Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-08-2025, 18:41:44
684581 Сообщений в 14311 Тем от 23003 Пользователей
Последний пользователь: Esmeraldosxzz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1703069 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2070 : 14-02-2016, 21:41:07 »

Если 1 атмосфера на холостых минимум, то почему 0,5 атмосферы датчик рассчитан?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2071 : 14-02-2016, 21:42:36 »

Если 1 атмосфера на холостых минимум, то почему 0,5 атмосферы датчик рассчитан?
рука-лицо
зачем тебе это знать? это что-то изменит? если меньше 1 единицы - делать мотор. так понятнее?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2072 : 14-02-2016, 22:00:49 »

Опять же приведу пример из личного опыта.
Мотор, который я поставил на Кадета, мне отдали в виде набора запчастей "собери сам". Вкладыши были россыпью, но перепутаны и не все на месте. Я взял один и посмотрел маркировку, было выбито "STD", то бишь колено типа не точилось. Купил новый комплект вкладышей, завел, лампа давления потухла - все хорошо. Пока были пробные короткие пробеги - все было замечательно, никакого криминала. А потом стал ездить на нем на работу, стоял в пробках, заезжал попутно по другим делам, в общем эксплуатировал в обычном режиме. После полного проблема стала моргать лампочка масла на холостых (860), чуть газа коснешься - тухнет, я гоню машину назад в клубный сервис, где она жила до этого несколько месяцев, мерим давление - одну атмосферу набивает только при 3000. печаль беда, так быть не должно. В этот же день вечером скидываю и разбираю мотор, а рано утром везу колено с маховиком и корзиной в фирму, которая растачивает моторы. При мне замерили, шатуны в стандартном размере, корень расточен в +0.25. Я даже подумать не мог, что могут только половину колена шлифануть, потому посмотрел только один шатунный вкладыш, который оказался стандартным. В принципе можно было и не точить, но микрометр показал износ коренных шеек, хоть и не критичный, тем более морально уже был готов, потому сдал в работу.

Итог: если лампочка так вела себя когда стояли вкладыши не по размеру и был огромный зазор, то какой уже там износ если она горит на моторе где правильные вкладыши?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2073 : 15-02-2016, 08:58:18 »

Не могу найти в теме цены на вкладыши и кольца. Спорим тут: можно не снимая блок заменить вкладыши на коленвале?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2074 : 15-02-2016, 09:51:23 »

Не могу найти в теме цены на вкладыши и кольца. Спорим тут: можно не снимая блок заменить вкладыши на коленвале?
Я тебе выше написал: если не дымит и масло сильно не жрет, то кольца не трогая,  заменой можешь сделать хуже.
Не снимая блок заменить вкладыши нельзя, равно как и нельзя не шлифовать колено в твоем случае. Шлифовка будет как-раз примерно как стоимость колец, так что забей на них.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2075 : 15-02-2016, 14:00:57 »

Не снимая блок заменить вкладыши нельзя
можно. но это выкинутые деньги
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2076 : 15-02-2016, 15:10:02 »

можно. но это выкинутые деньги
Снять то можно, но поставить нормально - крайне гемморно, тем более для этого нужно все разобрать так, что чтобы вытянуть блок не хватает только два болта на правой подушке открутить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2077 : 15-02-2016, 16:50:43 »

На работе мужик с сыном перебирали ауди 89 года. Не шлифовали нечего - тупо поставили такого же размера вкладыши, только новые. Коленвал без выработки был, кольца всё же заодно заменили. Ездят часто и далеко - пока всё отлично. Это происходило можно сказать на моих глазах.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2078 : 15-02-2016, 16:53:15 »

И, кстати, сегодня лампа вообще даже не мигала, даже приглушивал двигло до 670 оборотов. Ездил три раза за день. Я в пятницу перелил масла - может из за этого давление так себя вести?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2079 : 15-02-2016, 17:24:17 »

На работе мужик с сыном перебирали ауди 89 года. Не шлифовали нечего - тупо поставили такого же размера вкладыши, только новые. Коленвал без выработки был, кольца всё же заодно заменили. Ездят часто и далеко - пока всё отлично. Это происходило можно сказать на моих глазах.
Разбор и дефектовка скажут что делать.
приглушивал двигло до 670 оборотов.
Норма - 850 оборотов на холостом ходу!! При 670 колено нормально не смазывается, если давно так ездишь, от того и износ пошел (в том числе). Выставляй до 860 и не экспериментируй.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2080 : 15-02-2016, 18:04:48 »

Нет, рабочие обороты у меня как раз 850-900 при включённых потребителях. Это я для эксперимента. Купил от трактора шланг с переходниками от давления масла. Но не приспособлю... Можно попробовать просто через толстый в двойной оплётке шланг вывести на манометр? Я хочу установить под капот манометр. Не вырвет его? Штуцера мне выточат любые. Но на том конце, где штуцер в движке - выдержит ли резиновый шланг постоянный нагрев движка?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2081 : 15-02-2016, 18:38:20 »

Давляк мерить - подключил, померил, отключил и вернул родной датчик. Постоянно с этой хренью кататься смысла нет, давляк внезапно не появляется и не пропадает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2082 : 15-02-2016, 18:42:49 »

Я не хочу каждый раз гадать, сколько там и чего. Поэтому однозначно выведу под капот уже в среду. Манометров у меня много, точность хорошая.
Записан
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2083 : 15-02-2016, 18:56:10 »

так поставте собі татчик тиску масла двох контактний і прибор Подмигивает
так як на кадетті гсі під ЛЦД стоїть,цзи на рестайлових калібрах на додаткові прибори,в чом проблема? Балалайка
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2084 : 15-02-2016, 20:02:16 »

так поставте собі татчик тиску масла двох контактний і прибор Подмигивает
так як на кадетті гсі під ЛЦД стоїть,цзи на рестайлових калібрах на додаткові прибори,в чом проблема? Балалайка
Он если и будет ставить, то от жигулей, а у них точность такая, что если наугад сказать цифру - и то точнее будет.  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: