Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 01:35:07
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1648505 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2145 : 21-02-2016, 11:37:50 »

И всё же друг ездил на таком двигле?
Это мотор не друга, а одного из клиентов нашего клубного автосервиса, он его просто заменил и оставил, а мы забрали чтобы откапиталить и поставить другу, чтоб ВМЕСТО ремонта его мотора чтоб машина не стояла, А его мотор сейчас на моем Опеле стоит, все с ним нормально было, просто другу на жопе ровно не сиделось, захотел сделать, а как позже выяснилось у него просто "кривой" неоригинальный распредвал стоял, потому машина и не ехала.

Тот же блок, который на капиталку взяли, да, ездил, хз сколько времени он именно в таком состоянии пребывал и сколько он так проездил, я с его бывшим хозяином не знаком лично. Так то можно на таком моторе  довольно много проехать пока он заводиться не перестанет, что с этим собственно и случилось: сначала заводился тяжело, потом смогли завести только с буксира и отогнали на замену блока.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2146 : 21-02-2016, 22:00:08 »

zom81e, согласен в целом, но кроме вязкости и срока службы есть еще такие параметры как зольность и лакообразование. Если на жигулях на них плевать, т.к. отложения в моторе ни на что почти не влияют, то у нас стоят гидрики и некачественное по этим параметрам масло выводит их из строя.
Да и рассуждать по логике "я не отжигаю, мне хорошее масло не надо" тоже не вполне правильно. Каждый водитель может летом встать в пробку, каждый может застрять в грязи или снегу и начать буксовать, масло при этом нагревается до высоких температут и минералка будет просто терять смазывающие свойства, получается фактически сухое трение.
Другу капиталили мотор, и чтобы он не остался без машины на время ремонта, добыли такой же укатанный в дрова блок чтобы откапиталить его и потом просто переставить, его владелец не стал делать, а просто заменил на Б/Ушный, там уже компрессии не было, поршни болтались, дымил как паровоз, масло жрал, соответственно примерно год в него лилась самая дешевая минералка, даже не менялась, а доливалась постоянно. При этом вкладыши были заметно подраны, а поршни имели ярко выраженные следы прихвата и асфальт в канавках колец, хотя последнее могло быть последствием активного жора масла.
Ну я же сказал, что речь идет о базовых свойствах масла: вязкость и срок службы именно по вязкости. Зольность и прочее может быть и в минералке устаканено присадками. Правда это уже будет почти полусынь, что по составу, что по цене.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +120/-0
Сообщений: 7380


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2147 : 21-02-2016, 22:05:07 »

И всё же друг ездил на таком двигле? Год!!!! И явно не 5-6 тысяч, как я. На своём я до пенсии проезжу такими темпами. Вот это минеральное масло от Ликви Молли - с добавками молибдена. Подозреваю, что это правда (500 руб. литр - ошалеть). Миф или нет про молибден? Что немного восстанавливает всё?
Ездил на таком полусыне от ликви. Мне не очень понравилось. Гидрачи всю зиму слышал. Сейчас даже жалею, что накатал на нем 6000. Надо было сразу менять. Единственное, что в нем хорошо - оно черное, как смола, еще в упаковке. И когда его сливаешь, то присутствует эффект самоуспокоение "ведь оно такое и было".
Молибден ничего не восстанавливает. Он улучшает "скользость" масла. То есть должен дополнительно убирать трение между деталями.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2148 : 21-02-2016, 22:09:19 »

А я вот жду когда еще тыщу накатаю чтоб Лукойл поменять (на такое же) и вскрыть клапанную крышку чтоб посмотреть что под ней. Еще с капиталки был на постели распредвала желтый налет - торопился, отмыть некогда было, Шелл его не смывал, интересно как после Лукойла будет, смоется ли старый и не появится ли новый, очень много читал, что по этим показателям Лукойл очень неплох, хочу проверить на практике.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2149 : 21-02-2016, 23:52:11 »

Про Лукойл: отмывает действительно хорошо. Масло слил чёрное после 5.500 км. Когда замерял давление в пятницу, уже новое масло ощутимо потемнело - и это после 200 км. пробега. Сняв поддон криминального ничего не увидел: всё блестело, грязи не было. Открывал клапанную крышку, когда менял прокладку: блеск и красота.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2150 : 22-02-2016, 00:35:14 »

Когда масло темнеет, важно не путать моющий эффект с окислением. По-хорошему, когда давно на одном и том же масле ездишь и все хорошо с мотором, то масло должно начинать темнеть где-то к 3000км пробега на нем. Если темнеет раньше, это значит либо масло хреновое, либо вентиляция картера не работает должным образом, либо давление картерных газов уже такое, что вентиляция не справляется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2151 : 22-02-2016, 14:16:11 »

Опять заправляюсь на Газпромнефти. Подозрительно скинули цены - 29.90 руб. литр, везде не менее 31.50. И стабильно высокий расход: хоть как езди, ровно 10 на сотню, правда, город. Что можно такого добавить в бензин, что его машина начинает жрать немеренно? Попробую в другом, проверенном месте заправиться, хотя это и сложно будет: в мои бачки 5-литровые не заливают в этих местах. Но вроде тяга есть на этом бензине, заводится тоже неплохо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2152 : 22-02-2016, 16:50:36 »

На Газпроме по выходным скидки..
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2153 : 22-02-2016, 16:55:06 »

Никаких скидок. Это газовый конденсат - часто слышал о таком. Поэтому и жрёт так много - калорийность такого бензина меньше. Летом он хорош из-за повышенной испаряемости, зимой - дикий расход и тряска движка. Больше не буду там заправляться.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2154 : 22-02-2016, 17:31:31 »

Никаких скидок. Это газовый конденсат - часто слышал о таком.
Я только на Газпроме заправляюсь не первый год, за редким исключением, нормальный там бенз и пробег на одной заправке даже немного больше. И на всех заправках по выходным цена ниже на пару рублей. Газового конденсата таких объемов не напасешься, одна логистика сколько сожрет если рядом нет газодобывающего предприятия. Я хорошо знаком с помощником директора волгоградского НПЗ (Лукойл), по её словам, они бенз отгружают и Газпрому, и Роснефти ЖД-цистернами, т.к. у Лукойла самая мощная логистика, часто проще купить у них, чем везти самим. Кто покупает потом лишь присадки свои добавляет, дабы из обычного бенза получить "Евро", "Экстра" и т.п.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2155 : 23-02-2016, 14:46:22 »

Можно инфу проверенную по датчику давления масла на Кадет? А то везде по разному, на экзисте указан диапазон 0.3-0.5,  на форумах 0.8 атм. И всё же даже в кадетах ухитряются что - то подложить под насос, чтобы увеличить давление. Ну не устраивает меня давление 0.8 на холостых. Летом при сильном разогреве вообще упадёт до 0.5. Минералку пока не хочу, буду на полусиньке Лукойл продолжать: даже в -18 этой зимой на щупе оно было достаточно текучим. 
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2156 : 23-02-2016, 15:32:35 »

Ничего не делай, забей. Давление низковатое, но не критичное, хуже мотору уже не будет. Просто оставь все как есть и езди.
И не путай понятия:  НОРМА: минимум 0.8, а датчик АВАРИЙНОГО давления масла.
Лучший индикатор - гидрики: если не стучат - беспокоиться не о чем.
ЗЫ.: про 0.8 - это я тебя цитирую, сам цифры не помню, как-то не было нужно.

Мне пару недель назад батя звонил: ахтунг, загорелось давления масла и не тухнет. Спрашиваю: "гидрики стучат?", говорит не стучат, посоветовал "забей и езди", немного конечно сомнения закрались, но я то знаю, что летом мотор делался. Спустя какое-то время снова звонит, рассказывает: резинка на датчике потрескалась, снял ее, а из нее вода вылилась. Все вытер, просушил, лампочка и погасла.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2157 : 23-02-2016, 15:52:12 »

Не знаю, как стучат гидрики, но шума постороннего нет и не было никогда. Ешё советуют при работе движка открыть горловину маслозаливную: если оттуда туман маслянный, то хорошо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2158 : 23-02-2016, 15:54:47 »

Не знаю, как стучат гидрики
Так же, как и клапана на Жигулях.
но шума постороннего нет и не было никогда
Вот и забей, не мешай машине работать.
Ешё советуют при работе движка открыть горловину маслозаливную: если оттуда туман маслянный, то хорошо.
Туман масляный будет и при нулевом давлении. Его создает не маслонасос, а противовесы коленвала разбрызгивая масло.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2159 : 23-02-2016, 22:52:42 »

Чтобы заменить масленный фильтр, масло обязательно сливать? Я не менял его, подумал, что пять тысяч немного для него.. А сейчас жалею - на форумах часто пишут, что и он может на давление влиять. Просто хочу исключить все негативные факторы.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: