Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 04:19:10
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  у кого на кадете стоит карб ОЗОН 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: у кого на кадете стоит карб ОЗОН  (Прочитано 7535 раз)
константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« : 21-12-2014, 22:01:43 »

нужен совет
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 21-12-2014, 22:42:14 »

нужен совет
ОЗОН очень близок к солексу жигулевскому. У меня стоит 2108. Спрашивайте.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-12-2014, 00:16:49 »

На 1.3 подойдет,и дишевле солекса.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-12-2014, 18:52:19 »

Это получается стоит пятерочный карбюратор с вакуумным открытием вторичной камеры!?
Если он,то хороший приборчик,единственная смерть у него,от пережатых крепежных ушей(крепление карба к коллектору).От пережатия плоскость выгибается и идет подсос воздуха.От этого и ХХ страдает и запуск затруднителен.А так-все банально и просто.Только правильно жиклеры подобрать
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 22-12-2014, 19:20:56 »

Это получается стоит пятерочный карбюратор с вакуумным открытием вторичной камеры!?
Если он,то хороший приборчик,единственная смерть у него,от пережатых крепежных ушей(крепление карба к коллектору).От пережатия плоскость выгибается и идет подсос воздуха.От этого и ХХ страдает и запуск затруднителен.А так-все банально и просто.Только правильно жиклеры подобрать
Так это и солексовская болезнь.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-12-2014, 21:32:24 »

Так это и солексовская болезнь.
Влад!В солексе есть "изюминка"-это щелевые каналы.Если забъются или заростут шламом,то почистить очень тяжело.Ну а в Озоне-Вебере каналы идут четко по напавляющим,да еще и законопачены свинцовыми дробинками.Тоесть,если надо прочистить,то высверлил-проковырял и обратно законопатил.Но вот если попала влага в ускорительный насос,то закисает напрочь без реанимации.В солексе клапанок насоса съемный вместе с писюном
Записан

+79787265503
константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« Ответ #6 : 23-12-2014, 09:04:55 »

Так это и солексовская болезнь.
мне карбюраторщик тоже говорит узнай какие жиклер на кадет ставят в этом вся беда
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 23-12-2014, 09:12:18 »

мне карбюраторщик тоже говорит узнай какие жиклер на кадет ставят в этом вся беда
Никакой беды нет. Базовая конфигурация 21083 отлично ездит на 1,3-1,6 литровых двигателях. Если хотите тонкую настойку карбюратора сделать, то это тоже делается весьма не сложно. Главное найти несколько комплектов разнокалиберных жиклеров для подбора.
Записан

константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« Ответ #8 : 23-12-2014, 09:21:55 »

Никакой беды нет. Базовая конфигурация 21083 отлично ездит на 1,3-1,6 литровых двигателях. Если хотите тонкую настойку карбюратора сделать, то это тоже делается весьма не сложно. Главное найти несколько комплектов разнокалиберных жиклеров для подбора.
жиклер первичной камеры главный вопрос .летом расход был супер трасса вообще радовала 6 л  а город 20 л на 300 км .потом везит карбюраторщику и как в фильме шеф все пропало  а тот кто делал 1 раз не помнит что ставил
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 23-12-2014, 09:29:23 »

жиклер первичной камеры главный вопрос .летом расход был супер трасса вообще радовала 6 л  а город 20 л на 300 км .потом везит карбюраторщику и как в фильме шеф все пропало  а тот кто делал 1 раз не помнит что ставил
А чего было ехать к карбюраторщику при городском расходе в 6,6 литров? Хотя 6,6 в городе как-то маловато.
Записан

константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« Ответ #10 : 23-12-2014, 09:33:40 »

А чего было ехать к карбюраторщику при городском расходе в 6,6 литров? Хотя 6,6 в городе как-то маловато.
холостой пропал расход плавал 6.5-8л в зависимости как ездил и куда а вот про точный расход его знает только бог кадетовским датчикам верить нельзя 
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 23-12-2014, 09:38:15 »

холостой пропал расход плавал 6.5-8л в зависимости как ездил и куда а вот про точный расход его знает только бог кадетовским датчикам верить нельзя 
Расход у всех меняется в зависимости от стиля езды, дорожный и погодных условий. Холостой пропал - известная проблема солекса. Я думаю, и озон таким же страдает. Лечиться банальной чисткой и поиском подсоса воздуха. А вот главная дозирующая вообще не причем к холостому ходу. Для чего было менять жиклеры? Я бы передал привет вашему карбюраторщику.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 23-12-2014, 09:40:35 »

У Вашего озона какого диаметра главные диффузоры? Если такие же как на солексе 2108, то я бы поставил конфигурацию 21083. Она оптимальна для объемов 1,3-1,6 литра.
Записан

константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« Ответ #13 : 23-12-2014, 09:54:18 »

У Вашего озона какого диаметра главные диффузоры? Если такие же как на солексе 2108, то я бы поставил конфигурацию 21083. Она оптимальна для объемов 1,3-1,6 литра.
спасибо попробую поставлю
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-12-2014, 07:20:09 »

Кажется в озоне тарировка сильно отличается от восьмерочного.Для движка 1.3 первичная 107 и вторичная камера 162.Воздушные жиклеры 170 оба.
И еще в восьмерочных карбах идет другое обозначение жиклеров.Тоесть при одинаковой цифре на корпусе жиклера отличаются диаметры.И форма обработки отверстия жиклера отличается.Короче -нужно брать только озоновские деталюшки
Записан

+79787265503
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  у кого на кадете стоит карб ОЗОН « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: