Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:01:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Как правильно прикурить авто?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как правильно прикурить авто?!  (Прочитано 4888 раз)
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« : 14-04-2015, 10:44:57 »

На местном форуме образовался интересный срач по поводу как правильно прикурить авто, вот хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу! Прошу описываем правильный метод этого хитрого дела
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 14-04-2015, 10:48:08 »

На местном форуме образовался интересный срач по поводу как правильно прикурить авто, вот хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу! Прошу описываем правильный метод этого хитрого дела
Технология весьма проста и 151 миллион раз в интернете описана. Да и лето идет, вопрос становиться временно менее актуален.
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-04-2015, 10:53:38 »

+ акума машины которая прикуривает цепляется на + акума ( авто которое прикуривается, тоесть которое надо завести)
- акума машины которая прикуривает цепляеться на МАССУ-КУЗОВ, а не на минусовую клему акума  ( авто которое прикуривается, то есть которое надо завести)
Записан

G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #3 : 14-04-2015, 11:05:58 »

Технология весьма проста и 151 миллион раз в интернете описана. Да и лето идет, вопрос становиться временно менее актуален.

Вопрос не в актуальности а таки в правильности этого мастерства


+ акума машины которая прикуривает цепляется на + акума ( авто которое прикуривается, тоесть которое надо завести)
- акума машины которая прикуривает цепляеться на МАССУ-КУЗОВ, а не на минусовую клему акума  ( авто которое прикуривается, то есть которое надо завести)

Почему на кузов, а не на - клемму?

Там больше срач по поводу того должен ли донор в момент прикурки быть заведен или нет, ща сделаю пару цитат :



"А что может статься с аккумом донора?
Если все делать по правилу - то не предвижу проблем.
А с дернуть не всем поможет, а если терпила на автомате - то точно не поможет.
Знать порядок, в котором прикуривается - и вперед, не вижу проблем.
Хотя знаю уникумов, которые заводили терпил при работающем доноре :печаль:"


"Подключаешь к АКБ донора, гоняешь на хх минут 5-10. Глушишь свой движок, провода не отключаешь. Донор пытается завестись. Даешь донору 2-3 попытки, если не завел, хватит. Иначе сам не заведешь.
П.С. Прикурка при рабочем движке тянет за собой как минимум сгорание диодного моста на генераторе или всего генератора от перегрузки."

"Не понимаю, что вас удивляет в работающем доноре.
В моей инструкции по Мазде 626 было четко написано, завел двигатель донора, подключил плюсы к разряженому, затем плюс к донору, подключил минусы к донору, второй конец к массе разряженного авто. потарахтели несколько минут- попытка завода не более 10 сек.
Всю жисть пользуюсь- всегда все окей."

"
Абсолютно правильно.
За исключением.
1)Если терпила крутит стартер, а донор работает - может гавкнуть от перегруза ген на доноре.
2) самый тяжелый сценарий - заводится терпила, и два генератора начинают работать параллельно.
Вот тут возможны любые чудеса.
Два регулятора напряжения пытаются работать один против другого, результат - мечта экспериментатора.
По итогу - вылеты реле-регуляторов, мостов, борткомпов, прочей электроники.

Самый хит в моей практике - это попытки завести с пускового БЕЗ АККУМА 15-тонного погрузчика Мицубиши.
Цена смелого эксперимента - больше 8 килоевро, сожгли все блоки электроники. :печаль:


Правила прикуривания.

1) подключаем минус донора к минусу терпилы.
Это важно - не пытаться сначала накинуть оба кабеля на донора, а потом с двумя кабелями в руках лазить под капотом терпилы.
Короткое замыкание на толстых кабелях - очень неприятная вещь.
ПОДКЛЮЧАЕМ КАБЕЛИ ПО ОДНОМУ!!!!!
2) подключаем плюс донора к плюсу терпилы.
Если есть возможность - сначала через проволочку квадрата на полтора - убедиться, что в цепи терпилы нету короткого замыкания.
Если проволочка не сгорела - откидываем ее и уже одеваем клеммы качественно
3) заводим донора.
4) расслабляем булки минут на 20. В принципе чем дольше, тем лучше, задача - зарядить аккум терпилы.
5) глушим донора.
6) крутим стартером терпилы.
Если с трех попыток не сложилось - тащим терпилу на сервис.

ОТКЛЮЧАЕМ КАБЕЛИ ПО ОДНОМУ."


"Я заводил почти как описывает ak-69,. И уже завел с десятка полтора разных машины начиная с 2101 и заканчивая БМВ 525 2003года.
1) подключаем минус донора на корпус терпилы.
2) подключаем плюс донора к плюсу терпилы.

3) заводим донора. Донора я и не глушу никогда
4)
5)
6) крутим стартером терпилы.
7) один крутит стартером, второй стоит на стреме, как только схватывает машина которую подкуривают, сразу сбрасывается с нее + провод(крокодил)."

"Кто хочет рискнуть кучей электроники - работает по твоей методике. Стоящий на стреме может замешкаться, из-за разности напряжений в двух цепях в момент сброса может потянуть искру, короче, твоя методика - может, чуть больше шансов завести терпилу, но намного выше риск каких-то проблем."
Записан
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #4 : 14-04-2015, 13:08:26 »

думал темка будет интереснее
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #5 : 14-04-2015, 13:39:47 »

из личного...3 раза прикуривал " глухарей" Веселый плюс на свой аккум,плюс на его аккум,минус на свой аккум,минус на его аккум,дпл поработать двиглу на холостых,пару минут буквально,и заводил "глухарей"...как классика была,так и инжекторная десятка,так и дизельный мерседес cls класса)))
все ездят довольные,все у всех работает,глухари купили новые аккумы и беды не знают...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #6 : 14-04-2015, 13:42:43 »

да меня тоже заводили + на +, - на -, тут стремает что пишут что повезло что электрроника не умерла и т.д. + Серёга с баштанки мне как то писал что от прикурки как то у него магнитолка вроде здохла или что то такое не помню уже
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #7 : 14-04-2015, 13:45:33 »

да меня тоже заводили + на +, - на -, тут стремает что пишут что повезло что электрроника не умерла и т.д. + Серёга с баштанки мне как то писал что от прикурки как то у него магнитолка вроде здохла или что то такое не помню уже
да на старых авто,где намучено по электронике,может быть все что угодно....а со шкоды октавии прикуривал мередесс дизельный,cls и все нормально было...это ж не каждый пуск прикуривать,прикурка-это самое последнее дело...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-04-2015, 14:03:31 »

да меня тоже заводили + на +, - на -, тут стремает что пишут что повезло что электрроника не умерла и т.д. + Серёга с баштанки мне как то писал что от прикурки как то у него магнитолка вроде здохла или что то такое не помню уже

все верно....если в машине есть элеткроника - то она может умереть Подмигивает в кадете нету электроники - можно так сказать...ну точнее она есть, но можно считать что её нет.

в машин более современных, где электроники очень много, при такой ситуации когда машина будет работать, и начнет заводиться донор, будет очень большая просадка тока....при этом Элетроника авто как бы мягко сказать - дуреет-..начинают всякие тсабилизаторы работать....пытатся скомпенсировать просадку....моуг тумирать гены, мозги, датчики  и т.д.

На самом деле - это все напсиано в мануалах..к авто Подмигивает
Записан

DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-04-2015, 14:05:29 »

Интереснинько: я как то ночью по одесской трассе кадета, белого универсала подкуревал: +на +, - на - и не помню чтоб свою машину вообше глушил,  даже не задумывался над перегрузками шептать Завел дай дальше поехал.  Может пронисло,  в смы ле не згорело ничего  хе-хе
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #10 : 14-04-2015, 14:09:16 »

Магнитолка и бк тоже электроника + эту таки в некоторых кадетах есть
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #11 : 14-04-2015, 14:48:18 »

Магнитолка и бк тоже электроника + эту таки в некоторых кадетах есть

это понятно.
Когда в элеткросети прыгает напряжение от 150 до 250 вольт, не у всех же горят холодильниик? НО они такие горят, в едениц, но горят. И телевизоры горят.
Это кому как повезет.
Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-04-2015, 15:32:06 »

Не знаю что пишут в мануалах к современным авто, сам прикуривал (кадетом)  + на +, - на -, донор заведен. Единственное в чем согласен, это проверка пациента на присутствие КЗ, вот от бардака в бортовой электросети у пациента и донору может пополохеть.

А если обратиться к физики и логике (не вдаваясь глубоко в подробности и не принимать как истину в последней инстанции, а как теорему):
При прикурке аккумы подключаются параллельно.
А это значит что их напряжение остается не измененным, а емкости слаживаються.
И из этого следует что работа второго генератора нивелируется большей емкостью и прыгать там нечему.
То есть ничего плохого произойти не должно (в идеальных условиях)
Но это все теория на пальцах. На практике хз какой аккум что на себя возьмет и в каком они состоянии и РНы обоих авто в том числе.

Для  себя решил что если авто-донор более современное или просто напичкано электроникой, прикуривать следует при выключенном зажигании. Что равносильно если б просто сняли аккум и поставли на пациента.
Как говорят лучше перебздеть, чем недобздеть.
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-04-2015, 15:36:39 »


Но это все теория на пальцах. На практике хз какой аккум что на себя возьмет.



как раз, что не хз, а все понятно, исходя их тех же законов физики о которых ты написал.
Ток потечет от акума который заряжен к акуму который розряжен, а это значит что вся нарузка идет на живой акум, и если при этом живой акум заряжаеться от генератора на работающем движке, то генератор получает такую чебе шоковую терапию.
Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-04-2015, 15:40:48 »

не соглашусь по поводу 
Цитировать
то генератор получает такую чебе шоковую терапию.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Как правильно прикурить авто?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: