Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:09:31
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке  (Прочитано 11358 раз)
Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-06-2015, 18:58:20 »

Всегда подваривал машину ни разу не снимал клему с акумулятора а сегодня заехал приварить крепление ляды сварщик заставил меня снять клему на вопрос зачем он ответил что если не снимеш то акуму прийдет пипец.Интересно правда ето или нет?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 26-06-2015, 19:05:26 »

Надо снимать. Сварка варится переменным током. Акум накроется.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-06-2015, 19:26:08 »

Надо снимать. Сварка варится переменным током. Акум накроется.
При чём тут "переменный", "постоянный"?
Ток, как известно, протекает по кратчайшему пути ("земля"-"место сварки"-"активный электрод"). Т.е. аккумулятор находится в стороне.
Считаю, снимать клеммы не обязательно.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-06-2015, 19:44:01 »

При чём тут "переменный", "постоянный"?
Ток, как известно, протекает по кратчайшему пути ("земля"-"место сварки"-"активный электрод"). Т.е. аккумулятор находится в стороне.
Считаю, снимать клеммы не обязательно.
Вот и я также думаю
Записан
tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 114


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-06-2015, 20:00:43 »

при плохой массе ток пойдет другим коротки мпутем ,и это может быть аккумулятор .токи высокие Пууук
Записан

astra f gsi
Серёга


Карма: +7/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Березнеговатое

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-06-2015, 20:04:52 »

при плохой массе ток пойдет другим коротки мпутем ,и это может быть аккумулятор .токи высокие Пууук
+1
Записан

0972385414
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-06-2015, 20:18:50 »

при плохой массе ток пойдет другим коротки мпутем ,и это может быть аккумулятор .токи высокие Пууук
При плохой массе будет меньший сварочный ток, а другим "коротким" путём он никак не пойдёт.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 114


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-06-2015, 20:25:49 »

не ну тяжело просто снять массу и все?!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 26-06-2015, 20:50:44 »

А вы даже при снятой клемме массы пробовали припоять светодиод в проволке авто? Никого не удивляло тусклое его свечение при этом? Замечу, что при включенном АКБ диол светиться ярче!!! А значить даже от паяльника есть наводка в цепях проводки. Хотя паяльник в теории - просто нагревательный элемент. Что тогда говорить при откровенной подаче нескольких ампер высокого напряжения в проводку? Как по мне, то не АКБ слабое место, а тонкие прогнившие провода, всякие мозги, коммутаторы, магнитолы и прочее + открытий датчик в баке. Нравиться рисковать? = не снимайте. А я при любых действиях с токами в авто предпочитаю убезопасить себя и его.
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-06-2015, 21:57:53 »

Вообщето вопрос надо поставить так - зачем оставлять надетыми клеммы на батарее при сварке?
Да, если варить багажник то 99% что подключенный аккумулятор не пострадает. Но лучше не привыкать, потомукак когдато будеш варть чтото под капотом и по привычке клемы не скинешь что будет чревато.
Если кому интересно то может попробовать работающим сварочным апаратом шаркнуть по аккумулятору и  рассказать нам про результат. Я не рискну.

Любые манипуляции с электрикой в машине должны проводится при отключенном аккуме.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-06-2015, 22:21:33 »

Не просто слова,а практика с наблюдением.
При неотключенном АКБ летит электроника(бывает).Не обязательно мозги-реле поворотов или просто коммутатор.
При неотключенном АКБ был случай разрыва банки акумулятора.Рядом стоял человек и остался без верхней приличной одежды.
Причины таких случаев оставим для аналитиков,но для себя нужно клемы снимать
Записан

+79787265503
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-06-2015, 22:25:13 »

Колись варив багажнік на мото Ямаха,АКБ взагалі зняли,в решті погоріли чомусь всі лампи.
 Моя думка,нічого там надто складного і проблемного нема відкрутити одну гайку і скинути клему..... Пардон
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-06-2015, 09:23:08 »

...
При неотключенном АКБ летит электроника(бывает).Не обязательно мозги-реле поворотов или просто коммутатор...
все верно.просто надо перефразировать:не аккумулятор отключать,а клемы откинуть
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #13 : 27-06-2015, 10:17:41 »

На личном опыте варил не снимая клему полетел видеорегистратор
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-06-2015, 10:51:23 »

На личном опыте варил не снимая клему полетел видеорегистратор
А я снимаю две   Смеяться Но за то после сварочных работ никогда нет проблем  шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: