Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:05:37
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Диагностика трамблера от 13nb 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Диагностика трамблера от 13nb  (Прочитано 9424 раз)
ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« : 21-06-2015, 19:36:04 »

двигатель 13nb родное зажигание. Холостые относительно стабильные +- 30 оборотов. Но при проверке стробоскопом метка на коленвале прыгает и небольшая хаотичная детонация  при холостых, при нагрузке больше. Вскрыл трамблер, индуктивный датчик люфтит на оси и (не знаю как правильно назвать) звезда внутри датчика задевает один его конец. Надо ли лечить и как лечить? 
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-06-2015, 19:46:40 »

У меня те же проблемы. Мне тоже интересно .
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 21-06-2015, 19:48:05 »

Поиск - тема "у кого двигатели 13nb"
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-06-2015, 19:52:55 »

Перечитал очень много.  Но ответа на вопрос - Должен ли генератор импульсов двигаться на оси нет . А крепиться он на каком то герметике .
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 21-06-2015, 20:34:34 »

Двигаться не должен. Изначально корпус датчика держится на корпусе трамблера. Потом посадочное разбивается. Закрепляют каждый по разному. Я, например, с помощью спичек и зубочисток. Фото где-то в бортовике выкладывал.
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-06-2015, 20:40:42 »

Спасибо . Теперь все понятно.
Записан
ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #6 : 21-06-2015, 20:51:09 »

Т.е., нужно разобрать весь трамблер, что б добраться к месту крепления инд. датчика?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 21-06-2015, 21:01:09 »

Т.е., нужно разобрать весь трамблер, что б добраться к месту крепления инд. датчика?
Если для фиксации датчика, то достаточно просто снять крышку. Там такой себе крючок есть, который уходит в выемку в корпусе трамба. Вот там и надо фантазировать.
Записан

ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #8 : 22-06-2015, 10:09:47 »

Не нашел ни крючка ни выемки и по моему у меня вообще трамблер какойто левый, может от С16nz. В общем разобрал я датчик и обнаружил разбитый магнит внутри него. Это все или его можно склеить, наприер эпоксидкой? Катушка не люфтит, а люфтит весь датчик в металлическом корпусе.Не сильно, но из-за этого звездочка на валу цепляется об выступы датчика, может подпилить эти выступы надфилем? Вобщем вопросов много. Буду пробовать.


* трамблер.png (730.63 Кб, 700x482 - просмотрено 5769 раз.)

* DSC_0009.jpg (546.76 Кб, 1351x1203 - просмотрено 745 раз.)

* DSC_0010.jpg (1498.5 Кб, 2592x1944 - просмотрено 776 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 22-06-2015, 10:39:46 »



Может так станет более понятно, о чем я.
Записан

ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #10 : 22-06-2015, 10:56:34 »

Спасибо, дошло! Пардон обработал немного надфилем выступы на магните, склеил эпоксидкой разломанное магнитное кольцо внутри датчика, все собрал. Залил этой же эпоксидкой выемку в месте крепления инд. датчика в корпусе трамблера - теперь не болтается инд. датчик. Все собрал, новый трабл - не заводится, пропала искра Нужна помощь! поцепил свечу на центральный ВВ провод искра прошла но какаято слабая и всего раз. Думаю проблема в контактах, завтра попробую зачистить и все перешорудить. Как еще можно проверить трамблер?
« Последнее редактирование: 22-06-2015, 19:56:42 от ALEXLEX » Записан
ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #11 : 23-06-2015, 15:50:40 »

Почистил и проверил свечи, проверил инд. катушку вроде цела 840 Ом, катушка зажигания между ВВ и НН обмотками 4,7 кОм, + от зажигания есть, к коммутатору провода подсоединил правильно. Искры нет.  Грустный Может ли сгореть коммутатор от плохого контакта его задней металлической части с корпусом трамблера? подозреваю, что он сдох, только пока не понял как его проверить, хотя прочел пару описаний.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 23-06-2015, 16:35:14 »

Почистил и проверил свечи, проверил инд. катушку вроде цела 840 Ом, катушка зажигания между ВВ и НН обмотками 4,7 кОм, + от зажигания есть, к коммутатору провода подсоединил правильно. Искры нет.  Грустный Может ли сгореть коммутатор от плохого контакта его задней металлической части с корпусом трамблера? подозреваю, что он сдох, только пока не понял как его проверить, хотя прочел пару описаний.
Одна из основных причин смерти коммутатора - его перегрев. Между ним и корпусом трамблера обязательно должна быть термопаста!!! Желательно раз в год ее менять. Можно сделать ход конем и вынести коммутатор за пределы трамблера, прикрепив его в сухом месте на кузов через радиатор. Это очень помагает исключить такой отказ.
Проверить коммутатор проше всего заменой на заведомо рабочий. Другой вариант проверки требует наличие специального стенда.
По обоим замечаниям у нас есть отдельные темы с детальными фотоотчетами.
Записан

ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #13 : 23-06-2015, 16:48:05 »

У меня как раз не было никакой термопасты, я нанес КПТ-8 (белая такая). Прочитал тут, что у коомут. должна быть масса обязательно иначе кирдык, вот и подумал, что эта самая термопаста создала диэлектрическую прослойку. Была ж искра, правда раз всего. подумал, что зря намазал, кирдык коомуту. Почитал тут, что при свече в центральном ВВ проводе из кат. зажиг., в коммутаторе через лампочку замкнуть на массу вывод P (зеленый провод), то должна быть искра, у меня ее не было. В качестве лампы использовал автотестер на 12 В.
Отключил мозги от коммутатора, вместо них поставил перемычку на 3-й и 6-й выводы коммутатора. Искры нет, значит или коммутатор или инд. датчик, но в датчике катушка целая, значит это коммутатор. Найти б такой для попробовать, что б не зря выкинуть 500 грн. А главное не понятно че он издох, неужели от того, что я термопастой промазал его зад.
« Последнее редактирование: 23-06-2015, 18:25:02 от ALEXLEX » Записан
ALEXLEX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #14 : 24-06-2015, 11:00:46 »

Кто нибудь вскрывал коммутатор на 6 ножек? Что там ломается чаще всего, хочу отремонтировать.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Диагностика трамблера от 13nb « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: