Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-05-2024, 21:25:31
684170 Сообщений в 14298 Тем от 22289 Пользователей
Последний пользователь: Michailtbw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятное поведение двигателя при заводке 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Непонятное поведение двигателя при заводке  (Прочитано 6462 раз)
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-11-2014, 00:59:12 »

Друзья, така я проблема :  Кадет 87года, двиг e18nv (1,8). Установлен карб от ваз 2109, когда завожу машину она как бы схватывает, но просто дергается( эффект калильного зажигания, то же происходит и при глушении двигателя)  и не заводится, так раз 5-6 приходится мучиться чтобы завести. На холодную с подсосом сразу заводится, но стоит прогреться, сразу глохнет и начинается вышеописанное.  Помогите, откуда начать копать?  На моем двигле стоит распределитель зажигания, кто-то говорил что это сбои в зажигании.....стоит ли ставить стандартный или вазовский трамблер вместо этого распределителя??
Забыл написать, когда все таки авто завелся, он работает нормально, при движении нет ни провалов ни дергания, на холостых немного плавает, совсем чуть чуть, но эта проблема решалась регулировкой кол-ва/качества смеси.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-11-2014, 01:57:05 »

Ну в книге по эксплуатации написано, что теплый двигатель нужно заводить нажав до половины педаль газа.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-11-2014, 02:07:22 »

не помогает, это лишь продлевает дергание...и при нескольких таких попытках в салоне начинает пахнуть бензином
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-11-2014, 02:09:44 »

не помогает, это лишь продлевает дергание...и при нескольких таких попытках в салоне начинает пахнуть бензином
Сколько пробега у свечей и проводов? цвет искры какой?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-11-2014, 02:22:32 »

Сколько пробега у свечей и проводов? цвет искры какой?

свечи новые поставил вчера, купил специально "не горячие",  старые свечи были все черные
Записан
НОЧЬ


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-11-2014, 05:42:02 »

Судя по описанию, заливает карбюратор и смотри ел.маг. клапан. Зажигание не при чём. Обрати внимание на уровень,  прокладки.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-11-2014, 07:52:07 »

свечи новые поставил вчера, купил специально "не горячие",  старые свечи были все черные
Никто незнает,какие у тебя настройки карбюратора.Что в нем шаманили!?Уровень в поплавковой восьмерочного должен быть по высоте поплавка 38мм.Не разсверлен ли жиклер на электромагнитном клапане ХХ.Насколько закручен винт качества смеси.Какой стоит бензонасос и подключена ли обратка.От всего этого зависит качество смеси и на холостых,и в динамике.
Дальше идет зажигание.Точнее качество ВВ проводов и наконечников.Чуточку болтаются проводана трамблере и утренняя прохладная заводка затруднительна,и троение,и мандражирование
Записан

+79787265503
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-11-2014, 12:15:21 »

Никто незнает,какие у тебя настройки карбюратора.Что в нем шаманили!?Уровень в поплавковой восьмерочного должен быть по высоте поплавка 38мм.Не разсверлен ли жиклер на электромагнитном клапане ХХ.Насколько закручен винт качества смеси.Какой стоит бензонасос и подключена ли обратка.От всего этого зависит качество смеси и на холостых,и в динамике.
Дальше идет зажигание.Точнее качество ВВ проводов и наконечников.Чуточку болтаются проводана трамблере и утренняя прохладная заводка затруднительна,и троение,и мандражирование

Мне это самому не известно,  я купил его уже с этой болезнью, жиклер смотрел, не разсверлен, на счет бензонасоса не знаю - нужно смотреть ( кстати где он находится на 18nv?) С проводами все нормально, я писал что на холодную и также в прохладу авто заводится сразу.
Записан
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-11-2014, 12:40:01 »

Стоит ли ставить новый карб? ибо со старым я заморачиваться не хочу и не шарю что там к чему..или же нести этот к карбюраторщику что по деньгам выйдет одинаково
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-11-2014, 16:16:04 »

Стоит ли ставить новый карб? ибо со старым я заморачиваться не хочу и не шарю что там к чему..или же нести этот к карбюраторщику что по деньгам выйдет одинаково
По деньгам несовсем одинаково.Новый карбюратор с ненастроенной системой подачи топлива-просто блестящая запчасть.По марке авто должен стоять электробензонасос.Но по сроку эксплуатации может стоять любой из имеющихся вариантов-электро(3 вида),механический....На восьмерочный карб давление должно быть около 0.2 ат.Если более 0.3,то игла поплавка не справляется с таким давлением и идет переполнение поплавковой камеры,и как следствие богатая смесь с почернением свечей.Нужно настраивать топливную.Если хочешь сам-подскажем.Если нехочешь-иди к мастерам
Записан

+79787265503
Рузель Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-11-2014, 16:26:50 »

Новый карбюратор с ненастроенной системой подачи топлива-просто блестящая запчасть..Нужно настраивать топливную.Если хочешь сам-подскажем.Если нехочешь-иди к мастерам
про запчасть я так понимаю это сарказм, а про настройку, я бы сам попробовал, вроде не дурак, но не знаю с чего начать...если подскажете буду очень признателен. каковы мои действия?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-11-2014, 16:46:26 »

Ищем бензонасос(извини за сарказм Пиво)и создаем систему проверки топливной  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=74501.0
Одобряю встречные и паралельные вопросы.В этой теме(как заметно) фигурирует восьмерочный карбюратор
Записан

+79787265503
НОЧЬ


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-11-2014, 19:27:12 »

Всем привет ! увидев ету тему не мог не прочитать , ето в самом деле наболевший вопрос .  в  Днепре капиталка солекса 300гр. и не факт что все будет в порядке , мастера говорят с карбом все в порядке а остальное ищите сами . Новый карб ето хорошо но и его нужно настраивать . напишу как делаю я , кому поможет , буду рад , кто подскажет мои ошибки , прийму во внимание , всегда стремлюсь к познанию . Снимаю карб и *вытряхиваю с него все* , вымываю в растворе бензин---растворитель 1 : 1 , продуваю воздухом и собераю . все прокладки новые , 1 камеру ставлю топливный -- 97,5 , воздушный --- 165 , в 2 камеру топливный 97,5 , воздушный ---135 (145) ,  на ХХ 61 . Слоник* нивовский (с 1 хоботком) , только хоботок* меняю с стандартного на(2хобота) который подлинее и настраиваю его струю в щель (при открывании заслонки) НЕ на стенку и НЕ на заслонку , ето очень важно , а в щель . При необходимости заранее выравниваю основание карба на образивном круге и ставлю на новые прокладки ( промазавши чуток прокладки литолом ) . Иглу* желательно ставить прорезиненую , лучше держит , переворачиваю верхнюю крышку и выставляю зазор поплавка с крышкой (и прокладкой) около 8 мм. Ставлю крышку на место , прижимаю рукой , не закручивая , вручную закачивая бензин (применяю насос с класики с рычажком) , поднимаю крышку и проверяю уровень . Выставляю токой , чтобы от верха камеры до бензина было 21(+ -- 1 ) мм. и закручиваю крышку. Отвинчиваю жиклер качества примерно на 2 оборота. Когда соберал карб , обе заслонки отрегулировал , чтобы были закрыты , но без напряга* . Все остальные регулировки на прогретом движке . Ету сборку карбюратора я делаю на  83 солекс на обьем двигла 1,3--1,5 , но при таком раскладе* я думаю заведется любой двигатель , а игра с жиклерами дальше ето уже ваше дело (ето оптимальный подбор) . У меня 1,3 куба ,разход по кругу* 7л. / 100 . Удачи вам !
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 06-11-2014, 21:39:07 »

Всем привет ! увидев ету тему не мог не прочитать , ето в самом деле наболевший вопрос .  в  Днепре капиталка солекса 300гр. и не факт что все будет в порядке , мастера говорят с карбом все в порядке а остальное ищите сами . Новый карб ето хорошо но и его нужно настраивать . напишу как делаю я , кому поможет , буду рад , кто подскажет мои ошибки , прийму во внимание , всегда стремлюсь к познанию . Снимаю карб и *вытряхиваю с него все* , вымываю в растворе бензин---растворитель 1 : 1 , продуваю воздухом и собераю . все прокладки новые , 1 камеру ставлю топливный -- 97,5 , воздушный --- 165 , в 2 камеру топливный 97,5 , воздушный ---135 (145) ,  на ХХ 61 . Слоник* нивовский (с 1 хоботком) , только хоботок* меняю с стандартного на(2хобота) который подлинее и настраиваю его струю в щель (при открывании заслонки) НЕ на стенку и НЕ на заслонку , ето очень важно , а в щель . При необходимости заранее выравниваю основание карба на образивном круге и ставлю на новые прокладки ( промазавши чуток прокладки литолом ) . Иглу* желательно ставить прорезиненую , лучше держит , переворачиваю верхнюю крышку и выставляю зазор поплавка с крышкой (и прокладкой) около 8 мм. Ставлю крышку на место , прижимаю рукой , не закручивая , вручную закачивая бензин (применяю насос с класики с рычажком) , поднимаю крышку и проверяю уровень . Выставляю токой , чтобы от верха камеры до бензина было 21(+ -- 1 ) мм. и закручиваю крышку. Отвинчиваю жиклер качества примерно на 2 оборота. Когда соберал карб , обе заслонки отрегулировал , чтобы были закрыты , но без напряга* . Все остальные регулировки на прогретом движке . Ету сборку карбюратора я делаю на  83 солекс на обьем двигла 1,3--1,5 , но при таком раскладе* я думаю заведется любой двигатель , а игра с жиклерами дальше ето уже ваше дело (ето оптимальный подбор) . У меня 1,3 куба ,разход по кругу* 7л. / 100 . Удачи вам !
Все ОК. Делаю практически также. Только 8 мм между поплавком и прокладкой - это же чрезмерно много. Там 1...1,5 мм, если я не ошибаюсь.
Записан

НОЧЬ


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-11-2014, 22:01:35 »

8мм я делаю изначально , чтобы только бенз закачать , а потом вывожу на 21мм от края .  Если карб у тебя примерно так настроен то обрати внимание на грм , возможно ремень перескочил . И я бы попробывал крутнуть трамп чуток + или - .  А зажигание какое стоит , с ВАЗ или родное ?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятное поведение двигателя при заводке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: