Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 05:15:32
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
123
124
125
126
127
128
129
130
131
[
132
]
133
134
135
136
137
138
139
140
141
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1445034 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1965 :
11-02-2016, 12:51:11 »
Рычаги отдельно я покупал, где то на даче. За пару часов я не смогу сделать всё, поэтому как вариант: если окажется шток стёртый, можно его по месту сваркой поднаварить? Точечками, мы так под подшипники посадочные места варим. Можно электродом, можно медным стержнем. Поможет?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1966 :
11-02-2016, 12:54:13 »
Цитата: Спортсмен79 от 11-02-2016, 12:06:04
Завтра попробую загнать машину на работу и открутить сайленты. Вопрос: можно будет под скобу на сайлент подложить чего нибудь, чтобы плотнее сел он на рычаг?
На хвост рычага подмотай изоленты и забей сайлент, я лет 12 так езжу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1967 :
11-02-2016, 14:09:24 »
Ели наваришь точки, то они подушку быстрее только сожрут.
Цитата: I-GOR от 11-02-2016, 12:54:13
я лет 12 так езжу.
Неужели рычаги в таком дефиците?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1968 :
11-02-2016, 14:27:09 »
Хочу усовершенствовать рычаг. Можно к его торцу приварить болт на 10, надеть подушку он не помешает, а этим болтом через шайбу зафиксировать дополнительно рычаг, чтобы не гулял даже при разбитой подушке. Ну реально страшно браться за колесо: от руки гуляет с рычагом. И на лежачих полицейских вначале один подскок - одно колесо, через полсекунды второй - правое уже ушло назад.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1969 :
11-02-2016, 14:47:50 »
Цитата: AKWoland от 11-02-2016, 14:09:24
Ели наваришь точки, то они подушку быстрее только сожрут.
Неужели рычаги в таком дефиците?
Не даю барыгам заработать
Цитата: Спортсмен79 от 11-02-2016, 14:27:09
Хочу усовершенствовать рычаг. Можно к его торцу приварить болт на 10, надеть подушку он не помешает, а этим болтом через шайбу зафиксировать дополнительно рычаг, чтобы не гулял даже при разбитой подушке. Ну реально страшно браться за колесо: от руки гуляет с рычагом. И на лежачих полицейских вначале один подскок - одно колесо, через полсекунды второй - правое уже ушло назад.
Грохот будет неимоверный.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1970 :
11-02-2016, 15:05:23 »
По поводу грохота: почему? Ведь новый сайлент в идеале и так жёстко держит рычаг, нечему там грохотать. А на болт перед шайбой хочу кружок-изолятор из жёсткой резины, у нас они гасят колебания компресора в 250 кг. весом. Как раз по диаметру и размеру.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1971 :
11-02-2016, 16:26:05 »
Не надо ничего изобретать, просто сделай как оно должно быть. Все там нормально держится и никуда не убегает.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1972 :
11-02-2016, 20:51:01 »
Подвеска - это весьма сложный механизм. Объемный сложный механизм. И что самое интересное - этот механизм всегда в напряжении. Вот двигатель остановился и, можно сказать, находиться в полном спокойствии. А подвеска работает всегда, и когда едем по абсолютно ровному асфальту, и когда авто стоит. Зажимать подвеску наглухо - передать привет кузову. Если рычаг должен иметь свободу в опоре, то не надо ее отнимать у него. Иначе следующей темой для обсуждения здесь будет "поиск решения проблемы с креплением рычагов". Новый сайлент стоит копейки, скоба еще меньше. Поменять на обоих сторонах меньше часа времени самому, начиная от постановки на яму и до мытья рук. Этого хватит на какое-то время. Если рычаг совсем плох, и нет возможности его заменить, то шприц 20 кубовый, шланг подходящего размера и прочие идеи для ВРЕМЕННОГО решения с лишним зазором имеют место быть. Но изменять конструктив доработками я бы не стал без осмысленного расчета и понимания.
Подумываю из архива достать видео дипломной работы, где я симмулировал испытания девяточной подвески. Даже в той утилитарной подвеске все не так просто. И когда видишь все эти резко изменяющиеся векторы сил и деформаций, понимаешь, как печально ей (подвеске) приходиться.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1973 :
11-02-2016, 23:37:00 »
Поддерживаю целиком и полностью. Вообще любая переделка в машине должна начинаться с вопроса "а почему на заводе сделали именно так, а не как я хочу?", если ответа нет, то и не стоит браться Я уже не говорю про четкое понимание роли каждого болтика - это по умолчанию.
Тем более подвеска - это элемент активной безопасности, от нее зависит сможешь ты в экстренной ситуацией сохранить контроль над машиной или нет.
Уже не помню тут или на Драйве видел пару случаев: при ремонте сгнившей морды в лонжероны здоровенный швеллер "для усиления". Типа владельцу показалось, что они слишком "хлипкие". А то, что не дай бог случись ДТП, с этими швеллерами морда будет целая, а в салоне - мясорубка - об этом никто не задумывается.
С ходовкой все аналогично.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1974 :
12-02-2016, 17:10:20 »
Можно фото живого рычага? Именно та часть, куда входит подушка. Расскажу камасутру сегодня с машиной.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1975 :
12-02-2016, 18:15:54 »
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1976 :
12-02-2016, 18:34:34 »
То есть, на конце рычага почти нет шлицов? Типа шестигранника? То есть они есть, но не сильно выступают?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1977 :
12-02-2016, 18:47:06 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-02-2016, 18:34:34
То есть, на конце рычага почти нет шлицов? Типа шестигранника? То есть они есть, но не сильно выступают?
Нет, конец рычага полностью ровный, наличие "шлицов" - это признак износа.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1978 :
12-02-2016, 19:18:27 »
Вот это жопа.... Рассказываю. Открутил скобы, резинка на одной стороне снялась полностью двумя пальцами, на другой молотком. На обоих были эти полосы-шестигранники, но чуть-чуть, буквально миллиметр, то есть грубо - лысые были. Я перепугался, зову сварщика и мы по этим едва заметным полоскам наварили ещё слой, правда, только с трёх сторон долезли. Забил потом резинки весьма тяжело, а что с водительской стороны - так вообще через оправку. На одной строне скоба никак не хотела садиться на резинку, как же я вымахался... В итоге один ломом поджимал её, а я наживлял болты. Но затянул. В общем, сделал полную жопу? Жду ответов, потом вторая часть про снятие поддона, замену масла и прочее...
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1979 :
12-02-2016, 19:35:36 »
смахивает на пособие "как убить машину"
продолжай. жги.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Страниц:
«««
1
...
123
124
125
126
127
128
129
130
131
[
132
]
133
134
135
136
137
138
139
140
141
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...