Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:01:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОЛЬЦА! зазор 1мм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: КОЛЬЦА! зазор 1мм  (Прочитано 14051 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 22-07-2010, 07:45:40 »

nazar  гильзовать блок не советовали, и не советовали именно потому , что гильзы делают неизвестно каким способом неизвестно из чего. Все мотористы в один голос утверждают что если считать стоимость гильзовки и стоимость покупки нового(другого)  блока, то разница под вопросом, а работы с гильзовкой точно будет больше. Как объяснил мне знакомый моторист, если можеш все сделать сам, то сделаеш, но смысла мало.  Проверить прочность гильзы у нас негде, вернее сейчас не попасть на заводы где есть это оборудование. А ставить гильзу "вслепую" как то экстремально.   
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 22-07-2010, 09:01:33 »

А  гильзы  впресовать не лучше  ?  На ВЕКТРЕ  делали , и с гильзами   300 тыс пробежала в такси.
Ну правильно, растачивается на больший размер, под гильзы, затем пресуются гильзы и потом
как обычно идет расточка под номинальный размер. Немного дороже, так как больше работы, но
результат оправдывает.
Все зависит есть ли заготовки под гильзы и если есть то из какого чугуна.
От  качества материала гильзы и зависит ресурс, сколько потом пробежит.
Тут нужно выбирать из нескольких критериев:
1. Какой износ цилиндров на данный момент, есть ли куда растачивать без гильзовки;
2. Есть ли в наличии ремонтные поршня и кольца;
3. Есть ли заготовки на гильзы;
4. Если п.1 и п.2 отрицательные а п.3 положительный, то гильзовать.
« Последнее редактирование: 22-07-2010, 09:32:24 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 22-07-2010, 10:04:46 »

nazar  гильзовать блок не советовали, и не советовали именно потому , что гильзы делают неизвестно каким способом неизвестно из чего. Все мотористы в один голос утверждают что если считать стоимость гильзовки и стоимость покупки нового(другого)  блока, то разница под вопросом, а работы с гильзовкой точно будет больше. Как объяснил мне знакомый моторист, если можеш все сделать сам, то сделаеш, но смысла мало.  Проверить прочность гильзы у нас негде, вернее сейчас не попасть на заводы где есть это оборудование. А ставить гильзу "вслепую" как то экстремально.   
+1. Александр, согласен с тобой полностью.  Но бывает что новый блок купить негде и гильзовка как выход из
положения. Не владею ценами на расточку и гильзовку, но по объему работы это больше в 2 - 2.5 раза.
Я с мотористами давно не общаюсь, так как делал и делаю все себе сам, но как видишь мнения совпадают.
Единственное преимущество гильзовки, при условии что качественный чугун, это то, что получаешь мотор с
номинальными размерами и у тебя в запасе есть еще несколько ремонтов.  Ну и может быть легче достать
комплектующие номинального размера, не знаю я тут не владею инфой.
  По качеству литья могу сказать одно, опытный расточник при работе с блоком или гильзами может
сказать  приблизительный ресурс после ремонта. Я, в свое время это мог определять легко, и не нужно было
спектрального анализа делать. Тут другое, выгодно ли ему говорить правду клиенту, ведь потом он, клиент,
все равно ничего не докажет, пройдет несколько лет.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-08-2010, 18:22:21 »

и закончив тему, скажу что кольца поставил от ланоса,  только компресионные, маслосъёмные не подошли, та и не надо.  переть стала лучше,но дымок не исчез.перепробовал и разные масла, не помогает. а вы тут; колечки поменяй ,колечки:дурак:. головке наверное уже  пестец , ибо тарабанет как дизель,да и предыдуший хазяин говорил что меняная уже.подскажите кстати где её можно откапиталить и во сколько обойдётся?  пасибо всем. скучно
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-08-2010, 20:24:01 »

Джонни,у тебя двиг 1,3S или NV .  На S стоят кольца высотой  1,75 -2,0-4,0 ,а в NV 1,5-1,5-4,0.  Кольца (компрессионные)с Ланоса какие по высоте не помнишь?
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 08-08-2010, 20:54:38 »

Джонни,у тебя двиг 1,3S или NV .  На S стоят кольца высотой  1,75 -2,0-4,0 ,а в NV 1,5-1,5-4,0.  Кольца (компрессионные)с Ланоса какие по высоте не помнишь?

[/quote
]У меня на  На S стоят кольца высотой  1,5 -1,5-4,0 а утолщенные это на первыж движках были.
Записан

тел: +38 050 3050905
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 09-08-2010, 07:44:15 »

...кольца поставил..,  только компресионные, маслосъёмные не подошли... дымок не исчез
Джонни,ты сам ответил на свой вопрос.надо ВСЕ кольца менять
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-08-2010, 09:43:04 »

Джонни, прости, но ты - яркий пример пословицы "Скупой платит дважды"  Подмигивает
Нельзя было всё по уму сделать?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-08-2010, 17:51:36 »

Vovik спасибо за инфу  ,я и не знал что  Sки в двух вариантах.
Записан
Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-08-2010, 08:11:37 »

да чё там стоят те кольца стоют..даже прокладку не менял,наежено почти тыща км, всё пока нормуль.ланосовские  маслосъёмные кольца они чуть ли не в двое короче,  и форма совсем другая, у моих зазор был нормальный,я их оставил. а насчёт головки пока никто не ответил.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 10-08-2010, 08:42:44 »

Джонни, тебе лучше уже взять, наверное, б/у рабочий движок всборе - поставить и не париться, а то с такими ремонтами больше денег выбросишь.

Не менять прокладку - ужос  Абориген
Записан

Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 10-08-2010, 23:10:38 »

чёто слабо верится в нормальный б.у движок. ето всё равно что я шас сниму свой и продам кому-ни будь недорого.а он будет радоватся пока его не заведёт.и кстати сколько там штраф за несоотвецтвие номерных агрегатов? у нас в селе старые тачки любят тормозить и проверять на предмет етого. в обшем тему можно считать исчерпаной. полезу искать темы о головах. курю
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 10-08-2010, 23:24:33 »

нынче в техпаспорте не пишут номер двигла.у меня тож двигло дымел,шо сбитый мессершмидт,масло улетало вёдрами,а тяга,как ни странно-зверь.это и подбило меня на ремонт головы:всё почистил,попритёр и ...ноль изменений.снова всё разобрал,заменил кольца и всё стало ок-масло на месте!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  КОЛЬЦА! зазор 1мм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: