При чём тут "переменный", "постоянный"?
Ток, как известно, протекает по кратчайшему пути ("земля"-"место сварки"-"активный электрод"). Т.е. аккумулятор находится в стороне.
Считаю, снимать клеммы не обязательно.
Ток течет не только по пути наименьшего сопротивления.
Напряжение на сварочных выводах 60-90В. Токи 90-150А.
Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполе вероятно около точки крепления массы электронного устройства.
В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства.
Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.
Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов.
Массовый вывод сварочника надо крепить ближе к месту сварки. Клемму с акк снимают чтобы сберечь акк и гену если ток сварки пойдет по кузову.
А вообще кто хочет - может поэкспериментировать сварку с подключенным акумом. Пусть потом поделится впечатлениями...
В инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей написано, что "при проведении сварочных работ необходимо снять ОБЕ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА И СОЕДИНИТЬ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ во избежание возникновения во время работ паразитных токов, способных повредить электрооборудование автомобиля"...
Хотя я когда варил авто клеммы между собой не закорачивал...
