Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 00:49:50
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИЖКА ПОСЛЕ ЗАВОДКИ!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИЖКА ПОСЛЕ ЗАВОДКИ!!  (Прочитано 5807 раз)
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-12-2014, 23:54:11 »

Всем дизелистам и не только доброго дня. После того как завел движок приходится держать педаль газа первое время на повышенных оборотах(пока нагреется немного),ато колбасит капец.Такое впечатление что холостые обороты накручены ну очень в минусовую сторону.Особенно зимой в минусовую температуру..Проехав километров три-пять  а это каторга в городском режиме,по мере нагрева движка,обороты холостые стабилизируются потихоньку. Проеду где-то 20км тогда наступает более менее приятное уху урчание. Помогите советом,и соображениями....
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-12-2014, 09:30:17 »

Та же лажа, может немного меньше по времени. Правда, у меня выставлены повышенные холостые (1000об/мин на прогретом). Подушки двига менял. Не помогло. Надо попробовать проверить на стенде форсунки, может льют.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-12-2014, 09:48:46 »

свечи накала все работают?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-12-2014, 10:25:27 »

Дык, свечи на наших двигах в работе не учавствуют, только для запуска. А раз заводится, значит свечи работают.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-12-2014, 10:39:31 »

Дык, свечи на наших двигах в работе не учавствуют, только для запуска. А раз заводится, значит свечи работают.
еще как участвуют если одна не работает то по утрам колбасит пока не прогреется движок у соседа на Ауди 100 тоже колбасило пока не заменил свечу
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-12-2014, 11:36:00 »

Неа. У нас не так. Если одна не работает, то уже сложно с утра заводить. Да и реле свечей работает максимум 40 сек - только до старта.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-12-2014, 16:31:16 »

Есть ли дым при заводке, при резком старте? Проблемы с заводкой в мороз от -10?
Какой расход масла от замены до замены. Двигатель 1.6 или 1.7.
Как раньше было и что делалось с двигателем?
Вообще такое случается при пониженной или неодинаковой компрессии одного из цилиндров  и проблемы с топливной + форсунки.
Записан
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-12-2014, 00:18:28 »

Движок 1.6.Дыма вроде нет насколько я вижу в зеркале, если речь идет о старте а не просто газануть стоя.После капиталки проехал  тысяч 13.Масло до 10тыс.долил вроде литр,потом поменял.Щас чуток сочится из под головы возле правого лицевого болта.Прошлой зимой заводил при -15 со второго раза.Правда мастер советовал  после того ка на приборке лампа свечей потухнет,выждать еще сек.20,потом заводить.Не знаю к чему это,но я так понимаю что свечи надо уже давно было заменить.Иеще игрался он с форсунками и распылителями-Она вроде рабочая,на стенде пшикает,а ставишь,не хочет работать говорит он.В итоге один распылитель купил и поставил новый,остальные из тех что были.Когда машину забирал,он подкрутил обороты холостые повыше,сказав что так будет быстрее прогреваться(дело было в конце зимы).Но наступило лето и двиг начал быстро греться,пришлось скручивать обратно.ТНВД(бош)  прверял на Дизель-сервисе.давление он выдает более чем нормальное.И последний интересный момент....Заеду бывает там к примеру в магазин,вышел завел а машина  как- то аж  по другому работает,тронулся и тяга на разгон появляется ощутимая.Но это не всегда так к сожалению)))))Короче целый рассказ получился...Кто чего скажет???
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-12-2014, 00:47:33 »

Движок 1.6.Дыма вроде нет насколько я вижу в зеркале, если речь идет о старте а не просто газануть стоя.После капиталки проехал  тысяч 13.Масло до 10тыс.долил вроде литр,потом поменял.Щас чуток сочится из под головы возле правого лицевого болта.Прошлой зимой заводил при -15 со второго раза.Правда мастер советовал  после того ка на приборке лампа свечей потухнет,выждать еще сек.20,потом заводить.Не знаю к чему это,но я так понимаю что свечи надо уже давно было заменить.Иеще игрался он с форсунками и распылителями-Она вроде рабочая,на стенде пшикает,а ставишь,не хочет работать говорит он.В итоге один распылитель купил и поставил новый,остальные из тех что были.Когда машину забирал,он подкрутил обороты холостые повыше,сказав что так будет быстрее прогреваться(дело было в конце зимы).Но наступило лето и двиг начал быстро греться,пришлось скручивать обратно.ТНВД(бош)  прверял на Дизель-сервисе.давление он выдает более чем нормальное.И последний интересный момент....Заеду бывает там к примеру в магазин,вышел завел а машина  как- то аж  по другому работает,тронулся и тяга на разгон появляется ощутимая.Но это не всегда так к сожалению)))))Короче целый рассказ получился...Кто чего скажет???

Посмотри шестерню коленвала на предмет выработки и посадочное место под шпонку на колене. Если посадочное разбито - шестерня может гулять вперёд - назад, вот тяга то появляется, то пропадает.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-12-2014, 12:49:59 »

Движок 1.6.Дыма вроде нет насколько я вижу в зеркале, если речь идет о старте а не просто газануть стоя.После капиталки проехал  тысяч 13.Масло до 10тыс.долил вроде литр,потом поменял.Щас чуток сочится из под головы возле правого лицевого болта.Прошлой зимой заводил при -15 со второго раза.Правда мастер советовал  после того ка на приборке лампа свечей потухнет,выждать еще сек.20,потом заводить.Не знаю к чему это,но я так понимаю что свечи надо уже давно было заменить.Иеще игрался он с форсунками и распылителями-Она вроде рабочая,на стенде пшикает,а ставишь,не хочет работать говорит он.В итоге один распылитель купил и поставил новый,остальные из тех что были.Когда машину забирал,он подкрутил обороты холостые повыше,сказав что так будет быстрее прогреваться(дело было в конце зимы).Но наступило лето и двиг начал быстро греться,пришлось скручивать обратно.ТНВД(бош)  прверял на Дизель-сервисе.давление он выдает более чем нормальное.И последний интересный момент....Заеду бывает там к примеру в магазин,вышел завел а машина  как- то аж  по другому работает,тронулся и тяга на разгон появляется ощутимая.Но это не всегда так к сожалению)))))Короче целый рассказ получился...Кто чего скажет???

    Я бы начал с замера компрессии на холодную  , так как когда двигатель трясет (троит двоит ) не работает один из цилиндров: причина либо отсутствие (не равномерная или пониженная) компрессии либо проблемы с подачей топлива (момент впрыска,количество впрыскиваемого топлива). Далее только диагностика.
   Свечи накала влияют только на заводку!
   Дизель -сервис который на М.Расковой ?
По поводу щестерни коленвала может быть, но если  делалась "правильная" капиталка в то место можно смотреть после 50 тыщ при замене ремня грм.  Пардон
Записан
_МАКСИМ_


Карма: +5/-0
Сообщений: 98


не мы такие, жизнь такая

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавская обл., г.Лубны

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-12-2014, 13:29:19 »

свечи проверить однозначно, там работы на 15 минут может не работать 2-3 цилиндр вот и колбасит пока не прогреется
Записан

моб. О5О - 636 - 26 - ноль дв а
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-12-2014, 15:25:02 »

свечи проверить однозначно, там работы на 15 минут может не работать 2-3 цилиндр вот и колбасит пока не прогреется
Опять свечи  рука-лицо
Причем тут свечи?? Машина завелась-все,свечи не при делах,это не зажигалка где свечи все время работают.У него проблема не с заводом авто,а после заводки.
Проблема может быть с самим ТНВД,на стенде он будет показывать что все гуд и выдает нужное давление,на машину поставишь и будет колбасня,а стенд этого не покажет.При работе на машине ТНВД работает совсем при других режимах. Это все при исключении компрессии,льющих форсунок,подсоса воздуха -это проверяется первым.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-12-2014, 23:14:06 »

Опять свечи  рука-лицо
Причем тут свечи?? Машина завелась-все,свечи не при делах,это не зажигалка где свечи все время работают.У него проблема не с заводом авто,а после заводки.
Проблема может быть с самим ТНВД,на стенде он будет показывать что все гуд и выдает нужное давление,на машину поставишь и будет колбасня,а стенд этого не покажет.При работе на машине ТНВД работает совсем при других режимах. Это все при исключении компрессии,льющих форсунок,подсоса воздуха -это проверяется первым.
ТНВД проверяли не снимая с машины прокручивая  стартером.Компрессию проверяли там же.Вроде было 23.Надо уточнить найти "заключение" с сервиса.Форсунки планирую проверить,только как их проверить,на холодную когда есть проблема,или на гарячую.Думаю тот кто будет на стенде проверять знает,или как....???А как правильно обнаружить подсос воздуха,мож.кто поделится опытом??
Записан
RUFA Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


1.6DA хэтчбек 5дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-12-2014, 23:21:13 »

Дизель сервис тот что возле Троещины,где оптовый рынок фруктово овощной.Вроде неплохой как по мне....
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИЖКА ПОСЛЕ ЗАВОДКИ!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: