Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:27:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  При торможении падают обороты 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: При торможении падают обороты  (Прочитано 5741 раз)
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-10-2014, 09:01:50 »

Подскажите при частом нажатие на педаль тормоза начинают падать обороты, через некоторое время восстанавливаются. Карб пирбург 1Б.
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #1 : 26-10-2014, 09:02:58 »

Посмотри вакуумник ГТЦ Опель- Рулезз!!точнее шланг от ГТЦ к колектору....
Записан

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-10-2014, 09:10:02 »

Вакуум гавкнул, скорее всего. Но, при замене надо проверить и клапан обратного хода (что на трубке к вакуума висит). Я как то не проверил его и три!!! вакуумных усилителя сменил, а какие они были фильдиперсовые   Плачет Теперь стоит ржавый, потому, как решил очередной не облагораживать  рука-лицо
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-10-2014, 09:11:45 »

Посмотри вакуумник ГТЦ Опель- Рулезз!!точнее шланг от ГТЦ к колектору....
Ты сказал что такое не понятное  Шишка Что сам бог бы и не поняль  Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #4 : 26-10-2014, 09:19:36 »

Ты сказал что такое не понятное  Шишка Что сам бог бы и не поняль  Пардон

Не судите меня строго,че то Русского языка начал забывать,но смысл то мо Пивожно понять...
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 26-10-2014, 10:19:33 »

Не судите меня строго,че то Русского языка начал забывать,но смысл то мо Пивожно понять...
кто захочет,тот поймет.  все там нормально написано.

по теме. падают обороты - обедняется смесь. однозначно нужно смотреть в сторону вакуумного усилителя. чтобы не менять все слепо, нужно найти виновника. достанем шланг из корпуса усилителя. глушим конец шланга. едем. тормозим. внимание! педаль будет тяжелой! если все в норме, то умерла мембрана - меняем усилитель. снимаем шланг и продуваем его в обе стороны. если дуется только в одну, тогда ок. если ж в обе, то меняем и шланг с клапаном.
Записан

Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-10-2014, 11:47:29 »

А как это, если все в норме, в смысле если будет тормозить??
Записан
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-10-2014, 11:49:21 »

И еще я пробовал подкачать педаль тормоза, а потом заводил. Педаль уходила впол
Записан
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-10-2014, 06:19:35 »

Я снял трубку от вакуумника, продувается только в одну сторону, т.е. нормально. Потом вставил шланг в вакуумник, попробовал продуть ртом, не получается, т.е. мембрана нормальная. Попробовал проехать без трубки, педаль тормоза не нажмешь. Получается все рабочее, почему же тогда подглыхает при часто нажатии на педаль???
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-10-2014, 07:03:44 »

Начинаем все с начала!!!Вакумный усилитель немного специфическая вещ.Он может вполне нормально держать вакум.Даже создавать нормальное усилие на педаль.Но...Ведь он состоит не только из мембраны.Там еще куча тарельчатых клапанов и переходных отверстий,которые работают только при нажатии штока.Если в спокойном состоянии целостность мембраны не вызывает сомнений то нельзя не учитывать утечки вакума при нажатии педали.
Я вспоминаю способность автомобиля глохнуть при торможении связанную с карбюратором.Когда в камере перелив и плохие прокладки между половинками карбюратора,то при торможении топливо заливает впускную систему.Но такой диагноз был в наших отечественных автомобилях с шестерочными и семерочными карбюраторами.
Уже неоднократно предлагалось в целях эксперимента заглушить вакумник с помощью наконечника свечи зажигания(он по диаметру саме-то) воткнутого вместо обратного клапана или отрезка резиновой трубки в штуцер вакумника на коллекторе.Если при торможении с заглушенным вакумником проблема исчезнет,то это однозначно ВУТ!!!Других причин неможет быть.Еще при повреждении ВУТа при нажатии педали в салоне может быть слышно сопение и сипение-это так уходит вакум.
Я в свое время проверял вакумник в снятом состоянии с помощью пылесоса.На коленках реально убедиться в работоспособности ВУТа и услышать места подсоса воздуха
Записан

+79787265503
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-10-2014, 08:36:40 »

почему же тогда подглыхает при часто нажатии на педаль???
Одну секунду. Есть разные понятия: Часто нажимаеш на педаль и Просто нажимаешь, для притормаживания.
Частое (многократное) нажатие на педаль тормоза приводит к сильному разряжению всасываемого воздуха. Как следствие, двиг начинает троить и может заглохнуть.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Saharadga Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-10-2014, 07:03:55 »

Да я и имел ввиду при частом нажатии на педаль подтраивает. Когда еду на скорости и останавливаюсь, ну скажем на светофоре,то все нормально. Это так и должно быть? Я просто почему спросил. До этого был у меня форд эскорт, так у него все наоборот было, при частом торможении обороты росли.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-02-2017, 14:35:55 »

Начинаем все с начала!!!Вакумный усилитель немного специфическая вещ.Он может вполне нормально держать вакум.Даже создавать нормальное усилие на педаль.Но...Ведь он состоит не только из мембраны.Там еще куча тарельчатых клапанов и переходных отверстий,которые работают только при нажатии штока.Если в спокойном состоянии целостность мембраны не вызывает сомнений то нельзя не учитывать утечки вакума при нажатии педали.
Я вспоминаю способность автомобиля глохнуть при торможении связанную с карбюратором.Когда в камере перелив и плохие прокладки между половинками карбюратора,то при торможении топливо заливает впускную систему.Но такой диагноз был в наших отечественных автомобилях с шестерочными и семерочными карбюраторами.
Уже неоднократно предлагалось в целях эксперимента заглушить вакумник с помощью наконечника свечи зажигания(он по диаметру саме-то) воткнутого вместо обратного клапана или отрезка резиновой трубки в штуцер вакумника на коллекторе.Если при торможении с заглушенным вакумником проблема исчезнет,то это однозначно ВУТ!!!Других причин неможет быть.Еще при повреждении ВУТа при нажатии педали в салоне может быть слышно сопение и сипение-это так уходит вакум.
Я в свое время проверял вакумник в снятом состоянии с помощью пылесоса.На коленках реально убедиться в работоспособности ВУТа и услышать места подсоса воздуха

если нажимаю держу тормоз на запущенном двигателе - педаль уходит потехоньку вниз..
при запущеном жвигателе нажимаю педаль раз 3--5 падают обороты значительно
трубка от вакуума продувается в одну сторону
при нажатии на трмоз в  салоне слышу посапывание

под замену ВУТ?
и как его лучше откручивать?от кузова открутить крепления? или сам вут откручивается от креплений?
« Последнее редактирование: 27-02-2017, 15:49:51 от Sport1kkk [Мишаня] » Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-02-2017, 21:42:16 »

Sport1kkk [Мишаня]
Ты что, ни разу не снимал ГТЦ и ВУТ!?
Откручиваешь из салона 3 гайки М8х14 которые крепят рамку вакумника. Откручиваешь 2 гайки на 13, которые крепят ГТЦ к ВУТ и отводишь цилиндр в сторону (на сколько позволяют трубопроводы). Расшплинтовываешь и вытаскиваешь шплинт, который держит вилку тормозной тяги от ВУТа/ГТЦ и вытаскиваешь вакумник на свет божий.
Дальше все логично понятно - ремонтируешь, собираешь и начинаешь рулить одной рукой, а второй слезы счастья вытираешь
Записан

+79787265503
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-02-2017, 21:49:57 »

Sport1kkk [Мишаня]
Ты что, ни разу не снимал ГТЦ и ВУТ!?
Откручиваешь из салона 3 гайки М8х14 которые крепят рамку вакумника. Откручиваешь 2 гайки на 13, которые крепят ГТЦ к ВУТ и отводишь цилиндр в сторону (на сколько позволяют трубопроводы). Расшплинтовываешь и вытаскиваешь шплинт, который держит вилку тормозной тяги от ВУТа/ГТЦ и вытаскиваешь вакумник на свет божий.
Дальше все логично понятно - ремонтируешь, собираешь и начинаешь рулить одной рукой, а второй слезы счастья вытираешь
Смеяться
понял)
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  При торможении падают обороты « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: