8мм я делаю изначально , чтобы только бенз закачать , а потом вывожу на 21мм от края . Если карб у тебя примерно так настроен то обрати внимание на грм , возможно ремень перескочил . И я бы попробывал крутнуть трамп чуток + или - . А зажигание какое стоит , с ВАЗ или родное ?
Если это вопрос мне, то он не по адресу. У меня все нормально. Кроме работы в первые 30 секунд холодного движка. Но это беда АТ-шного карбюратора - аналога ДААЗовского 21083. Просто восточноевропейцы неудачно срисовали привод воздушной заслонки. Выходит либо обороты выше 2000, либо может заглохнуть - захлебывается. 20...30 секунд 1500...1700. Еще через минуту 1100...1200. И еще через минуту-полторы утапливаю рычаг - автомобиль полностью вышел на свой температурный режим. Все это уже в процессе езды. На стоянке не грею. Толлько для размораживания окон бывает стою перед выездом с бурчащим мотором. Зимой эти временные рамки где-то в 1,5 раза больше. Сейчас напильником довожу рычаг. Думаю, до зимы выведу на отлично.