Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:20:39
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  виды ГБО 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: виды ГБО  (Прочитано 5897 раз)
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-12-2014, 21:54:03 »

1-е поколение ГБО Оборудованием первого поколения являются системы ГБО, оснащенные испарителем газа и раздельным редуктором. Технология производства ГБО данного типа была заимствована у немцев (после окончания войны с Германией) и успешно внедрена на рязанском заводе РЗАА. Массовое производство оборудования первого поколения прекратилось в середине 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на то, что автомобили, оснащенные газовым редуктором 1-го «колена», сегодня можно встретить только на провинциальных дорогах, многие специалисты высоко оценивают надежность и эксплуатационные характеристики ГБО 1. Кроме этого, на рязанском заводе РЗАА была доработана конструкция редуктора голландской компании Poliavto и Vialle и открыта линия по производству совмещенных редукторов. Изготовление совмещенных газовых редукторов осуществлялось и на Новогрудском заводе газовой аппаратуры: специалисты завода усовершенствовали конструкцию редуктора итальянской фирмы Bedini.

2-е поколение ГБО Оборудование 2-го поколения отличается от ГБО 3-го поколения способом дозирования подачи газа в автомобильный двигатель: в системах ГБО-2 регулирование подачи топлива в смеситель производится ручным способом (при помощи специального дозатора). В основе конструкции дозатора – небольшая трубка с проходным сечением. Размер сечения зависит от положения винта, вставленного поперек трубки. Для стабильной работы автомобильного двигателя на газовом топливе выбирается среднее положение регулировочного винта. Как правило, при активной эксплуатации двигателя положение винта не изменяется: регулирование подачи топлива в смеситель необходимо лишь при засорении воздушного фильтра.

3-е поколение ГБО Все системы 3-го поколения оснащены электронным дозатором: в ГБО 3-го поколения регулирование подачи газа осуществляется при помощи шагового электрического мотора. Функционирование дозатора обеспечивает электронный узел, который считывает информацию с кислородного датчика. Настройка газобаллонного оборудования 3-го поколения осуществляется при помощи персонального компьютера.

4-е поколение ГБО Классификация оборудования 4-го поколения не вызывает каких-либо трудностей у специалистов по монтажу: ГБО 4 поколения легче всего отличить от других систем. В оборудовании данного класса топливо из редуктора поступает к электромагнитным клапанам (форсункам). Принцип работы газовых форсунок не отличается от способа функционирования бензиновых клапанов: форсунки подают топливо в область расположения впускных клапанов автомобильного двигателя. Алгоритм работы электромагнитных газовых клапанов изменяется при помощи блока управления (аналог штатного автомобильного контроллера). Блок управления газовыми форсунками принимает сигналы бензиновых клапанов и при помощи специальной программы обеспечивает необходимые параметры дозирования газа. Настройка и восстановление работоспособности ГБО 4 поколения осуществляется исключительно при помощи персонального компьютера и программного обеспечения, совместимого с газовой системой. Установка оборудования 4-го поколения не производится на автотранспортные средства, оснащенные системой впрыска бензинового топлива в цилиндр (Mitsubishi GDI и др.).

5-е поколение ГБО В настоящее время на европейском рынке представлена голландская система LPI, которую уже называют ГБО 5-го пятого поколения (хотя мнения по терминологии иногда расходятся): система LPI предполагает впрыск сжиженного газа непосредственно в цилиндр транспортного средства и оптимально подходит для монтажа на автомобили, оснащенные двигателями GDI. Функционирование системы LPI возможно только при наличии насоса высокого давления, установленного внутри баллона. Эксплуатация системы LPI в условиях российской действительности может вызывать определенные трудности: насос высокого давления нередко выходит из строя из-за низкого качества отечественного газового топлива. Примечательно, что некоторые специалисты по монтажу считают, что оборудование, которое может работать с системой OBD автомобиля, является ГБО 5-го поколения. По мнению экспертов, данное утверждение ошибочно: речь идет про оборудование 4-го поколения, которое более совершенно с технической точки зрения и практически не требует какой-либо регулировки или настройки.
« Последнее редактирование: 16-12-2014, 20:01:11 от monia » Записан

 
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-12-2014, 19:54:38 »

ОВД протокол работает по кан-шине, требует настройки, умения подключения. из плюса то что система имеет функцию автоадаптации в процессе эксплуатации, по более широким харрактериситкам которые получает от бензо мозга. являеется актуальным для машин с 2001 г.в.
где то так
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2015, 13:23:36 »

Саш вот нашол    Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-01-2015, 13:26:23 »

Хотя на кадете у меня стоит на моторном щите все ок! а на омеге на стакан всунул тона скорости  при переходе на нейтралку бывает глохнет!!! Пиво
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-02-2015, 22:53:25 »

а на омеге на стакан всунул тона скорости  при переходе на нейтралку бывает глохнет!!! Пиво
этот симптом характерен для ГБО2 ил на каде тоже 2е поколение?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-02-2015, 08:49:20 »

этот симптом характерен для ГБО2 ил на каде тоже 2е поколение?
Бодя на Каде тож 2поколение ловато а на омеге томасето,то на Каде я доволен как слон за 6лет ни жарил ни разу!!! YES!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
gidkiy


Карма: +1/-0
Сообщений: 61


не езди быстрее чем твой ангел хранитель летает

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Украина Киев Горенка

Регистрация: 31.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9799193
« Ответ #6 : 30-06-2015, 10:23:34 »

VADO а можно фото как установлен редуктор на Кадете и на Омеге.

И может сделать отдельную темку где выкладывать способы установки гбо и их подключение.
Записан

Авто запчасти в Киеве 093-904-1000 в Харькове 093-638-45-63
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-07-2015, 11:47:00 »

на кадете пенпендикулярно движению а на омеге паралельно !!!пенпендикулярно лучше по моему мнению!!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-05-2016, 12:48:38 »

на кадете пенпендикулярно движению а на омеге паралельно !!!пенпендикулярно лучше по моему мнению!!!!
Сколько людей - столько разных мнений. У меня томас стоял аж возле правой фары. Посоветовали прикрутить на моторный щит. Перекрутил - раскритиковали, сказали на скорости не будет ХХ Смеяться
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  виды ГБО « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: