Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 05:46:30
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  меняем карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: меняем карбюратор  (Прочитано 8234 раз)
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-12-2014, 21:05:38 »

Задолбал меня мой питбург 1б!!! нет уже моих сил с ним возится. Думаю поставить какой нибудь другой..например солекс или озон. Посоветуйте у кого был опыт, что лучше всего поставить,может что-то другое подходит??
Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 22-12-2014, 21:16:40 »

Задолбал меня мой питбург 1б!!! нет уже моих сил с ним возится. Думаю поставить какой нибудь другой..например солекс или озон. Посоветуйте у кого был опыт, что лучше всего поставить,может что-то другое подходит??
солекс. сам карб всем известен. установка много раз описана на форуме. озон должен быть тоже неплох, но в нем нет "переднеприводности" и универсальности, как в солексе.
Записан

Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-12-2014, 21:28:46 »

солекс. сам карб всем известен. установка много раз описана на форуме. озон должен быть тоже неплох, но в нем нет "переднеприводности" и универсальности, как в солексе.
Что означает"нет переднеприводности"? Сбрось пожалуйста тему где описана установка Пиво
Записан

0683184646   0666484406
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-12-2014, 21:36:15 »

в озоне не сбалансированная поплавковая камера и в момент ускорения или торможения или в повороте получается провал .
лучше восстанови пирбург !
Записан
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-12-2014, 21:42:14 »

в озоне не сбалансированная поплавковая камера и в момент ускорения или торможения или в повороте получается провал .
лучше восстанови пирбург !
та я уже делал все что мог!!! переливает и все...
Записан

0683184646   0666484406
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-12-2014, 21:45:09 »

та я уже делал все что мог!!! переливает и все...
я тоже мучился пока не залил свинцом винт х/х и не восстановил пулдаун
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 22-12-2014, 21:46:04 »

Что означает"нет переднеприводности"? Сбрось пожалуйста тему где описана установка Пиво
читайте мой бортовой.там есть отчет по переустановке карба, как надо.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 22-12-2014, 21:50:15 »

Влад!В солексе есть "изюминка"-это щелевые каналы.Если забъются или заростут шламом,то почистить очень тяжело.Ну а в Озоне-Вебере каналы идут четко по напавляющим,да еще и законопачены свинцовыми дробинками.Тоесть,если надо прочистить,то высверлил-проковырял и обратно законопатил.Но вот если попала влага в ускорительный насос,то закисает напрочь без реанимации.В солексе клапанок насоса съемный вместе с писюном
Записан

Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-12-2014, 21:53:08 »

я тоже мучился пока не залил свинцом винт х/х и не восстановил пулдаун
это тот который №20 на фото?? Я его как не кручю двигатель никак на это не реагирует, даже когда закручю до упора! полючается что через него сосет воздух??


* 1B1-F1.TIF (65.86 Кб, 2016x1531 - просмотрено 442 раз.)
Записан

0683184646   0666484406
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-12-2014, 21:57:23 »

это тот который №20 на фото?? Я его как не кручю двигатель никак на это не реагирует, даже когда закручю до упора! полючается что через него сосет воздух??
винт котоый толстый (большой) у мну был с вакуумным управлением-у тебя незнаю не читал
Записан
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-12-2014, 22:13:38 »

винт котоый толстый (большой) у мну был с вакуумным управлением-у тебя незнаю не читал
у меня точно такой как на схеме.
Записан

0683184646   0666484406
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-12-2014, 22:30:00 »

читайте мой бортовой.там есть отчет по переустановке карба, как надо.
стоит ли вообще заморачиватся с заменой карба? про солексы тоже много гадастей пишут.
Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 22-12-2014, 22:44:15 »

стоит ли вообще заморачиватся с заменой карба? про солексы тоже много гадастей пишут.
нет ничего идеального. я на солексе езжу пару лет. если бы сам не лазил в него бездумно лишний раз, то и проблем не видел бы. но теперь уверен и в машине, и в себе, ибо сам все сделал по правилам. то же самое надо сделать и с пирбургом. никаких "заглушил", "залепил". все в заводское состояние и правильно отрегулировать под свой мотор. по деньгам выходит почти одинаково. у меня уже стоял солекс. я его довел до правильного. был бы пирбург, сделал бы также.
Записан

Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-12-2014, 00:45:18 »

нет ничего идеального. я на солексе езжу пару лет. если бы сам не лазил в него бездумно лишний раз, то и проблем не видел бы. но теперь уверен и в машине, и в себе, ибо сам все сделал по правилам. то же самое надо сделать и с пирбургом. никаких "заглушил", "залепил". все в заводское состояние и правильно отрегулировать под свой мотор. по деньгам выходит почти одинаково. у меня уже стоял солекс. я его довел до правильного. был бы пирбург, сделал бы также.
я с тобой согласен на все 100% но как бить когда все регулиролвки которые казалолсь бы должны помочь настроить правильную работу карбона абсолютно безсильны! Я его продувал,чистил,пробывал герметичность иглы и попловка,менял прокладки,проверял работу всех механических и электрических частей...и все казалось бы в норме, но работает не так ка должно! Я уже начинаю думать что это не в карбоне а в чемто другом проблема)
Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 23-12-2014, 08:42:06 »

я с тобой согласен на все 100% но как бить когда все регулиролвки которые казалолсь бы должны помочь настроить правильную работу карбона абсолютно безсильны! Я его продувал,чистил,пробывал герметичность иглы и попловка,менял прокладки,проверял работу всех механических и электрических частей...и все казалось бы в норме, но работает не так ка должно! Я уже начинаю думать что это не в карбоне а в чемто другом проблема)
У карбюратора, как и у любого механизма, есть  свой ресурс. За почти 30 лет в любом случае есть лишние люфты, выработки, засорение каналов, поддубевшие или треснувшие резино-технические изделия... В совокупности это убивает карбюратор. И иногда приходит такая пора, что прочистить и продуть становиться мало. Тогда уже пора применять ремонтный комплект. Последний помогает в большинстве случаев, но если там уже совсем все критично, то либо это капитальный ремонт карбюратора (да, да и такое существует) с задействованием грамотного токаря и фрезеровщика, либо его замена.
Я купил машину с 2108. Заводилась хорошо, но не ехала она. И кто мне чего не крутил. И карбюратор, и зажиагние... Потом сам стал этим заниматься. Подремонтировал и подрегулировал карбюратор на свой лад. Стало лучше. Восстановил систему корректировку угла зажигания. Стало намного лучше. Но тут начал карб выносить мозг. Как не засорение канала холостого хода, так ускорительный насос, как не подклинивший клапан ЭПХХ, так подсос воздуха по фланцу. И тут я понял - он труп. Благо есть друзья. В 300 грн мне был доставлен новенький АТ-шний аналог солекса из Дмитровского завода с небольшим дефектом, который я исправил сам. Год он меня возил честно и безпроблемно. Потом мне и этого стало мало, я захотел переустановить карбюратор на коллектор от С-ки (двухкамерный карб). Во время установки допустил ошибку и сначала забил канал переходной системы, а потом во время очередной чистки испортил клапан экономайзера. Маленькую трещину сделал в корпусе. Все. Регулировок нет, ХХ 900 +- 100 оборотов... В общем я его убил. И опять пришел друг на помощь. Снова за 300 грн был куплен новенький АТ-21083. Опять немного подравил уже его дефект. Поставил, настроил и вот уже полгода горя не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  меняем карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: