Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:03:08
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  у кого на кадете стоит карб ОЗОН 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: у кого на кадете стоит карб ОЗОН  (Прочитано 7533 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 24-12-2014, 09:29:42 »

Антонович, весьма интересный факт. надо будет найти информацию по озону. я почему-то считал, что основное отличие - поплавковая камера и привод заслонок.
Записан

константин www Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

kostiaevseev@mail.ru
« Ответ #16 : 24-12-2014, 10:04:14 »

Антонович, весьма интересный факт. надо будет найти информацию по озону. я почему-то считал, что основное отличие - поплавковая камера и привод заслонок.
я сам не могу понять летом экономия. всегда норм в теплое время даже не лезешь туда.  а в холодное то холостой то расход жиклеры каждый карбюраторщик говорит свое мнение
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 24-12-2014, 10:27:51 »

это значит,что карбюратор неправильно установлен. более чем уверен, что теплоизоляционной прокладки под ним нет. не уверен, есть ли на озоне, но подогрев зоны системы хх тоже дает о себе знать.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 24-12-2014, 12:52:38 »

Пролиснул книгу по ОЗОНам. Тарировка жиклеров одинаковая. А вот диаметры камер и диффузоров разные. Так что классическая солексовская комбинация не пойдет.
По сути ОЗОН это просто прародитель солекса. Так что подход к делу там полностью одинаков.
Я бы стартовал с рекомендованных комплектаций. Их можно увидеть на рисунке ниже. Нужные я выделил черным цветом - это для жигулевских двигателей 1,4-1,6 литра, как и солекс-21083 (для 1,5 л), который мы все ставим на кадетты.


* 11.jpg (382.05 Кб, 1654x2339 - просмотрено 360 раз.)
« Последнее редактирование: 24-12-2014, 13:06:41 от zom81e » Записан

РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #19 : 13-01-2015, 09:15:38 »

я себе буду пробовать 2105 ставить..найду другой колектор с плитой и буду пробовать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 13-01-2015, 10:02:41 »

я себе буду пробовать 2105 ставить..найду другой колектор с плитой и буду пробовать
А зачем? Может проще таки пойти по нахоженной тропинке с 2108?
Записан

РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #21 : 13-01-2015, 18:04:08 »

А зачем? Может проще таки пойти по нахоженной тропинке с 2108?

может быть...но посадочные места одинаковы...на 1.3 думаю и 2105 пойдет...он меньше капризный...да и чистится легко...а солекс есть солекс...забьется и бяда...а любят они это часто)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 13-01-2015, 18:16:42 »

может быть...но посадочные места одинаковы...на 1.3 думаю и 2105 пойдет...он меньше капризный...да и чистится легко...а солекс есть солекс...забьется и бяда...а любят они это часто)
Если сделать все правильно, то и солекс ездит очень долго и счастливо. А вот как поведет себя 2105 на поперечном движке. Да и дифузоры там поболее будут. В общем надо пробовать. А нет, так купить потом 2108 и быстро поменять. Подмигивает
Записан

РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #23 : 13-01-2015, 18:30:57 »

Если сделать все правильно, то и солекс ездит очень долго и счастливо. А вот как поведет себя 2105 на поперечном движке. Да и дифузоры там поболее будут. В общем надо пробовать. А нет, так купить потом 2108 и быстро поменять. Подмигивает
ну как найду колектор с S то буду думать...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 13-01-2015, 22:13:06 »

ну как найду колектор с S то буду думать...
Если на коллектор от С-ки, то надо делать/заказывать еще и переходную плиту. Если на НБ-шный лепить, то есть переходники заводские ЗАЗ и УАЗ.
Записан

РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #25 : 14-01-2015, 14:19:17 »

Если на коллектор от С-ки, то надо делать/заказывать еще и переходную плиту. Если на НБ-шный лепить, то есть переходники заводские ЗАЗ и УАЗ.

а вот антонович говорит и на родное есть новые плиты фирмы Рэинз...
я вот не знаю...правилнее будет колектор с Ски поставить чем с двух камерного карба в однокамерный колектор тулить...
а при зазовской плиты Антонович говорит карб будет не ровно стоять...прокручен на 40 градусов
а вообще в идеале и голову с Ски поставить колектор...туда плиту и карб...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 14-01-2015, 14:23:17 »

а вот антонович говорит и на родное есть новые плиты фирмы Рэинз...
я вот не знаю...правилнее будет колектор с Ски поставить чем с двух камерного карба в однокамерный колектор тулить...
а при зазовской плиты Антонович говорит карб будет не ровно стоять...прокручен на 40 градусов
а вообще в идеале и голову с Ски поставить колектор...туда плиту и карб...
У меня стоял на ЗАЗовском переходнике. Стоял ровно.
Да 2 камерный карб на 1-камерном коллекторе не выдает все, на что способен. Можно в таком случае просто глушить вторую камеру и ездить на одной.
Впервые слышу о заводском переходнике от РЕИНЗа вообще, а тем более под карб.
Записан

Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-01-2015, 15:52:28 »

У меня стоял на москвиче покупал себе новый ничего плохого о нем не скажу,вот только обратки на нем нет.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 14-01-2015, 17:16:02 »

У меня стоял на москвиче покупал себе новый ничего плохого о нем не скажу,вот только обратки на нем нет.
Тройник 8-6-8 мм перед карбом решает проблему с обраткой.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  у кого на кадете стоит карб ОЗОН « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: