Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-06-2024, 08:03:53
684181
Сообщений в
14298
Тем от
22296
Пользователей
Последний пользователь:
Ilushikqjn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
124
125
126
127
128
129
130
131
132
[
133
]
134
135
136
137
138
139
140
141
142
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1452663 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1980 :
12-02-2016, 19:52:53 »
Почему убить машину? Неужели так всё трагично? Люди вообще на изоленте ездят 12 лет, а здесь наглухо, хорошо сидит сайлент. Забегая наперёд скажу, что проехал всего 4 км. с работы - подвеска замолчала наконец - то, всё тихо и хорошо, ударов на ямках нет.
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1981 :
12-02-2016, 20:13:34 »
мне наваривали рычяг по кругу ,а потом я его обтачивал на наждаке до нужного размера.10000км-полет нормальный
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1982 :
12-02-2016, 20:46:26 »
Вот это вот самое, что сваркой понасрали, теперь будет выедать подушки в десять раз быстрее их естественного износа.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1983 :
12-02-2016, 20:55:15 »
Хорошо, в десять раз быстрее - на 5-6 тысячи километров точно же хватит? Я в год проезжаю не более 5 тысяч, значит, год могу забыть про рычаги.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1984 :
12-02-2016, 20:58:38 »
От шруса может быть небольшой люфт колеса взад-вперёд? Потому что полностью всё равно этот люфт не ушёл. Но стал едва-едва.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1985 :
12-02-2016, 21:21:09 »
Открутил выхлопуху, снял поддон. Нафига там столько болтов!!! Поддон оказался чистым, вообще без слоя грязи. Сеточка тоже чистая. Это расстроило, так как надеялся, что из-за этого подмаргивает масло. Заменил масло, да, чёрное оказалось, но не сказать, что жидкое, как в прошлый раз. Заменил прокладку поддона, хотя тоже была хорошей. Человек покачал большой отвёрткой маховик вверх-вниз, чуток люфт есть - коренные накрываются? Люфт совсем мелочь, мы даже не уверены, что он был. Кстати, гофра на глушаке даже не почернела, такая же светлая и крепкая.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1986 :
12-02-2016, 21:52:29 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-02-2016, 20:55:15
Хорошо, в десять раз быстрее - на 5-6 тысячи километров точно же хватит? Я в год проезжаю не более 5 тысяч, значит, год могу забыть про рычаги.
Так с такими пробегами действительно лучше на велосипеде ездить
Цитата: Спортсмен79 от 12-02-2016, 20:58:38
От шруса может быть небольшой люфт колеса взад-вперёд? Потому что полностью всё равно этот люфт не ушёл. Но стал едва-едва.
Если ступичная гайка затянута, то ШРУС ни при чем. Может подшипник разбит уже,
Цитата: Спортсмен79 от 12-02-2016, 21:21:09
Открутил выхлопуху, снял поддон. Нафига там столько болтов!!! Поддон оказался чистым, вообще без слоя грязи. Сеточка тоже чистая. Это расстроило, так как надеялся, что из-за этого подмаргивает масло. Заменил масло, да, чёрное оказалось, но не сказать, что жидкое, как в прошлый раз. Заменил прокладку поддона, хотя тоже была хорошей. Человек покачал большой отвёрткой маховик вверх-вниз, чуток люфт есть - коренные накрываются? Люфт совсем мелочь, мы даже не уверены, что он был. Кстати, гофра на глушаке даже не почернела, такая же светлая и крепкая.
Болтов там столько чтоб не масло на асфальт не бежало.
На старом моторе небольшой осевой люфт всегда будет, это износ колена по центральному вкладышу (там упорные полукольца), это не смертельно, жить с этим можно если на самом деле люфт небольшой.
Откуда внутри грязи взяться если только сам ее внутрь не сыпал? Конечно ее не будет, а давляка нет из-за конченного колена.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1987 :
12-02-2016, 21:54:42 »
Я так понял, что работаете в станкопарке. А вот идеи по ремонту авто у вас из разряда на грани бредовых. Без обид. Про какие 5 тысяч пробега сейчас речь? Оно и тысячи не проедет. До ближайшего бездорожья. Посмотрите на ходы рычага. Там легко даже на асфальте до десятка и более градусов может быть. Представьте только как сварка при этом будет выедать насечки в отверстии сайлента. А ведь там именно насечки (простым языком), а не гладкое отверстие. А для чего? Правильно - для обеспечения того самого свободноно хода рычага. Именно по этому на оси ср временем и вырисовывается шестигранник. О чем мы тогда здесь разговаривали 2 дня? А чтобы резину на и в металл всадить нужно мыльным раствором пользоваться или силиконовой смазкой.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1988 :
12-02-2016, 22:09:34 »
я мылом мажу.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1989 :
12-02-2016, 22:38:56 »
Понятно, что это временно - я летом заменю всё же рычаги. Новые не купить - уж очень дорого, подберу на разборках. Заодно и передние сайленты заменю, они без дела новые лежат. У кого - нибудь есть диаметр рычага? Мне бы наварили и отфрезеровали - не хуже новых. Тысяча километров - как раз мне до лета. Не знаю, как у вас, но у нас бензин дорогой, и мотать тысячи километров накладно - это раз, второй раз мне просто некуда ездить: ребёнка в садик туда-назад плюс на работу - на всё 10 км. в день. На выходных в деревню или на дачу, но это тоже очень близко. Но и на маршрутках не наездишься. Все мне говорят, что зачем с таким пробегом машина, аж зло берёт: что, специально что ли кружиться по городу и по деревням, чтобы оправдать машину? Или у всех, у кого машина, обязательно должна быть деревня в 200 км. от дома, чтобы тоже оправдать машину? Город наш небольшой, даже если полностью его пересечь на машине - порядка 35 км. Всё в шаговой доступности. Мне к сестре в другой район от подъезда к подъезду ровно 10 км.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1990 :
13-02-2016, 00:13:20 »
Если будешь менять рычаги - не парься с сайлентблоками, все-равно они ходят меняные недолго. Ищи сразу нормальные рычаги, где все есть, как вариант - со свежей битой Нексии. Да и новые до лета купить - 4-5тыс, с каждой зарплаты по тыще, это меньше полного бака, карман сильно не тянет, но к лету и рычаги купишь и еще останется. А на новом рычаге тебе и сайлент новый, и подушка, и шаровая сразу. Только не бери Onnuri - на моем фото на несколько постов выше именно такой рычаг порванный. Лучше CTR, но у них тоже есть косяк: слабые заклепки на шаровых, быстро ослабевают и начинают тарахтеть. Потому лучше сразу на новых заклепки высверлить и вкрутить болты, это проще, чем через пару месяцев разбирать и все-равно это делать.
У меня сейчас пробеги на работу и назад со всеми попутными заездами в сумме порядка четырех км ежедневно, плюс разовые поездки туда-сюда, вроде тоже недалеко, а за месяц 1300км набежало. До Нового Года приходилось каждый день в другой район мотаться, 35км в один конец, иногда по два раза, тогда за месяц 6.5тыс набежало, но по заправке реально накладно было, на тыщу заправил, два-три дня и уже ее нет, сейчас полного бака на три недели хватает.
Дачи нет, к родителям в деревню езжу раз в два месяца (туда-сюда чуть больше 700км)
Вообще конечно при твоих пробегах и отсутствии денег реально стоило бы задуматься о замене Опеля на девятку например. По комфорту и надежности (в сравнении с твоим экземпляром) примерно одно и тоже, зато те же рычаги на девятос стоят каких-то смешных денег, хоть каждый месяц меняй.
Я вот кое-какое рукоделие задумал, набрал вчера всякой фурнитуры от Приоры и прочих Калин на 300р целый кулек, тогда как на любую иномарку только одна любая позиция из всей кучи будет примерно столько стоить. От зубил все еще дешевле.
У двоюродного брата инжекторная 99я, когда-то купленная за 25тыс (правда повезло, обычно в таком же состоянии не менее 40тыс стоит), немного довел до ума и теперь на ней ездит каждый день уже не первый год, машина постоянно на ходу, да иногда ломается что-то, но за счет цен на запчасти и их доступности (все в наличии, ничего заказывать и ждать не нужно) все быстро и легко чиниться и ездит дальше. Выбиралась машина из соображений, что постоянной работы нет, зарабатывает подработками, хотя это не помешало ему накопить, сейчас собирается покупать Приору 2х-3х лет. Хотел правда Солярис, но цены поднялись. Так что если сильно захотеть возможно все, нас ограничивает исключительно только наша собственная лень и ничего больше.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1991 :
13-02-2016, 06:57:01 »
И всё же, замерьте, пожалуйста, диаметр рычага нового. 4-5 тысяч на какие то железки я не могу выкинуть в принципе: через полтора месяца я безработный (надеюсь, временно, много влиятельных знакомых в городской администрации, все в один голос говорят, что помогут), и потом, эти же 4-5 тысяч это мне (или же жене) на ближайшие полтора года и зимняя, и весенняя обувь (ростовские кожаные вещи - недорого и очень качественно, даже с моим весом и большими пешими прогулками туфли держатся по 6-8 месяцев, а стоят как треть рычагов: 1300-1500). Так что, приоритет явно не в сторону машины - это раз, второй раз - и б/у рычаги я могу, пока работаю, восстановить до идеала, а они всё же оригинальные будут. Сайленты новые меняные всё равно отходят не менее 20.000 км., а это уже моя пенсия с такими пробегами.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1992 :
13-02-2016, 08:02:10 »
Цитата: AKWoland от 13-02-2016, 00:13:20
Я вот кое-какое рукоделие задумал, набрал вчера всякой фурнитуры от Приоры и прочих Калин на 300р целый кулек, тогда как на любую иномарку только одна любая позиция из всей кучи будет примерно столько стоить. От зубил все еще дешевле.
У двоюродного брата инжекторная 99я, когда-то купленная за 25тыс (правда повезло, обычно в таком же состоянии не менее 40тыс стоит), немного довел до ума и теперь на ней ездит каждый день уже не первый год, машина постоянно на ходу, да иногда ломается что-то, но за счет цен на запчасти и их доступности (все в наличии, ничего заказывать и ждать не нужно) все быстро и легко чиниться и ездит дальше. Выбиралась машина из соображений, что постоянной работы нет, зарабатывает подработками, хотя это не помешало ему накопить, сейчас собирается покупать Приору 2х-3х лет. Хотел правда Солярис, но цены поднялись. Так что если сильно захотеть возможно все, нас ограничивает исключительно только наша собственная лень и ничего больше.
а у нас помпа на обычный ТАЗ (01-07) стоит уже столько же, сколько помпа на ланос, а то и дороже. и так по многим позициям, так что содержать такое горе становится вообще не дешево.
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1993 :
13-02-2016, 09:17:50 »
Цитата: Dimonich от 13-02-2016, 08:02:10
а у нас помпа на обычный ТАЗ (01-07) стоит уже столько же, сколько помпа на ланос, а то и дороже. и так по многим позициям, так что содержать такое горе становится вообще не дешево.
Так у вас запчасти на ВАЗ - это считай импорт, а Ланос - отечественные. У нас же разница порой в два-три раза. Хотя конечно реально качественные запчасти стоят и на Вазы и на бюджетные иномарки примерно одинаково. Автор же находится в РФ и речь о качественных запчастях явно не идет, тут лишь бы что-то.
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 06:57:01
И всё же, замерьте, пожалуйста, диаметр рычага нового. 4-5 тысяч на какие то железки я не могу выкинуть в принципе: через полтора месяца я безработный (надеюсь, временно, много влиятельных знакомых в городской администрации, все в один голос говорят, что помогут), и потом, эти же 4-5 тысяч это мне (или же жене) на ближайшие полтора года и зимняя, и весенняя обувь (ростовские кожаные вещи - недорого и очень качественно, даже с моим весом и большими пешими прогулками туфли держатся по 6-8 месяцев, а стоят как треть рычагов: 1300-1500). Так что, приоритет явно не в сторону машины - это раз, второй раз - и б/у рычаги я могу, пока работаю, восстановить до идеала, а они всё же оригинальные будут. Сайленты новые меняные всё равно отходят не менее 20.000 км., а это уже моя пенсия с такими пробегами.
Твоя проблема в том, что ты надеешься не на себя, а на знакомых в администрации, а сам ничего не делаешь чтобы свое благосостояние улучшить. Я десять лет назад приехал в город из деревни, мой отец всю жизнь проработал рядовым монтажником Ростелекома в селе, мать - учитель. В городе из знакомых был только дядя водитель автобуса, который максимум чем мог помочь - это на неделю пустить перекантоваться при проблемах с жильем. О знакомых в администрации я и мечтать не мог, мне тогда работу никто не подгонял, более того, без опыта устроиться по специальности было просто нереально, ибо студента никто не хотел брать. Но я захотел и добился того, что текущий работодатель сам пригласил меня на работу на ту зарплату, которую я захотел (в пределах разумного естественно).
И я уверен, что это не предел, но мой недостаток в том, что я тяжелый наверно слишком ленивый чтобы постоянно быть на подрыве. Мой шеф тоже когда-то начинал сам, за него никто не хлопотал, начал с того, что ездил на старой восьмерке по частному сектору и скупал цветмет, сейчас его фирма - одно из крупнейших металлоперерабатывающих предприятий региона и едва ли не единственное, занимающееся утилизацией опасных отходов, а ездит он на БМВ Х6, ему ровно столько же лет, сколько и тебе.
А ты ждешь, что кто-то все для тебя сделает, а так не бывает, мы никому не нужны, кроме самих себя и иногда своей семьи. И если ты для себя не сделаешь что-то сам, то не сделает никто.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1994 :
13-02-2016, 09:41:43 »
Может у вас в городе и полно работы, у нас же официально 8 тысяч безработных: даже в 2009 году было меньше. Полная жопа. Без связей сейчас реально даже дворником не устроиться. Кого раньше сократили у нас, так и сидят по полгода уже. Я, конечно же, пока буду искать сам: молодой, физически ещё очень крепкий, абсолютно без в/п, три официально подтвержденные специальности, не пугает работа по 12 часов и даже без выходных. Пока жду сессию: 29 февраля. На ней и буду искать работу..
Записан
Страниц:
«««
1
...
124
125
126
127
128
129
130
131
132
[
133
]
134
135
136
137
138
139
140
141
142
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...