Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 15:55:42
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
129
130
131
132
133
134
135
136
137
[
138
]
139
140
141
142
143
144
145
146
147
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1446684 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2055 :
14-02-2016, 16:59:35 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-02-2016, 16:29:43
Бабка жены в ближайшее время может подарить жене достаточно крупную сумму - около 80 тысяч. Тесть решил продать 14-ю, добавить эти деньги и купить моей жене (не мне) Калину. Мол, гидроусилитель, кондей... Жена согласна, я же ругаюсь с ними, что только через мой труп. Нервы не выдерживают: одно говно продать, другое купить, а на дворе кризис и безработица. Пусть отдаёт 14-ю, деньги пригодятся на другое. Калину выбрали только из-за... гидроусилителя.. 80 тысяч за немного более лёгкий руль... В общем, я сразу подаю на развод в этом случае. Отдам квартиру, дачу, долю в другой квартире - но с этими дятлами больше иметь дела не хочу.
И тут я на твоей стороне. Жизненные принцыпы у нас похожие.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2056 :
14-02-2016, 17:00:03 »
Мне эту Калину не видать - жена будет детей возить. Но мне на работу (а работа однозначно будет в других районах - это на эту я 11 лет пешком отходил) нужен будет Кадет. И я ну никак не могу взять в толк, что там лёгкого с ГУР... Я свой Опель реально пальцем кручу. В классике - да, тяжело, но рейка сама по себе лёгкая. В такси идти - да, ещё хоть какое то оправдание, но таксистов как грязи.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2057 :
14-02-2016, 17:02:39 »
14 - я тоже же инжекторная, не гнилая, всё работает, масло не жрёт. Прекрасно бы ездила... Но я ещё им мозг вынесу, это ещё с тёщей не говорил. Пусть делит деньги на всех внуков и на этом успокоимся.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2058 :
14-02-2016, 17:34:47 »
Ты просто привык. Я пять лет назад когда на права сдавал на Нексии без ГУРа, у меня тоже как-то и в мыслях не было, что он тяжелый, когда свою машину выбирал о его наличии как-то не задумывался, для меня было главное чтоб с кондером и недорога, остальное пофиг, попалась с ГУР, ну есть и есть. А когда поездил первый день - в машину без ГУР даже садиться за руль не захотелось. Удобно парковаться в ограниченном пространстве (у нас по-другому почти не бывает), усилие на руле по ощущениям одинаковое независимо от скорости и дорожного покрытия, трещины в асфальте и мелкий гравий в руках не ощущается и в случае попадания колеса в яму руль из рук не выбивает, от упора до упора на один оборот руля меньше, выворачивать его более 90 градусов приходится реже.
Хотя должен признать, на Опеле при движении по ровной дороге с небольшой скоростью руль реально легкий, но на асфальте и с хорошей резиной крутить его на месте - это ахтунг.
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2059 :
14-02-2016, 18:00:28 »
Цитата: AKWoland от 14-02-2016, 16:03:59
Нда, дальше обсуждать нечего.
я сейчас скажу,ты возможно обидишься,но все же,чего ты с себя дурачка строишь?!
чем отличаются малый и большой объемы двигателей,там что принцип работы другой или же бензин нужно другой лить?!
не криви самого умного..и люди к тебе потянутся!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2060 :
14-02-2016, 18:22:31 »
Цитата: Packard от 14-02-2016, 18:00:28
я сейчас скажу,ты возможно обидишься,но все же,чего ты с себя дурачка строишь?!
чем отличаются малый и большой объемы двигателей,там что принцип работы другой или же бензин нужно другой лить?!
не криви самого умного..и люди к тебе потянутся!
Ну если так, то скажи для начала, масса шатунно поршневой группы тоже такое же? RS такой же? Площадь днища поршня, на которое давят газы такая же? Потери на трение те же? Форма камеры сгорания, степень сжатия, длина впускных каналов, а также диаметр калапанов и каналот тоже не влияют на характеристики?
Так то по большому счету все моторы устроены одинаково, ничего нового с момента изобретения OHC не придумали.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2061 :
14-02-2016, 18:30:41 »
Цитата: Packard от 14-02-2016, 18:00:28
я сейчас скажу,ты возможно обидишься,но все же,чего ты с себя дурачка строишь?!
чем отличаются малый и большой объемы двигателей,там что принцип работы другой или же бензин нужно другой лить?!
не криви самого умного..и люди к тебе потянутся!
Вы не правы. От объем - основной фактор в двигателе, его системах и всем сопутсствующем. В том числе и эксплуатации. Следующим пунктом идет соотношение диаметр/ход поршня. Тоже вносит свои коррективы. И Акволанд прав. Может с 5 тыками и я не соглашусь. Но 3-4 тыка давать малолитражкам надо. По поводу оптимального диапазона я уже здесь высказывался и повторять не буду. Но холостой в 600 и постоянные рабочие обороты ниже 1500 - малолитражному мотору смерть.
Цитата: Спортсмен79 от 14-02-2016, 16:29:43
Бабка жены в ближайшее время может подарить жене достаточно крупную сумму - около 80 тысяч. Тесть решил продать 14-ю, добавить эти деньги и купить моей жене (не мне) Калину. Мол, гидроусилитель, кондей... Жена согласна, я же ругаюсь с ними, что только через мой труп. Нервы не выдерживают: одно говно продать, другое купить, а на дворе кризис и безработица. Пусть отдаёт 14-ю, деньги пригодятся на другое. Калину выбрали только из-за... гидроусилителя.. 80 тысяч за немного более лёгкий руль... В общем, я сразу подаю на развод в этом случае. Отдам квартиру, дачу, долю в другой квартире - но с этими дятлами больше иметь дела не хочу.
А что Вам плохого? Я жене купио права - есть такой грех. Правда сам взялся за ее обучение. Понял, что кадетт без гура и прочих упрощений не для нее. Хотя обеспечил камерой заднего вида и еще много чем. В итоге пришел к выводу - жене новая тачанка (та же калина была бы в списке возможных), а мне мой кадетт, укомплектованый по моему вкусу. И все к этому шло. Ей же ребенка возить. А мне и это коритце весьма неплохо. Если бы не кризис, так бы и поступил. А так все збережения теперь ничего не стоят. Тут же само в руки идет, а Вы такой буч поднимаете... Не разделяю Ваше мнение. Если есть калина ненужная, то рад принять в подарок.
ничего плохого в этой модели не вижу. Есщи я сделал кадетт в состоянии "надо ехать - ключ на старт, и поехали", то калину и подавно можно вывестив люди при желании.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2062 :
14-02-2016, 18:39:52 »
Цитата: Packard от 14-02-2016, 18:00:28
я сейчас скажу,ты возможно обидишься,но все же,чего ты с себя дурачка строишь?!
чем отличаются малый и большой объемы двигателей,там что принцип работы другой или же бензин нужно другой лить?!
не криви самого умного..и люди к тебе потянутся!
Никто никого не строит. Более того скажу: Акволанд пытается простыми словами, наводя примеры, донести весьма емкие знания. И говорю конткретно про вопрос эксплуатации мотора. А вот Ваши высказывания и наводящие вопросы указывают на то, что Вы ни разу не открывали книгу/статью/видео, где рассматривался вопрос классического и нк только метода расчета и прочей теории двигателестроения.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2063 :
14-02-2016, 19:18:38 »
Самое главное, что я хочу заметить, это то, что в этой теме происходит не спор, где кто-то пытался бы самоутвердиться, а спокойное обсуждение, где каждый высказывает свое мнение и подкрепляет его различными аргументами. Все друг друга уважают и как-то оскорбить или провоцировать никто никого не пытается. Даже если кто-то будет десять раз прав, а остальные заблуждаться, это не дает ему права резко и провокационно высказываться в адрес оппонента. Ну а если кто-то считает, что тут сидят все дураки и ерунду пишут, то правильнее было бы пройти мимо и не задерживаться, ибо спорить с дураками дело неблагодарное.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2064 :
14-02-2016, 19:19:57 »
Я просто не могу понять принципиальных отличий 14-ой от Калины, за что там 80 тысяч переплачивать в кризис и безработицу. Эти 80 тысяч - даже если я найду малооплачиваемую работу, их хватит на год добавлять до моей прежней зарплаты, то есть уровень жизни будет не хуже как минимум год. А за год что - нибудь да и случится.
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2065 :
14-02-2016, 19:27:45 »
Цитата: zom81e от 14-02-2016, 18:39:52
Никто никого не строит. Более того скажу: Акволанд пытается простыми словами, наводя примеры, донести весьма емкие знания. И говорю конткретно про вопрос эксплуатации мотора. А вот Ваши высказывания и наводящие вопросы указывают на то, что Вы ни разу не открывали книгу/статью/видео, где рассматривался вопрос классического и нк только метода расчета и прочей теории двигателестроения.
Влад,я не говорил о размерах агрегатов и всего т.п.повторю что написал,что двигатели одинаковые,отличаются только размерами,какими именно размерами я думаю,понятно,но тут начинается рассказ про поршни,шатуны и другие части,так какие тут емкие примеры приводятся?!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2066 :
14-02-2016, 19:37:59 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-02-2016, 19:19:57
Я просто не могу понять принципиальных отличий 14-ой от Калины, за что там 80 тысяч переплачивать в кризис и безработицу. Эти 80 тысяч - даже если я найду малооплачиваемую работу, их хватит на год добавлять до моей прежней зарплаты, то есть уровень жизни будет не хуже как минимум год. А за год что - нибудь да и случится.
Самоге главное отличие Калины от Чепырки - это кузов. Он более жесткий, устойчивый к коррозии (низ кроме съемных элементоы оцинкован), нет "крабов", которые вечно отрывает, кроме того, Калина безопаснее в случае с ДТП. Поскольку за рулем будет жена,а в салоне - дети, безопасность - это вполне себе аргумент. Конечно это не Вольво в этом плане, но и не машина смерти как чепырка.
Ну и помимо этого подвеска более джиповая, клиренс повыше, для плохих дорог самое то и ничего ей не будет от этого. Ну и много другого уже по мелочи.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2067 :
14-02-2016, 21:15:37 »
Есть официальные техданные на опель, какое минимальное давление масла должно быть на холостых? И точно ли его датчик 0.5 атм.?
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2068 :
14-02-2016, 21:23:26 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-02-2016, 21:15:37
Есть официальные техданные на опель, какое минимальное давление масла должно быть на холостых? И точно ли его датчик 0.5 атм.?
не менее 1 атмосферы. обороты хх 800-900
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2069 :
14-02-2016, 21:30:17 »
Цитата: Packard от 14-02-2016, 19:27:45
Влад,я не говорил о размерах агрегатов и всего т.п.повторю что написал,что двигатели одинаковые,отличаются только размерами,какими именно размерами я думаю,понятно,но тут начинается рассказ про поршни,шатуны и другие части,так какие тут емкие примеры приводятся?!
Не в размерах суть, а в их соотношении. Например. Можно сделать двигатель с узкими поршнями, но большим ходом. Можно наоборот с огромным диаметром поршня, но короткоходный. Объем при этом будет один и тот же. Но двигатели будут абсолютно разные. Одному двигателю будет приятно работать на низах. То есть он расчитан изначально на спокойную работу в тракторном режиме. Второму же такая работа идет в ущерб ресурсу, ибо он высокоборист по своей задумке. Самый подходящий пример - движок формулы один. Там холостой ход на отметке в пару тысяч, а объем относительно мал. При этом 10-12, а то и 14 тысяч - это вполне нормальные обороты. А дай ему потарахтеть 600-1000 об/мин часик и он просто умрет.
Большой объем имеет запас мощности и крутящего момента при одинаковой массе кадетта. Соответсвенно, его выводить на такие режимы не приходиться. Скажем так, работа большообъемника в тракторном режиме не так пагубна для него сравнительно с малолитражкой.
Еще один пример фордовский экобуст - где с 1 литоа снимается сотня и более дошадей. Там тоже обороты ой-ой-ой. Да еще и турбины сверху крутить надо...
Отличие не в размерах, а в производительности. А тут зависимость нелинейная. Мне это в универе 5 лет в мозг вносили. Потом еще по роду деятельности приходилось изучать эти аспекты. И говорить могу долго, и аргументов много, и они весьма устойчивы. Но смысл этого здесь? Тем более, что я все выше уже сказал по этому вопросу.
Записан
Страниц:
«««
1
...
129
130
131
132
133
134
135
136
137
[
138
]
139
140
141
142
143
144
145
146
147
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...