Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:12:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  один такой) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: один такой)  (Прочитано 9694 раз)
Slava Odessit Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Одесса

Регистрация: 11.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-10-2014, 16:15:33 »

Ну всем привет) :ПИВО:
И я решил завести бортивоичок, т.к. недавно стал обладателем сего чуда)(фотка еще старого хозяина, я его еще не пофоткал, займусь на выходных)


Живем мы в Одессе, на поскоте, поэтому каждое утро и каждый вечер нам обеспечена часовая прогулочка на первой-второй передаче ( у нас частенько тянучки бывают).
Помимо этого, в связи с моей работой, я за день наезжаю около 120 км, мы практически неразлучны)
Опыт вождения у меня небольшой, с июня сего года, сначала ездил на ситроене ксаре пикассо и Т4, поэому сев за руль этого спорткара Подмигивает влюбился в него сразу)))) купил его исключительно "за красивые глаза")
По тех части автомобилей я полный профан, хоть у меня папа и торговал в свое время машинами, я интересовался только визуализацией. С детства мне в памяти отложился исключительно Need For Speed, поэтому познания внутренности автомобиля у меня закончились на словах "двигатель", "тормоза","шини", "закись азота" ржу
Ситроен и течик не ломались, поэтому с июня ничего не поменялось, кроме того, что я научился заправляться и одевать клемму на аккумулятор :рыдаю:
При покупке опеля, я естественно предполагал, что придется его ремонтировать, т.к. авто 89 года не ломаться не может, но я даже не предполагал,что в машине окажется настолько много запчастей))))
Когда месяц назад я заехал на сто и мне начали называть какие-то непонятные слова запчастей "граната","барабан","флейта","суппорта", я естественно кивал головой с умным видом, и говорил что-то типо "да-да я все пониманию", а на самом деле я тихо офигевал от всего происходящего)))))))))))
За месяц естественно многое изменилось, я стал гораздо больше разбираться в авто, уже примерно знаю что где находится и как называются детальки на "ласточке"))))
Самое главное, что есть желание довести ее до ума, и сделать машинку в идеале, т.к. моторчик еще весьма живой, внешне она симпатичная и вполне себе хорошо едет. В общем она мне нравится, и я считаю это главное)
Поэтому и решил завести такую темку, так сказать для истории, ну и для получения помощи и советов от опытных автомобилистов)
Собственно по авто(что заметил по состоянию за время езды):
1) Двиг 1.6, бенз, карбюратор. С16 NZ если я не ошибаюсь.
2) Пробег неизвестен, т.к. приборка с вектры стоит.( я уже 2000 накатал)
3) В машине есть майфун с юсб входом даже и целых 4 колонки, правда одна не играет))))))
4) Резина нормальная, правда 3 колеса 185х60, а одно 175х70
5) Диски литые!14! Покрасяные в цвет тюнинга)
6) Коробка.Вот тут то и кроется интересный нюанс) Сама коробка 5ступка, но стоит кулиса 4 ступенчатая и 5 передачу включить низя. Хотя она есть)
7) Спидометр врет, тахометр не работает))))))
Доволен Свет в салоне сделал, Он горит но се равно ниче не видно)
9) Фары в порядке, нареканий нет)
10) Вентилятор автоматически не включается, для активации сего девайса, предусмотрена специальная кнопочка на приборке.
11) Багажник открывается с кнопки с салона, но замочек багажника надо менять, т.к. сама собачка на место не становится автоматически, надо ее вручную возвращать в исходное положение для закрытия багажника.
12)  Есть сигнализация, центральный замок, все дела. Даже пищит.
13) Есть запаска. Видел ее один раз, когда открывал багажник, для затяжки болтов на замочке.
14) Есть 2 передних резиновых коврика, задних нет)
15) Двери все рабочие уже, передняя пассажирская не открывалась с салона, разобрал, исправил)
16) Салон чистенький, не прокуренный, передние сиденья с вектры, с мультилюфтом. (вроде это так называется)
17) Тормоза полностью сделаны. Тросик ручника поставлен в том числе.
18) Ходовая перебрана и сделана заново.
19) Заменен тросик сцепления, а то когда я ее брал - педалью сцепления можно было бобра раздавить.
20) Заменен тросик спидометра, но после его замены, появилось непонятное трещание в приборке на скорости выше 45 км. Если ехать с открытытми окнами и музыкой на 40 - трещания не слышно и оно не раздражает)
21) Заменена ручка включения поворотника/дальнего света. При старой ручке дальний свет самопроизвольно не включался днем и включался вечером. После замены ручки дальний свет включается теперь только по моему желанию, но поворотник в исходное положение сам не возвращается, приходится выключать его вручную ( на старой ручке - она сама остреливала на место)
22) Замок зажигания печален, при езде на брусчатке или на ямках ключ выпадает с замка прямо под педали. Приходится искать в движении. Это неудобно!
23) Аккумулятор стоит новый. Старый неожиданно разрядился, пока я был в офисе на работе. Естественно машина была закрыта, и после разрядки аккумулятора такой же и осталось. Спустя час ковыряния,выкуренной пачки сигарет и с помощью какой то матери удалось ее вскрыть. Тестем был привезен новый аккумулятор, и все стало чики-монтана. YES!!
24) Расширительный бачок был фу-фу-фу, вода заливалась каждые 150-200м, патрубок с бачка на радиатор просто лежал возле аккума, отверстие радиатора была заварено болтом. Исправлено.
25) Нежданчик случился когда лопнула флейта,(она у меня пластиковая), ее кусок остался в патрубке, весь анифриз вылетел мне под капот на горячий движок. Люди на остановке были в шоке, столько пара с одной машины они не видели никогда :дурак: Исправлено-починено.
26)  Расход валит 9 литров 95го хорошего воговского. Меня это немного смущает. Цветочек
27) Правый дворник шикарен, левый печален)

Так как я в машинах разбираюсь немного больше, чем никак,больше нюансов которые нельзя просто так заметить и пощупать я не заметил, но знаю что они есть Опель- Рулезз!!
По мере ремонтирования, ломания, и прочих интересных аспектов буду постить сюда инфо в картинках)
На выходных запилю фотосессию, залью фотки, оцените моего монстра)))))
Всем мира и добра.
From Odessa with love)
Slava


PS: приму любые советы и пожелания. Буду очень благодарен за помощь: на что обратить внимание, у кого дешевле, и тд.!
Записан

Заходите в мой бортовичок) Буду рад!https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=76526.msg1044425#msg1044425
Stan
Гость
« Ответ #1 : 23-10-2014, 16:18:07 »

1й нах  Пиво
Записан
Stan
Гость
« Ответ #2 : 23-10-2014, 16:21:48 »

оцените моего монстра)))))

оценивать его тебе, а нам - читать и комментировать  Подмигивает
внешний вид и цацки для меня уже давно не показатель
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #3 : 23-10-2014, 16:25:58 »


6) Коробка.Вот тут то и кроется интересный нюанс) Сама коробка 5ступка, но стоит кулиса 4 ступенчатая и 5 передачу включить низя. Хотя она есть)
7) Спидометр врет, тахометр не работает))))))

10) Вентилятор автоматически не включается, для активации сего девайса, предусмотрена специальная кнопочка на приборке.


6) почему ты решил что там 5тиступка?

7) врет из за 14х дисков.

проверь датчик на радиаторе. если нерабочий - замени. если рабочий поставь реле на вентилятор. С кнопочки можно некисло закипятить двиг если вдруг прощелкаеш..
ps
а так вроде ничего страшного =) норм кадик =)
Записан
Slava Odessit Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Одесса

Регистрация: 11.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-10-2014, 16:34:25 »

6) почему ты решил что там 5тиступка?

7) врет из за 14х дисков.

проверь датчик на радиаторе. если нерабочий - замени. если рабочий поставь реле на вентилятор. С кнопочки можно некисло закипятить двиг если вдруг прощелкаеш..
ps
а так вроде ничего страшного =) норм кадик =)
1)бывший владелец сказал, я ездил к Сереже мастеру у нас в одессе, его тут на форуме Миша рекомендовал, он подтвердил что она 5ступка.
2) надо 13 брать?
3) спасибо за вентилятор, на выходных гляну.
Записан

Заходите в мой бортовичок) Буду рад!https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=76526.msg1044425#msg1044425
Sam OGon
Гость
« Ответ #5 : 23-10-2014, 16:45:13 »

1)бывший владелец сказал, я ездил к Сереже мастеру у нас в одессе, его тут на форуме Миша рекомендовал, он подтвердил что она 5ступка.
2) надо 13 брать?
3) спасибо за вентилятор, на выходных гляну.

1) тогда тебе немного напильником поработать можно =)) там в кулисе нада окошко для пятой передачи пропилить.. сними чехол в салоне с кулисы и ты увидиш что мешает ее воткнуть. втыкается до конца вправо и вперед..
2) да просто по жпс прикинь на сколько врет на 60 и 100 км и будеш примерно знать с какой скоростью едешь =) я бреханул про 13е. у тебя приборка с вектры там другие передаточные числа.. кстати оно у тебя в большую или меньшую сторону врет?
Записан
Stan
Гость
« Ответ #6 : 23-10-2014, 16:46:54 »


7) врет из за 14х дисков.

врать оно может км на 5-7 не более... а то что шорохтит там - вот и ответ.... либо приборке торба, либо тросс такой... а может и привод спидометра мёртв... это нужно искать уже
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-10-2014, 16:52:48 »

1)бывший владелец сказал, я ездил к Сереже мастеру у нас в одессе, его тут на форуме Миша рекомендовал, он подтвердил что она 5ступка.
2) надо 13 брать?
3) спасибо за вентилятор, на выходных гляну.
коробку ты можешь узнать и сам, без Миши и Пети.
Двиг ц16нз должен быть с моноинжектором.
 разнопрофильную резину замени, это сильно влияет на управляемость.
сидухи у нас у многих с мультилюфтом, от времени)))) шучу)

Передний бампер редкий, но не хватает к нему родной хэлловской модульной оптики

Добро пожаловать в клуб Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Slava Odessit Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 7


Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Одесса

Регистрация: 11.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-10-2014, 16:55:26 »

1) тогда тебе немного напильником поработать можно =)) там в кулисе нада окошко для пятой передачи пропилить.. сними чехол в салоне с кулисы и ты увидиш что мешает ее воткнуть. втыкается до конца вправо и вперед..
2) да просто по жпс прикинь на сколько врет на 60 и 100 км и будеш примерно знать с какой скоростью едешь =) я бреханул про 13е. у тебя приборка с вектры там другие передаточные числа.. кстати оно у тебя в большую или меньшую сторону врет?
по кулисе кстати забыл сказать - я ее менять надумал, т.к. там такой люфт, что просто ЖП. На не угадать какая передача включилась, т.к. она расболтана страшно. Там что-то подпиливать вапше не вариант.
Спидометр показывает 60, но мне кажется что я столько не еду. Где-то 45-50 по факту примерно получается.
Записан

Заходите в мой бортовичок) Буду рад!https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=76526.msg1044425#msg1044425
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-10-2014, 16:56:05 »

1) тогда тебе немного напильником поработать можно =)) там в кулисе нада окошко для пятой передачи пропилить.. сними чехол в салоне с кулисы и ты увидиш что мешает ее воткнуть. втыкается до конца вправо и вперед..
2) да просто по жпс прикинь на сколько врет на 60 и 100 км и будеш примерно знать с какой скоростью едешь =) я бреханул про 13е. у тебя приборка с вектры там другие передаточные числа.. кстати оно у тебя в большую или меньшую сторону врет?


Жека, я думаю проще  сначала еще раз перепроверить коробку))) у меня в городе таксист 2 года ездит на кадете и не может 5 включить, попросил посмотреть)))) оказалась 4хступкой)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-10-2014, 17:03:22 »

подпишусь-интересно продолженице !!

"26)  Расход валит 9 литров 95го хорошего воговского. Меня это немного смущает. "
таки да-тут нужно регулировать карбик. я на своём каде(тоже С16NZ, 1.6 карбик) народным методом тыка добивался 7л/100. шептать
щас правда около 7,5-8 из-за холодов  Плачет
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-10-2014, 17:28:08 »

Подпишусь, интересно!
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #12 : 23-10-2014, 18:28:32 »

по кулисе кстати забыл сказать - я ее менять надумал, т.к. там такой люфт, что просто ЖП. На не угадать какая передача включилась, т.к. она расболтана страшно. Там что-то подпиливать вапше не вариант.
Спидометр показывает 60, но мне кажется что я столько не еду. Где-то 45-50 по факту примерно получается.
тут нада решить у тебя нижняя или верхняя кулиса. в целом. люфты в кулисе из за крестовины на вилке возле коробки.. если нижняя кулиса там напрямую получается соединение и резина в карданчике просто со временем разбивается. она с ланоса подходит неважно там "вертолет" стоит или нет. стоит недорого поменяй и люфты уйдут. подпилить там нада кусочек в районе где когда ты тянеш рычаг переключения он должен на 5й стать.. там в кусочке пластмассы разница.. цена этих манипуляций в районе 100 грн. а то что ты замениш кулису это 90% что она без карданчика будет и толку от замены никакого!
да возми у кого то жпс. ощущения скорости от времени суток разное а у кадика посадка низкая в отличие от предыдущих твоих машин тут будет казатся что ты медленнее едиш. ну эффект как например смотреть на дерево вдалике и ждать пока оно приблизится и смотреть на траву вдоль обочины дороги. кароче субьективное мнение - это самообман и не наш метот!! нужен жпс! 
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-10-2014, 18:37:22 »

Цитировать
22) Замок зажигания печален, при езде на брусчатке или на ямках ключ выпадает с замка прямо под педали. Приходится искать в движении. Это неудобно!
Вообще не проблема. Будешь в Николаеве, я за час другой тебе его сделаю. Даже если будет в наличии БУ (что лучше) в лучшем состоянии, переберу под твой ключ. Это мне в сладость  Очень рад
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
nonameID


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


3D_1.6D - f16

Пол: Мужской
Из: Ukraine , запад

Регистрация: 27.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-10-2014, 18:43:46 »

175.70.13  -  185.60.14  -  195.50.15  слишком мелко для кадетовских арок, и приборка врет вверх на 10% ровно в сравнении с жопэес.
зы. манера выкладки -  ржу красава.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  один такой) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: