Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:47:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемма на опережение зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Проблемма на опережение зажигания  (Прочитано 24310 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 24-02-2015, 13:55:10 »

судя по схеме -- действие датчика температуры нивелируется снятием перемычки возле мапа, которая для установки зажигания.

Х10 -- разъём
Р24 -- датчик температуры
Р23 -- датчик давления


* Безіменний.png (171.86 Кб, 222x686 - просмотрено 266 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #46 : 24-02-2015, 14:07:26 »

судя по схеме -- действие датчика температуры нивелируется снятием перемычки возле мапа, которая для установки зажигания.

Х10 -- разъём
Р24 -- датчик температуры
Р23 -- датчик давления
И? То есть может и перемычка так мозг полоскать?
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-02-2015, 14:10:07 »

И? То есть может и перемычка так мозг полоскать?

ну да, она же полностью отключает датчик температуры и мап. видимо, снимает питание. но мап будет заметен на ходу, а датчик температуры на прогреве.

Есть бонально-интиликтуальный вопрос !!!
1-работа двигателя при наборе от 900-до 2100 об\мин. явно не стабильная ( на Газу и на бензине ) ! как  еду с прицепом в 2000 тонны. НО !! стоит перевалить отметку тахометра в 2100 об\мин  у меня на кадете с  1.3 NB ПОЯВЛЯЕТСЯ турбинка на 0.7 бара. ( Чё за  хернь ?????????? подскажите.

для стартового сообщения, на мой взгляд, применимо
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #48 : 24-02-2015, 14:38:47 »

ну да, она же полностью отключает датчик температуры и мап. видимо, снимает питание. но мап будет заметен на ходу, а датчик температуры на прогреве.
В том то и дело, что проблема только при прогреве ниже +5 градусов и хаотично при пуске. У меня были мысли на плохой контакт. При прогреве клемма нагревается, зазор уходит и резко уменьшается сопротивление - происходит скачок УОЗа в сторону позднего, ибо мозг начинает видеть датчик. Тоже и при запуске. В общем надо вооружиться паяльником и еще разок пройтись по проводам.
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-02-2015, 15:21:18 »

В том то и дело, что проблема только при прогреве ниже +5 градусов и хаотично при пуске. У меня были мысли на плохой контакт. При прогреве клемма нагревается, зазор уходит и резко уменьшается сопротивление - происходит скачок УОЗа в сторону позднего, ибо мозг начинает видеть датчик. Тоже и при запуске. В общем надо вооружиться паяльником и еще разок пройтись по проводам.

таких токов, чтоб греть разъем, там вряд-ли будет
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 24-02-2015, 15:27:55 »

таких токов, чтоб греть разъем, там вряд-ли будет
Если там окись? У меня на гнезде приборки немного окислился контакт и сразу стало температуру показывать меньше. После нагрева до включения вентилятора и охлаждения до рабочей температуры стрелка становилась в правильное положение. Может и здесь такое же явление.
Записан

Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 24-02-2015, 15:35:47 »

судя по схеме -- действие датчика температуры нивелируется снятием перемычки возле мапа, которая для установки зажигания.

Х10 -- разъём
Р24 -- датчик температуры
Р23 -- датчик давления
"нивелируется"- всмысле управляет, подает ток?
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 24-02-2015, 15:48:03 »

питание +5 там есть всегда, не зависимо от перемычки, а когда она снята показания датчиков не учитываются в коррекции угла. мычка нужна только для установки начального угла 10 град на хх
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 24-02-2015, 16:07:44 »

питание +5 там есть всегда, не зависимо от перемычки, а когда она снята показания датчиков не учитываются в коррекции угла. мычка нужна только для установки начального угла 10 град на хх

ок, понятно. но цепь датчика температуры эта перемычка разрывает полностью.

"нивелируется"- всмысле управляет, подает ток?

"нивелируется" -- в смысле "отменяется"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-02-2015, 16:45:38 »

Не полностью



* Безіменний.png (163.47 Кб, 222x686 - просмотрено 313 раз.)
Записан

HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 24-02-2015, 18:05:12 »

Народ ! прочитал всё выше сказанное и понял  ! ибо я олень или вы запутали друг друга.
1- Датчик температуры как бы масла даёт сопротивление при нагреве, и этот сигнал поступает в Мозги-которые управляют не зажиганием ( хотя свой угол опережения они как бы и должны давать -но не дают ) а Полностью рабочей системой  карбюратора ( это на 1.3NB где стоят воздушные бочёнки и электро клапана к ним ) 
2-Перерыл наверно всю литературу и форумы  пришёл к единому выводу... Зажигание и его опережение регулируется : 1- Трамблёр..... 2-Мап-сенсор......3-Мозги..(само управления трамблёром+мап-сенсором ) 4--Ну конечно сами метки на моторе ))))
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 24-02-2015, 18:39:55 »

Народ ! прочитал всё выше сказанное и понял  ! ибо я олень или вы запутали друг друга.
1- Датчик температуры как бы масла даёт сопротивление при нагреве, и этот сигнал поступает в Мозги-которые управляют не зажиганием ( хотя свой угол опережения они как бы и должны давать -но не дают ) а Полностью рабочей системой  карбюратора ( это на 1.3NB где стоят воздушные бочёнки и электро клапана к ним ) 
2-Перерыл наверно всю литературу и форумы  пришёл к единому выводу... Зажигание и его опережение регулируется : 1- Трамблёр..... 2-Мап-сенсор......3-Мозги..(само управления трамблёром+мап-сенсором ) 4--Ну конечно сами метки на моторе ))))

мозги упаковал, завтра отправлю
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 24-02-2015, 22:37:31 »

Не полностью



не могу ни подтвердить, ни опровергнуть )
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 24-02-2015, 23:29:03 »

Есть темка "У кого карбюратор 1b1" - там много инфы и по карбу и по зажиганию.
Датчик температуры масла при холодном моторе добавляет опережение и при достежении 60гр. "отключается".
Проверить его можно так:
накидываем два провода, подсоединяем их к мультиметру (меряем сопротивление). Если сопротивление есть (точные данные не помню) - продолжаем проверку. Берем кружку с водой, окунаем пятку датчика в воду, так чтобы разйом не был в воде, и нагреваем. При нагреве важно следить за изменением сопротивления. Часто не рабочий датчик раньше нужного уходит в бесконечность.
Записан
HamerUkr Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-02-2015, 14:04:40 »

Есть темка "У кого карбюратор 1b1" - там много инфы и по карбу и по зажиганию.
Датчик температуры масла при холодном моторе добавляет опережение и при достежении 60гр. "отключается".
Проверить его можно так:
накидываем два провода, подсоединяем их к мультиметру (меряем сопротивление). Если сопротивление есть (точные данные не помню) - продолжаем проверку. Берем кружку с водой, окунаем пятку датчика в воду, так чтобы разйом не был в воде, и нагреваем. При нагреве важно следить за изменением сопротивления. Часто не рабочий датчик раньше нужного уходит в бесконечность.
в том и прикол проблемы что регулировки зажигания у меня,(что я нарыл в своей системы),что регулировка только с трамблера, все другое рабочее и по проводке все уже прекрасно.но не регилируется мозгами (Грустный
Вот человек выслал трамблер 1.3 s  в пару дней перекину и буду ждать мозги с шоколадкой чтоб рыть проблему дальше. Асобственно проблемма пока в етом.
Время и руки все покажет :-)
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемма на опережение зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: