Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 13:38:20
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Тупит при нажатии газа больше середины 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Тупит при нажатии газа больше середины  (Прочитано 10235 раз)
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-04-2015, 20:31:43 »

А точно термоклапан подклюяаеться к впускному колектору?  Не путаете? Не в кабюратор часом с той же стороны что и штуцер 10?
В термоклапане 2 штуцера,  в какой из 2х подключается заслонка?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-04-2015, 07:53:27 »

трамплер с S-ки стоит? к какому штуцеру вакуум подключен?


Да, с С-ки стоит, трубка подключена к выходу номер 9!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-04-2015, 15:28:38 »

Варианты;
Не работает эконостат.
Низкий уровень в поплавковой камере(отсюда также эконостат не будет работать)
Не справляется бензонасос(забит бензозаборник или бензофильтр)отсюда низкий уровень.
Проверить работу зажигания по стробоскопу(не момент зажигания а именно работу,то есть как метка перемещается в зависимости от оборотов)
Записан

Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-04-2015, 16:26:22 »

А как проверить уровень топлива? Трубку эконостата подгибал как по инструкции, по опережению проверю)
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-04-2015, 16:34:51 »

Если недавно менял прокладку карба- подожми её снова, она возможно просела и появился подсос. Возможно познее зажигание- ищи. Опель- Рулезз!!
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-04-2015, 20:05:26 »

А на вакуумный трамплер идет помоему трубочка под номером 4(та, что под винтом качества, справа). У меня там подключена.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-04-2015, 13:36:56 »

А на вакуумный трамплер идет помоему трубочка под номером 4(та, что под винтом качества, справа). У меня там подключена.
Верно.На 4 -вакуум нарастает при повышении оборотов и можно туда подключать вакуумник трамба ески,  а на 9 выходе вакуум падает при повышении оборотов и он подключается на МАП. У автора темы опережения нет совсем- подключай вакуумник на 4.
Записан

Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-04-2015, 10:42:45 »

Верно.На 4 -вакуум нарастает при повышении оборотов и можно туда подключать вакуумник трамба ески,  а на 9 выходе вакуум падает при повышении оборотов и он подключается на МАП. У автора темы опережения нет совсем- подключай вакуумник на 4.

О Пиво подсоединю на 4.
Записан
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-04-2015, 10:57:02 »

Подсоединил трубку вакуума как советовали на 4, а 9 и 5 заглушил и вуаля машина поехала  Веселый и на средней газульке и на полную, в общем доволен! Тока есть маленькая непонятность, скажем еду потом газку поддам и набирает набирает и через 1-2 секунды прям подрыв, начинает прям переть, непояйму с чем может быть связано, толли просто двигатель раскрутился на нормальные обороты и ему потом легче, толи диафрагму я поставил сильно жёсткую в вакуумник и поэтому он немного позже срабатывает. А вообще я уже почти два года езжу и ещё машина ниразу так не ехала Очень рад
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 19-04-2015, 17:35:24 »

Подсоединил трубку вакуума как советовали на 4, а 9 и 5 заглушил и вуаля машина поехала  Веселый и на средней газульке и на полную, в общем доволен! Тока есть маленькая непонятность, скажем еду потом газку поддам и набирает набирает и через 1-2 секунды прям подрыв, начинает прям переть, непояйму с чем может быть связано, толли просто двигатель раскрутился на нормальные обороты и ему потом легче, толи диафрагму я поставил сильно жёсткую в вакуумник и поэтому он немного позже срабатывает. А вообще я уже почти два года езжу и ещё машина ниразу так не ехала Очень рад
Рад был помочь Опель- Рулезз!!
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-04-2015, 17:48:13 »

Подсоединил трубку вакуума как советовали на 4, а 9 и 5 заглушил и вуаля машина поехала  Веселый и на средней газульке и на полную, в общем доволен! Тока есть маленькая непонятность, скажем еду потом газку поддам и набирает набирает и через 1-2 секунды прям подрыв, начинает прям переть, непояйму с чем может быть связано, толли просто двигатель раскрутился на нормальные обороты и ему потом легче, толи диафрагму я поставил сильно жёсткую в вакуумник и поэтому он немного позже срабатывает. А вообще я уже почти два года езжу и ещё машина ниразу так не ехала Очень рад
ну, тут всё же на обороты нужно обращать внимание -- с откуда начинается крутящий момент, там и "подрыв"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #26 : 20-04-2015, 10:58:16 »

пожалуй продолжу тему, чтобы не создавать такую же. Карб pierburg 2e3
всем привет, в общем так и не поборол глюки с разгоном, но вычислил когда это происходит, когда открывается вторая камера. Ситуация вот какая - если держим газ до половины, когда вторая камера не открывается, то разгон идёт нормальный ровный без рывков, когда нажимаем педаль дальше, тяга падает, и начинает расти рывками, независимо на каких оборотах, то есть мы давим газ, ускорение то есть то нету, не то чтобы совсем нету, ощущение такое, что сзади то держат, то отпускают. проблема не постоянная, в какой момент это проходит я пока не понял, вот сейчас ехал на работу, были глюки, заехал в магазин, потом поехал дальше, не было глюков. когда их нету, едет как положено. Из того что проверил - пневмопривод рабочий, заслонка открывается, карб клинером продул всё что мог продуть без разборки, штуцер, куда подключается вакуум второй заслонки продувается нормально. может ему где то не хватает разряжения, ощущение что заслонка открывается\закрывается в движении. Может эти глюки изза холода, хотя зимой такого не замечал. Заменил ещё катушку, искра отличная. К карбюраторщику лень ехать, потому что когда я к нему приезжаю, как на зло ничего не глючит, а ездить ска далеко)) посоветуйте что ещё проверить, куда заглянуть, что раскрутить))  просто не передать словами эти глюки, когда надо идти на обгон, давишь педальку, а она не разгоняется, рычит, а не тянет, на второй третьей передаче очень долго набирает обороты, когда глюки есть Плачет
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-04-2015, 13:20:30 »

Нету ускорения- неработает как нодо ускорительный насос. Посмотри визуально при открывании дроселя подачи бензы с носика ускорительного насоса.
Записан

west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #28 : 20-04-2015, 14:05:37 »

Нету ускорения- неработает как нодо ускорительный насос. Посмотри визуально при открывании дроселя подачи бензы с носика ускорительного насоса.
это когда нажимаем газ, в первую камеру бьёт струя? струя есть, вроде нормальная.
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Chrom_Vanadium Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-04-2015, 15:39:31 »

Может быть причина в забитом топливном фильтре.
Кстати, продолжу, после того как подсоединил трубку куда надо и заглушил остальные трубки которые которые шли на приблуду на крыле, как посоветовали, так вот у меня свечи стали нормального здорового коричневого цвета, а до этого постоянно были белые как не крутил не регулировал и машина стала ехать как подменили)
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Тупит при нажатии газа больше середины « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: