Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:30:33
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемма на опережение зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Проблемма на опережение зажигания  (Прочитано 24253 раз)
HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-02-2015, 10:28:51 »

Есть бонально-интиликтуальный вопрос !!!
1-работа двигателя при наборе от 900-до 2100 об\мин. явно не стабильная ( на Газу и на бензине ) ! как  еду с прицепом в 2000 тонны. НО !! стоит перевалить отметку тахометра в 2100 об\мин  у меня на кадете с  1.3 NB ПОЯВЛЯЕТСЯ турбинка на 0.7 бара. ( Чё за  хернь ?????????? подскажите.

2- Каким образом на без контакном зажигании происходит регулировка опережения зажигания ?? В моём случаи -фотки с низу
 


* IMG_20150203_084702.jpg (141.88 Кб, 480x640 - просмотрено 394 раз.)

* IMG_20150203_084708.jpg (144.18 Кб, 480x640 - просмотрено 448 раз.)

* IMG_20150203_084711.jpg (142.8 Кб, 480x640 - просмотрено 420 раз.)

* IMG_20150203_084658.jpg (170.33 Кб, 480x640 - просмотрено 532 раз.)
« Последнее редактирование: 13-02-2015, 09:04:38 от zom81e » Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 03-02-2015, 10:31:23 »

Зажиагние регулируется поворотом трамблера. ДЛя этого под ним надо ослабить винт, который прижимает вилку-кронштейн.
А вот по поводу турбинки нифига не понял.
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-02-2015, 10:46:25 »

Зажиагние регулируется поворотом трамблера. ДЛя этого под ним надо ослабить винт, который прижимает вилку-кронштейн.

В принципе как бы да )) но при каждом нажатии на газ я должен крутить трамблёр ?   Смеяться   С вакуумным трамблёром все просто -при открытии дрос-заслонки создаётся вакуим который проходит по трубке к трамблёру и регулирует угол зажигания на опережение . А как именно происходит на электронном ( если при отключенни мап-сенсора всёравно зажигание опережается )


 P.S --- Блин мне проще было с Авдюхой А6 чем с Кадетом ))
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 03-02-2015, 10:52:44 »

В принципе как бы да )) но при каждом нажатии на газ я должен крутить трамблёр ?   Смеяться   С вакуумным трамблёром все просто -при открытии дрос-заслонки создаётся вакуим который проходит по трубке к трамблёру и регулирует угол зажигания на опережение . А как именно происходит на электронном ( если при отключенни мап-сенсора всёравно зажигание опережается )


 P.S --- Блин мне проще было с Авдюхой А6 чем с Кадетом ))


При откшлюченном МАПе никакой регулировки опережения нет.
Читаем эту тему http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.0 и понимаем, что есть такое 13НБ и его система зажигания.
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-02-2015, 20:00:57 »

 Проверил зажигание на стробоскопе и был удивился , опережение зажигания работает в два этапе :
   1--набор оборотов двигателя до 2100 об/мин происходит без опережения ( то есть тот вакуум который получает мап-сенсор при наборе без движения ) .
  2--после 2100 об/мин опережение срабатывает скачком на 8-10 мм ( и держится до 6500 об/мин без изменений )
Проверил датчик температуры и провода с него к мозгам ,всё нормально работает и сопротивление и целые провода.
Мап-сенсор тоже всё в рамках описанного на форуме и литературы.
Как будто мозги работают в аварийном режиме ! ???????   Кто стыкался с таким ?????????
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-02-2015, 20:52:28 »

проверить стробоскопом, при снятой фишке возле мозга, будет ли прыгать метка? если будет прыгать смотреть катушку в трамплере  Пардон
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-02-2015, 08:31:52 »

проверить стробоскопом, при снятой фишке возле мозга, будет ли прыгать метка? если будет прыгать смотреть катушку в трамплере  Пардон
Проверил катушку в трамблёре и старую и ту что стоит.( обе показывают одинаково 740 Ом.) От снятие фишки изменений нет.Питание на фишке 5 вольт ( проводка вся целая ( прозвонил тестером ) В се клемы перечистил (обработан Анти -вольтом )
Какой то бред (((((((    А может это глючит сам комутатор в трамблёре ??????????
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-02-2015, 19:13:14 »

Просто взрыв МОЗГОВ ( злой.   Сегодня перелопатил всю проводку в моторном, остаётся только или Мозги сами глючат или комутатор. Вариантов больше нет  Рыдаю
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 08-02-2015, 22:26:32 »

Просто взрыв МОЗГОВ ( злой.   Сегодня перелопатил всю проводку в моторном, остаётся только или Мозги сами глючат или комутатор. Вариантов больше нет  Рыдаю
Коммутатор = усилитель. Я не думаю, что в нем беда. Да и мозгам особо ломаться нет причины. Эти вещи должны либо работать, либо нет.
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-02-2015, 08:53:10 »

Коммутатор = усилитель. Я не думаю, что в нем беда. Да и мозгам особо ломаться нет причины. Эти вещи должны либо работать, либо нет.
В принципе с тобой согласен на все 100000000000 % Мозги вылетают одни из 1000.    ну что по твоему остаётся ???? :
1-зажигание по меткам и стробоскопу ( и по 0  и +7 град).
2-свечи и провода ставил 2 комплекта с рабочей машины и новые тоже.
3- катушка 100 % рабочая и без дефектов ( тоже подставлял с другой машины ).
4-все провода и разьёмы в идеале а те что нет были заменени на новые.
5-в трамблёре осталось только комутатор ( всё остальное новое или в идеале )
6-Мап-сенсор рабочи 100% ( сверялся с показаниями что выложены на форуме и подставлял с другой машины ).
Но я такой БАРАН (тоесть по зодиаку Телец ) сломаю голову раз так 8. но найти  косяк нужно !!!! вот только самому времени нужно больше  Грустный
Если есть варианты то предлагайте Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-02-2015, 09:04:07 »

Может распредвал не родной стоит? Маркировка какая на торце где трамб ставится? Двигатель еска или енка?
« Последнее редактирование: 09-02-2015, 16:50:14 от Ан » Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 09-02-2015, 12:00:50 »

Может распредвал но родной стоит? Маркировка какая на торце где трамб ставится? Двигатель еска или енка?
Здесь не в механике отказ, как по мне. Явный скачок в зажигании - вот за что цепляться надо. У автора получается есть только 2 положения УОЗа. 0 и +8...10 мм (я так понял на шкиве коленвала) после 2100 об/мин.
А клапан МАПа? Попробуйте снять клапан и не подсоеденяя МАП завести машину. Не забудьте заглушить отверстие на карбюраторе, чтобы не потерять стабильный ХХ. И методом "вдыхания" из трубки МАПа проверить реакцию машины. Должен пропорционально меняться характер работы - обороты. Если есть вакуумметр, тогда можно попробовать померять разряжение до клапана, после и при разных оборотах.
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-02-2015, 14:50:35 »

какой карб? в нужный (правильный) ли штуцер подключен мап? если 1В1 то там аж три штуцера и сосет по разного с них. Мап к 9 .... проверь!


* ti179b.gif (74.16 Кб, 700x1074 - просмотрено 503 раз.)
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-02-2015, 14:05:09 »

какой карб? в нужный (правильный) ли штуцер подключен мап? если 1В1 то там аж три штуцера и сосет по разного с них. Мап к 9 .... проверь!
С этим я согласен !  НО !! при отключении мап-сенсора с разьёма изменений не никаких !!!!!!!!  Есть уже 3 мапа и все рабочии ( показуывют все одинаково.разница 5-15 м\вольт. даже при рабочем вакууме разница минимальна) Плачет
Пока только одна версия (датчик-хола .в трамблёре.(шоколадка) ) буду искать Б/У и пробовать подставлять. А так варианты заканчиваются (
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-02-2015, 14:27:10 »

За ранее извиняюсь за некорректный вопрос.  А в какую сторону отклоняется метка стробоскопа при наборе оборотов? В сторону лобового стекла или в сторону радиатора? Может перепутаны выходные концы индукционной катушки в трамблере?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемма на опережение зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: