Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:26:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  гул 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: гул  (Прочитано 3984 раз)
Legioner Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-07-2010, 12:43:17 »

Доброго времени суток
в последнее время при езде,даже по ровной дороге,возник какой то гул сзади
я грешу на ступичные подшипники

если это они и нужно их менять,что ещё нужно заменить?
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #1 : 17-07-2010, 12:45:56 »

в новых подшипниках нужно следить за обилием смазки...

менять кроме них больше ничего не нужно
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-07-2010, 12:55:06 »

Задние подшипники нужно уметь правильно затянуть.
Если перетянуть - начнут гудеть независимо от фирмы и качества.
В мануале чётко сказано, как затягивать.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
e.vovka


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 13.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-07-2010, 16:09:17 »

Вопрос в самую точку. Когда взял машину и потом снимал подшипник, заметил, что ступица имеет люфт. Когда ставил, затянул от руки и поставил шплинт. В мануале написано, что нужно затянуть ключом с усилием 20нм, потом отпустить до тех пор, пока шайба не будет свободно двигаться в разные стороны. Но как померать усилие без спец ключа? Пережимать побаиваюсь. Был случай на Ауди 80, когда заднее колесо не слетело только потому, что крыло не дало соскачить, а так согнала гайку сломав шплинт и срезав резьбу. Не хочется попасть на такое, а то мои крылья не задержат колесо, только увижу как оно будет с боку обганять. Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
Записан

"Все проходит, пройдет и это..."
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-07-2010, 19:40:21 »

Доброго времени суток
в последнее время при езде,даже по ровной дороге,возник какой то гул сзади
я грешу на ступичные подшипники

если это они и нужно их менять,что ещё нужно заменить?

подшипник 100% у мну щас тоже гудит,и подшипник лежит ,а поменять  руки не доходят Грустный
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-07-2010, 20:30:53 »

Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
если нет инструмента и нет желания на будущее купить динамометрический ключ,то одна дорога,на сто Подмигивает
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-07-2010, 21:16:46 »

В мануале написано, что нужно затянуть ключом с усилием 20нм, потом отпустить до тех пор, пока шайба не будет свободно двигаться в разные стороны. Но как померать усилие без спец ключа?

Поищи в Факе тему, как затягивать без д.ключа.
Вкратце: 20 нм  - это плечо 1м и груз весом и 2кг. Или 50 см и 4кг.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-07-2010, 21:32:14 »

Много раз сталкивался со ступичным подшипником и всегда его затягивал следующим образом.
Подтянул проверил как крутится колесо если прходит 180 градусов из верхней точки (сосок) свободно то ставлю шплинт (если шплинт попадает на обойму гайки то отпускаю гайку чтоб поставить шплинт после смотрю еще раз если люфтит или не нравится как затянута то наооборот подтягиваю до следующей обоймы гайки и сравниваю как до и после соответсвенно выбирая из двух зол лутшее)
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-07-2010, 22:01:39 »

Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
если нет инструмента и нет желания на будущее купить динамометрический ключ,то одна дорога,на сто Подмигивает

Полностью согласен. Но СТО не вариант.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-07-2010, 22:41:18 »

Сначала тяни до посинения, ничего не сорвеш, если удлинителями пользоватса не будеш. Ставиш колесо, и отпускае до момента, когда у колеса начнет появлятса люфт на подшипник. Закручеваеш на ближайшее положение для шплинтовки, шплинтуеш и в путь.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-07-2010, 07:06:02 »

Сначала тяни до посинения, ничего не сорвеш, если удлинителями пользоватса не будеш. Ставиш колесо, и отпускае до момента, когда у колеса начнет появлятса люфт на подшипник. Закручеваеш на ближайшее положение для шплинтовки, шплинтуеш и в путь.
+1.Так можно.
Можно и так.
Затягиваешь гайку до тех пор, пока колесо не будет прокручиваться с небольшим усилием,
люфта при этом не должно быть.
Затем отпускаешь гайку приблизительно 60 градусов (1/6 оборота) проверяешь люфт, перед проверкой
несколько раз стукни слегка колесо ногой чтобы от удара подшипник немного освободился.
Люфт проверяешь в вертикальном положении, берешь рукой сверху  и снизу и покачиваешь.
В руку будут отдавать небольшие толчки. Таким образом проверяя люфт, подводишь закручивая гайку до места контровки, контришь, проверяешь.
Этот зазор (люфт) называется еще тепловым и должен быть обязательно!!!
В противном случае при движении и нагреве подшипника возможно заклинивание подшипника, что может
привести к серьезной поломке или, не дай Бог, аварии.
  При первом выезде не поленись остановиться на трассе и проверить колеса не греются ли ступицы.
При остановке не тормози а остановись накатом (тормози  двигателем) чтобы тепло от тормозных барабанов
не нагрело ступицы.
Удачи!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
e.vovka


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 13.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-07-2010, 07:28:22 »

Спасибо всем за советы, будем думать.
Записан

"Все проходит, пройдет и это..."
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-07-2010, 08:53:24 »

на дисковую балку от ланоса подходят, на барабан тоже наверное покатит, стоит 55грн.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-07-2010, 11:22:54 »

Хоть дисковая, хоть барабанная, там подшипник одинаковый. Цена зависит, от производителя. Еще немаловажно состояние диска, если он поведен и бьет, то подшипника на долго, не хватит.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  гул « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: