Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 03:24:59
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке  (Прочитано 11398 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-06-2015, 11:06:17 »

А я снимаю две   Смеяться Но за то после сварочных работ никогда нет проблем  шептать
Я снимаю только потому что наслушался ужастиков про последствия неснимания. Хотя недавно варил машину и пару раз забывал снимать,ничего не пострадало.
Записан

Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-06-2015, 11:11:35 »

На личном опыте варил не снимая клему полетел видеорегистратор
Так тогда получается из регика тоже аккумулятор нужно вынимать Удивлен
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-06-2015, 12:11:12 »

Ребят что тут говорить решать спорить ? Есть тема если снимать проблем нет если не снимать могут возникнуть проблемы что ту говорить доказывать  шептать Очень злой
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-06-2015, 15:16:10 »

Я снимаю только потому что наслушался ужастиков про последствия неснимания. Хотя недавно варил машину и пару раз забывал снимать,ничего не пострадало.
Переубеждать  не буду ,каждый живет своим умом.Постоянно варю машины,когда говорю хозяину снять клемы многие отказывались))Поэтому на моем счету два взорвавшихся акума и два посыпались банки.Так что каждому свое.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-06-2015, 15:25:26 »

Переубеждать  не буду ,каждый живет своим умом.Постоянно варю машины,когда говорю хозяину снять клемы многие отказывались))Поэтому на моем счету два взорвавшихся акума и два посыпались банки.Так что каждому свое.

Не говорят почему отказываются? Просто мотивация интересна
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-06-2015, 17:40:00 »

Не говорят почему отказываются? Просто мотивация интересна
Да по разному.Кто не верит ,другие типа чтоб с бортовиком ,сигналкой чего не стало когда снимешь клему.Раз паджеро сняли клему ,поварили надели и все двери заблокировались... и оказалось хозяин забыл ключи внутри-запасные тоже.пришлось вызывать человечка с ключиками))
Записан
Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-06-2015, 18:13:48 »

Да по разному.Кто не верит ,другие типа чтоб с бортовиком ,сигналкой чего не стало когда снимешь клему.Раз паджеро сняли клему ,поварили надели и все двери заблокировались... и оказалось хозяин забыл ключи внутри-запасные тоже.пришлось вызывать человечка с ключиками))
Хотелось бы посмотреть на репу тех у которых взорвался аккумулятор Смеяться Удивлен
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-06-2015, 21:32:02 »

всегда при поварке, как минимум, отключаю массу на акуме.
ещё был случай - при отключённой массе к аккуму подключил зарядное и светодиод на сигналке начал светиться. теперь после этого случая светодиод на сигналке перестал пульсировать и светит постоянно при включённом аккумуляторе
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #23 : 27-06-2015, 21:48:11 »

При чём тут "переменный", "постоянный"?
Ток, как известно, протекает по кратчайшему пути ("земля"-"место сварки"-"активный электрод"). Т.е. аккумулятор находится в стороне.
Считаю, снимать клеммы не обязательно.

Ток течет не только по пути наименьшего сопротивления.
Напряжение на сварочных выводах 60-90В. Токи 90-150А.

Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполе вероятно около точки крепления массы электронного устройства.
В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства.
Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.

Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов.
Массовый вывод сварочника надо крепить ближе к месту сварки. Клемму с акк снимают чтобы сберечь акк и гену если ток сварки пойдет по кузову.
А вообще кто хочет - может поэкспериментировать сварку с подключенным акумом. Пусть потом поделится впечатлениями...
В инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей  написано, что "при проведении сварочных работ необходимо снять ОБЕ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА И СОЕДИНИТЬ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ во избежание возникновения во время работ паразитных токов, способных повредить электрооборудование автомобиля"...
Хотя я когда варил авто клеммы между собой не закорачивал...  Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Нужно или нет снимать клему с аккумулятора при сварке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: