Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:46:52
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Тупит при нажатии газа больше середины 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Тупит при нажатии газа больше середины  (Прочитано 10231 раз)
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-04-2015, 08:32:44 »

Всем привет, такая вот проблемка, еду на 4 передаче по трассе, разгшоняюсь, нажимаю газ ещё и ещё, идёт ускорение и есть момент что когда газу уже больше половины разгон прекращается, машина не дёргается, просто тупит, делаю газу меньше и снова идёт разгон. Карбюратор всеми любимый 1б. Как то у меня уже было такое, я поменял воздушный фильтр и машина поехала, а сейчас опять, так что опять фильтр менять, я на новом проехал ну 4 тысячи потолок... Шишка
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-04-2015, 08:56:33 »

Где то воздух подсасывает,  бедная смесь.  После длитильной поездки выкрути свечи, посмотри на их цвет- должны быть рыжые( правильно отрегулированная смесь)  Если белые- надо покрутьть винт качества.
Внимательно посмотри откуда может подсасывать воздух герметичность прокладок,  мембрам (карбюратор прейдется розобрать). Вообшим надо посмотреть.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-04-2015, 09:01:48 »

подсоса воздуха быть не должно, ибо карь перебирал и прокладки новые, а вот свечи у меня обычно белые, а какой винт крутить? количества что справо? вкручивать или закручивать? некоторые тут считают что он влияет только на состав смеси холостого хода...так ли это?
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-04-2015, 09:10:56 »

Тот маленький крути,  под малую ответтку.винт качества его выкручивать нужно. Большой винт - винт количества,  вот он как раз и влияет на холостой ход. Может где трубку пластиковую на место не одел,  которые идут в карбюратор с воздушной щаслонки,  системы принудительного хх,  мап сенсора?  Кстати у меня только с мап сенсора одна пластиковая трубка и идет,  осталькые все сняты и отверствия заглушенны.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-04-2015, 09:15:11 »

Схема всех трубочек. У меня только под номером 10(или 9, не помню уже) подлюченная,  остальные сняты и все заглушенно


* ti179b.jpg (38.94 Кб, 449x395 - просмотрено 420 раз.)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-04-2015, 09:25:54 »

Винт под нрмером 1 на рисунке- винт количества.  Он в пластиковон корпусе,  очень часто корпус трескается и через щели тянет воздух,  (можно заменить простым винтом)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-04-2015, 09:26:31 »

та видать тоже заглушу всю эту лабуду.... наверное за 26 лет оно уже адекватно не работает, я пытался восстановить.... но видать... КСТАТИИ тот винт большой что на регулировку оборотов там в нём стоит шток и мембрана, мембрану я заменил и поставил пружинку не знаю нужна она там или нет, если ртом тянуть то шток втягивался но туговато, мож он на машине и не втягмвается при работе?... может это влиять?
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-04-2015, 09:31:11 »

Х. З,  я уже не помню прынцып работы того винта.  У меня простой винт давно стоит.  В карб года 2 не лазил,  все работало гуд,  счас на газ перешел.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-04-2015, 10:57:08 »

подсоса воздуха быть не должно, ибо карь перебирал и прокладки новые, а вот свечи у меня обычно белые, а какой винт крутить? количества что справо? вкручивать или закручивать? некоторые тут считают что он влияет только на состав смеси холостого хода...так ли это?

Так!!!
Записан

Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-04-2015, 11:16:04 »

Ок! А по основной непонятке есть предположения? Веселый
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-04-2015, 11:24:05 »

А опережение зажигания работает? Проверял?
Записан

Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-04-2015, 11:35:23 »

та вроде работает, потому как трамблёр перебирал, мембрана целая, грузики норм
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-04-2015, 13:50:11 »

та вроде работает, потому как трамблёр перебирал, мембрана целая, грузики норм


трамплер с S-ки стоит? к какому штуцеру вакуум подключен?

Записан

DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-04-2015, 17:19:03 »

Афтор сории,  задам вопрос в твоей теме: как правильно подключить вакуумную регулировку заслонкой температуры воздуха в карбюратор,  по какому принцыпу она работает?  
По картинке выше знаю что подключается к #10 выхода с карбюратора и идет в термостат,  который в кастрюле,  а с него в вакуумную мембраму на заслонке?  В термостата 2 выхода: один с маленьким отверствием,  а второй с большим: к какому из них подключить заслонку,  а к какому карбюратор?  
Сегодня питался понять принцып работы всей етой канители,  но термостат какойто не понтно как работаь: зачем он открывает поток вакуума в корпус фильтра?  Не пойму...
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-04-2015, 17:28:06 »

Афтор сории,  задам вопрос в твоей теме: как правильно подключить вакуумную регулировку заслонкой температуры воздуха в карбюратор,  по какому принцыпу она работает? 
По картинке выше знаю что подключается к #10 выхода с карбюратора и идет в термостат,  который в кастрюле,  а с него в вакуумную мембраму на заслонке?  В термостата 2 выхода: один с маленьким отверствием,  а второй с большим: к какому из них подключить заслонку,  а к какому карбюратор? 
Сегодня питался понять принцып работы всей етой канители,  но термостат какойто не понтно как работаь: зачем он открывает поток вакуума в корпус фильтра?  Не пойму...
выход 10 это штуцер не с карбюратора, а с впускного коллектора, дальше вакуум через термоклапан двигает заслонку, сам термоклапан когда воздух горячий в кастрюле внутри, закрыт, а при остывании начинает пропускать через себя давление с впускного коллектора, и давление приоткрывает заслонку и воздух идет с выпускного коллектора.. т.е. гарячий
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Тупит при нажатии газа больше середины « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: