Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 21:25:31
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Непонятное поведение двигателя при заводке
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Непонятное поведение двигателя при заводке (Прочитано 6462 раз)
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Непонятное поведение двигателя при заводке
«
:
06-11-2014, 00:59:12 »
Друзья, така я проблема : Кадет 87года, двиг e18nv (1,8). Установлен карб от ваз 2109, когда завожу машину она как бы схватывает, но просто дергается( эффект калильного зажигания, то же происходит и при глушении двигателя) и не заводится, так раз 5-6 приходится мучиться чтобы завести. На холодную с подсосом сразу заводится, но стоит прогреться, сразу глохнет и начинается вышеописанное. Помогите, откуда начать копать? На моем двигле стоит распределитель зажигания, кто-то говорил что это сбои в зажигании.....стоит ли ставить стандартный или вазовский трамблер вместо этого распределителя??
Забыл написать, когда все таки авто завелся, он работает нормально, при движении нет ни провалов ни дергания, на холостых немного плавает, совсем чуть чуть, но эта проблема решалась регулировкой кол-ва/качества смеси.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #1 :
06-11-2014, 01:57:05 »
Ну в книге по эксплуатации написано, что теплый двигатель нужно заводить нажав до половины педаль газа.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #2 :
06-11-2014, 02:07:22 »
не помогает, это лишь продлевает дергание...и при нескольких таких попытках в салоне начинает пахнуть бензином
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #3 :
06-11-2014, 02:09:44 »
Цитата: Рузель от 06-11-2014, 02:07:22
не помогает, это лишь продлевает дергание...и при нескольких таких попытках в салоне начинает пахнуть бензином
Сколько пробега у свечей и проводов? цвет искры какой?
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #4 :
06-11-2014, 02:22:32 »
Цитата: Optimust от 06-11-2014, 02:09:44
Сколько пробега у свечей и проводов? цвет искры какой?
свечи новые поставил вчера, купил специально "не горячие", старые свечи были все черные
Записан
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #5 :
06-11-2014, 05:42:02 »
Судя по описанию, заливает карбюратор и смотри ел.маг. клапан. Зажигание не при чём. Обрати внимание на уровень, прокладки.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #6 :
06-11-2014, 07:52:07 »
Цитата: Рузель от 06-11-2014, 02:22:32
свечи новые поставил вчера, купил специально "не горячие", старые свечи были все черные
Никто незнает,какие у тебя настройки карбюратора.Что в нем шаманили!?Уровень в поплавковой восьмерочного должен быть по высоте поплавка 38мм.Не разсверлен ли жиклер на электромагнитном клапане ХХ.Насколько закручен винт качества смеси.Какой стоит бензонасос и подключена ли обратка.От всего этого зависит качество смеси и на холостых,и в динамике.
Дальше идет зажигание.Точнее качество ВВ проводов и наконечников.Чуточку болтаются проводана трамблере и утренняя прохладная заводка затруднительна,и троение,и мандражирование
Записан
+79787265503
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #7 :
06-11-2014, 12:15:21 »
Цитата: milivolt от 06-11-2014, 07:52:07
Никто незнает,какие у тебя настройки карбюратора.Что в нем шаманили!?Уровень в поплавковой восьмерочного должен быть по высоте поплавка 38мм.Не разсверлен ли жиклер на электромагнитном клапане ХХ.Насколько закручен винт качества смеси.Какой стоит бензонасос и подключена ли обратка.От всего этого зависит качество смеси и на холостых,и в динамике.
Дальше идет зажигание.Точнее качество ВВ проводов и наконечников.Чуточку болтаются проводана трамблере и утренняя прохладная заводка затруднительна,и троение,и мандражирование
Мне это самому не известно, я купил его уже с этой болезнью, жиклер смотрел, не разсверлен, на счет бензонасоса не знаю - нужно смотреть ( кстати где он находится на 18nv?) С проводами все нормально, я писал что на холодную и также в прохладу авто заводится сразу.
Записан
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #8 :
06-11-2014, 12:40:01 »
Стоит ли ставить новый карб? ибо со старым я заморачиваться не хочу и не шарю что там к чему..или же нести этот к карбюраторщику что по деньгам выйдет одинаково
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #9 :
06-11-2014, 16:16:04 »
Цитата: Рузель от 06-11-2014, 12:40:01
Стоит ли ставить новый карб? ибо со старым я заморачиваться не хочу и не шарю что там к чему..или же нести этот к карбюраторщику что по деньгам выйдет одинаково
По деньгам несовсем одинаково.Новый карбюратор с ненастроенной системой подачи топлива-просто блестящая запчасть.По марке авто должен стоять электробензонасос.Но по сроку эксплуатации может стоять любой из имеющихся вариантов-электро(3 вида),механический....На восьмерочный карб давление должно быть около 0.2 ат.Если более 0.3,то игла поплавка не справляется с таким давлением и идет переполнение поплавковой камеры,и как следствие богатая смесь с почернением свечей.Нужно настраивать топливную.Если хочешь сам-подскажем.Если нехочешь-иди к мастерам
Записан
+79787265503
Рузель
Карма: +0/-0
Сообщений: 7
Из:
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #10 :
06-11-2014, 16:26:50 »
Цитата: milivolt от 06-11-2014, 16:16:04
Новый карбюратор с ненастроенной системой подачи топлива-просто блестящая запчасть..Нужно настраивать топливную.Если хочешь сам-подскажем.Если нехочешь-иди к мастерам
про запчасть я так понимаю это сарказм, а про настройку, я бы сам попробовал, вроде не дурак, но не знаю с чего начать...если подскажете буду очень признателен. каковы мои действия?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #11 :
06-11-2014, 16:46:26 »
Ищем бензонасос(извини за сарказм
)и создаем систему проверки топливной
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=74501.0
Одобряю встречные и паралельные вопросы.В этой теме(как заметно) фигурирует восьмерочный карбюратор
Записан
+79787265503
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #12 :
06-11-2014, 19:27:12 »
Всем привет ! увидев ету тему не мог не прочитать , ето в самом деле наболевший вопрос . в Днепре капиталка солекса 300гр. и не факт что все будет в порядке , мастера говорят с карбом все в порядке а остальное ищите сами . Новый карб ето хорошо но и его нужно настраивать . напишу как делаю я , кому поможет , буду рад , кто подскажет мои ошибки , прийму во внимание , всегда стремлюсь к познанию . Снимаю карб и *вытряхиваю с него все* , вымываю в растворе бензин---растворитель 1 : 1 , продуваю воздухом и собераю . все прокладки новые , 1 камеру ставлю топливный -- 97,5 , воздушный --- 165 , в 2 камеру топливный 97,5 , воздушный ---135 (145) , на ХХ 61 . Слоник* нивовский (с 1 хоботком) , только хоботок* меняю с стандартного на(2хобота) который подлинее и настраиваю его струю в щель (при открывании заслонки) НЕ на стенку и НЕ на заслонку , ето очень важно , а в щель . При необходимости заранее выравниваю основание карба на образивном круге и ставлю на новые прокладки ( промазавши чуток прокладки литолом ) . Иглу* желательно ставить прорезиненую , лучше держит , переворачиваю верхнюю крышку и выставляю зазор поплавка с крышкой (и прокладкой) около 8 мм. Ставлю крышку на место , прижимаю рукой , не закручивая , вручную закачивая бензин (применяю насос с класики с рычажком) , поднимаю крышку и проверяю уровень . Выставляю токой , чтобы от верха камеры до бензина было 21(+ -- 1 ) мм. и закручиваю крышку. Отвинчиваю жиклер качества примерно на 2 оборота. Когда соберал карб , обе заслонки отрегулировал , чтобы были закрыты , но без напряга* . Все остальные регулировки на прогретом движке . Ету сборку карбюратора я делаю на 83 солекс на обьем двигла 1,3--1,5 , но при таком раскладе* я думаю заведется любой двигатель , а игра с жиклерами дальше ето уже ваше дело (ето оптимальный подбор) . У меня 1,3 куба ,разход по кругу* 7л. / 100 . Удачи вам !
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #13 :
06-11-2014, 21:39:07 »
Цитата: НОЧЬ от 06-11-2014, 19:27:12
Всем привет ! увидев ету тему не мог не прочитать , ето в самом деле наболевший вопрос . в Днепре капиталка солекса 300гр. и не факт что все будет в порядке , мастера говорят с карбом все в порядке а остальное ищите сами . Новый карб ето хорошо но и его нужно настраивать . напишу как делаю я , кому поможет , буду рад , кто подскажет мои ошибки , прийму во внимание , всегда стремлюсь к познанию . Снимаю карб и *вытряхиваю с него все* , вымываю в растворе бензин---растворитель 1 : 1 , продуваю воздухом и собераю . все прокладки новые , 1 камеру ставлю топливный -- 97,5 , воздушный --- 165 , в 2 камеру топливный 97,5 , воздушный ---135 (145) , на ХХ 61 . Слоник* нивовский (с 1 хоботком) , только хоботок* меняю с стандартного на(2хобота) который подлинее и настраиваю его струю в щель (при открывании заслонки) НЕ на стенку и НЕ на заслонку , ето очень важно , а в щель . При необходимости заранее выравниваю основание карба на образивном круге и ставлю на новые прокладки ( промазавши чуток прокладки литолом ) . Иглу* желательно ставить прорезиненую , лучше держит , переворачиваю верхнюю крышку и выставляю зазор поплавка с крышкой (и прокладкой) около 8 мм. Ставлю крышку на место , прижимаю рукой , не закручивая , вручную закачивая бензин (применяю насос с класики с рычажком) , поднимаю крышку и проверяю уровень . Выставляю токой , чтобы от верха камеры до бензина было 21(+ -- 1 ) мм. и закручиваю крышку. Отвинчиваю жиклер качества примерно на 2 оборота. Когда соберал карб , обе заслонки отрегулировал , чтобы были закрыты , но без напряга* . Все остальные регулировки на прогретом движке . Ету сборку карбюратора я делаю на 83 солекс на обьем двигла 1,3--1,5 , но при таком раскладе* я думаю заведется любой двигатель , а игра с жиклерами дальше ето уже ваше дело (ето оптимальный подбор) . У меня 1,3 куба ,разход по кругу* 7л. / 100 . Удачи вам !
Все ОК. Делаю практически также. Только 8 мм между поплавком и прокладкой - это же чрезмерно много. Там 1...1,5 мм, если я не ошибаюсь.
Записан
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Непонятное поведение двигателя при заводке
«
Ответ #14 :
06-11-2014, 22:01:35 »
8мм я делаю изначально , чтобы только бенз закачать , а потом вывожу на 21мм от края . Если карб у тебя примерно так настроен то обрати внимание на грм , возможно ремень перескочил . И я бы попробывал крутнуть трамп чуток + или - . А зажигание какое стоит , с ВАЗ или родное ?
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Непонятное поведение двигателя при заводке
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...