Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2025, 08:51:31
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22868
Пользователей
Последний пользователь:
Anya112kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
41
42
43
44
45
46
47
48
49
[
50
]
51
52
53
54
55
56
57
58
59
...
79
»»»
Печать
Автор
Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня (Прочитано 327924 раз)
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3491
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
:
07-04-2015, 10:26:08 »
Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю!
«
Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7
»
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #736 :
09-04-2017, 18:28:52 »
Цитата: dimax от 08-04-2017, 18:01:28
Распредвал с ланоса 1.5 пойдет на кед 1,6 Е16nz??
подойдет , но ставить не нужно , будут провалы на низах и потеря на верхах , возьми распред с 13S , или родной.... лучше всего родной
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
DimaX
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #737 :
15-04-2017, 16:21:38 »
Понял, спасибо!)
Записан
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #738 :
15-04-2017, 18:51:53 »
ПОЗДОРОВЛЯЮ З ПАСХОЙ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛОПНУЛА ПОСТЕЛЬ НА КРАЮ ВОЗЛЕ ТРАМПЛЁРА ГДЕ НОМЕР ДВИГА .ТОЛЬКО НАЧАЛ ОБКАТЫВАЬ ПОСЛЕ К.Р .БОЛТЫ НОВЫЕ .ЧЕМ ЗАДЕЛАТЬ КАКОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ .АРГОН ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮ
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #739 :
15-04-2017, 18:56:34 »
Цитата: ralphacer23 от 15-04-2017, 18:51:53
ПОЗДОРОВЛЯЮ З ПАСХОЙ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛОПНУЛА ПОСТЕЛЬ НА КРАЮ ВОЗЛЕ ТРАМПЛЁРА ГДЕ НОМЕР ДВИГА .ТОЛЬКО НАЧАЛ ОБКАТЫВАЬ ПОСЛЕ К.Р .БОЛТЫ НОВЫЕ .ЧЕМ ЗАДЕЛАТЬ КАКОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ .АРГОН ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮ
вариант разобраться в причине конечно не рассматривается?
по теме - только сварка и последующее исправление плоскостей постели
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
dnipro81
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Из:
Регистрация: 16.04.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #740 :
16-04-2017, 18:27:07 »
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #741 :
17-04-2017, 06:11:14 »
Цитата: dnipro81 от 16-04-2017, 18:27:07
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на подпаленный коммутатор.
Записан
paul65
Карма: +0/-0
Сообщений: 31
Номер авто:
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Обухов
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #742 :
18-04-2017, 10:58:14 »
Цитата: dnipro81 от 16-04-2017, 18:27:07
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #743 :
18-04-2017, 20:38:53 »
Подскажите срочно, завтра под замену пыльники шрусов.. вопрос в том, что на 1.3 пыльники есть с диаметром 55мм 65мм 78мм по каталогу и цены разные.. но все подходят на 1.3 по применяемости (написано так)
Действительно пыльники и гранаты разные бывают коробках F13 ?
так какие брать?
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #744 :
18-04-2017, 20:59:52 »
Цитата: Sport1kkk [Мишаня] от 18-04-2017, 20:38:53
Подскажите срочно, завтра под замену пыльники шрусов.. вопрос в том, что на 1.3 пыльники есть с диаметром 55мм 65мм 78мм по каталогу и цены разные.. но все подходят на 1.3 по применяемости (написано так)
Действительно пыльники и гранаты разные бывают коробках F13 ?
так какие брать?
всегда был только один диаметр гранат, по крайней мере - продаваны не просили замерять. могу завтра замерить диаметр смоллблокового шруса
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #745 :
18-04-2017, 21:14:27 »
Цитата: Dimonich от 18-04-2017, 20:59:52
всегда был только один диаметр гранат, по крайней мере - продаваны не просили замерять. могу завтра замерить диаметр смоллблокового шруса
На фото:
Штангель - 56мм - замер моего шруса внутреннего
Пыльник - внешний (для фото) он 78 мм и на нем видно разницу в реальном обьеме гранаты и пыльнике 78мм каталожному
Т.е если по каталогу они предлагают 78 мм внутренний, то как он утянется до 55?
dsIU4pN_JIc.jpg
(507.87 Кб, 1602x2160 - просмотрено 360 раз.)
123321.jpg
(62.57 Кб, 966x564 - просмотрено 359 раз.)
321.jpg
(83.96 Кб, 803x488 - просмотрено 378 раз.)
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
dnipro81
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Из:
Регистрация: 16.04.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #746 :
19-04-2017, 09:13:40 »
Цитата: paul65 от 18-04-2017, 10:58:14
Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
Спасибо всем за ответы. Буду искать на разборках запчасти.
Записан
serg450453
Карма: +0/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Черкассы
Регистрация: 11.08.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #747 :
19-04-2017, 15:19:57 »
Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?
Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет
Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?
BnKeuyiLng8.jpg
(203.21 Кб, 810x1080 - просмотрено 391 раз.)
«
Последнее редактирование: 19-04-2017, 16:52:46 от serg450453
»
Записан
Garik84
Карма: +4/-0
Сообщений: 235
Номер авто:
Kadett C13N
Пол:
Возраст: 40
Из:Жмеринка
Регистрация: 27.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #748 :
19-04-2017, 18:18:29 »
Цитата: dnipro81 от 16-04-2017, 18:27:07
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на умирающий датчик температуры,я бы начал с него
Записан
Русся
Карма: +18/-0
Сообщений: 232
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Прилуки
Регистрация: 27.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #749 :
19-04-2017, 18:18:54 »
Цитата: serg450453 от 19-04-2017, 15:19:57
Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?
Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет
Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?
В ГБЦ 1.3 менша діаметром тарілка клапана, тобто хужа вентиляція циліндра. Якось так.
Записан
(050)815-54-56
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4576
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
«
Ответ #750 :
19-04-2017, 19:36:58 »
Цитата: serg450453 от 19-04-2017, 15:19:57
Всем доброго, вопрос №1: патрубок от радиатора к двигателю, короткий Г-образный. Нужно покупать оригинал или подойдет какой то аналог. Если аналог, то от куда? Почему спрашиваю, потому, что в наличии в магазинах у нас нет, нужно заказывать и платить за доставку. Цена получается не ахти. Может можно что то по дешевле влепить?
Может кто подскажет диаметры? что бы поискать на базаре. Снять и пойти на базар не смогу, так как переживаю, если не найду, то назад этот не станет
Второй вопрос, имеется двигатель е16нз, на нем голова с распредвалом от кадета 1,3. Чем это чревато?
Когда то в году 2003м у меня лопнул именно этот патрубок,купил в магазине с ваза какого то,подошел и по длинне и по кривизне. Стоил тогда или 3 или 6грн. Ездит до сих пор.
Записан
Страниц:
«««
1
...
41
42
43
44
45
46
47
48
49
[
50
]
51
52
53
54
55
56
57
58
59
...
79
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...