрачное как вода (раньше даже сразу после замены оно было чернее ночи), поменял комплект колец (поставил стандарт 2-2-5), шатунные вкладыши, сальники клапанов, сейчас еще думаю поменять рокеры. Машина стала немного резвее, тише работает, но это все мелочи, главная проблема осталась. Теперь масло выперает через прокладку клапанной крышки (прокладка ставилась новая, пробовали с герметиком и без), из-под крышки грм (крышка, вместе с прокладкой менялась еще до капиталки, течь была очень сильной, после замены она уменьшилась), во время капиталки ее не снимали и в грм не лезли, также сопливит сапун (он был выведен на рычаг подвески, после капиталки в воздухан его не возвращал), вынимаешь шланг из клапанной крышки - от туда даже дым не идет, хотя рычаг весь мокрый как и раньше, также течет вообще непонятно что (там было мокро и до капиталки) - если смотреть на двигатель, то это с правой стороны снизу, там где двигатель примыкает к коробке передач, там походу где бугель или хрен его знает (но масло вытекает точно не из коробки).
Может кто что  подскажет, что-то толковое посоветует, обидно, главная цель капиталки не достагнута рука-лицо
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-09-2015, 21:54:16 »

так это и не была капиталка, а "немного привести двигатель в тонус". выработка в цилиндрах была?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-09-2015, 22:00:54 »

так это и не была капиталка, а "немного привести двигатель в тонус". выработка в цилиндрах была?
Была но небольшая, в 3-м цилинде была проблема - туда попала какая-то соринка и слегка побила поршень. Основная работа велась в головке цилиндров. На самом деле пробег у двигателя не такой уж и большой.
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-09-2015, 22:01:33 »

Была но небольшая, в 3-м цилинде была проблема - туда попала какая-то соринка и слегка побила поршень. Основная работа велась в головке блока цилиндров.
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-09-2015, 22:18:18 »

маховик снимал?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-09-2015, 22:23:44 »

маховик снимал?
Нет, а смысл?
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-09-2015, 22:31:27 »

Нет, а смысл?
болты на гермет садятся,у меня на 12SC и крайние бугеля с герметом прикручивались.
мож сальнику торба?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 09-09-2015, 08:00:26 »

Ну а что говрит замер компресси? Вариантов то с давкой газов не так уже и много.
Записан

Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-09-2015, 11:43:22 »

болты на гермет садятся,у меня на 12SC и крайние бугеля с герметом прикручивались.
мож сальнику торба?
Спасибо за коммент, надо будет проверить Пиво
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
Faider Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 12


Kadett E 1.2 хэтчбэк трехдверный 1985

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-09-2015, 11:45:53 »

Ну а что говрит замер компресси? Вариантов то с давкой газов не так уже и много.
Компрессию пока не мерял, хочу поменять рокеры, сделать регулировку клапанов, а потом уже делать замеры...
После замеров обязательно отпишусь Пиво
Записан

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
тел. 050-368-01-14
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 09-09-2015, 12:15:59 »

Компрессию пока не мерял, хочу поменять рокеры, сделать регулировку клапанов, а потом уже делать замеры...
После замеров обязательно отпишусь Пиво
Тогда разгрвор по большому счету ни о чем. Нет компрессии или ее замеров, тогда износ цпг - основная причина давления в картере. Вторая причина выведенный сапун или прочее неправильное подключении системы отвода газов из картера.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигатель кидает масло « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: