Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:33:15
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильность холостых C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Нестабильность холостых C14NZ  (Прочитано 11128 раз)
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-06-2010, 11:59:28 »

Всем привет. Проблема такова:
Когда заводиш авто после длительной стоянки та очень сильно скачут обороты. Если не подгазовывать то в первую минуту сначала обороты падают (может даже заглохнуть) а потом резко возростают (очени сильно). Приблизительно через секунд 7 постепенно выравниваются и работают более мение нормально. Проблема только после стоянки авто гдето более 3-х часов.
Еще если оставит авто работать на холостых длинное время, то гдето через 2 минуты часто загорается чек. Ошибка №44 (бедная сместь).

Лямбда новая. Зарание благодарен Пиво


Сори забыл про двигатель: Двигатель С14NZ
« Последнее редактирование: 10-06-2010, 20:49:42 от Рома » Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-06-2010, 15:25:47 »

Может ли это быть подсос воздуха через неплотное соединение Адсорбера
Записан
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-06-2010, 20:18:17 »

Конечно  ДА. Попробуй заглушить абсорбер и посмотри. У самого С1.4NZ мучаюсь с подобной проблемой , нестабильным ХХ.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-06-2010, 22:09:51 »

Так что с хх Абсорбер пробувал заглушить? Отпишись самому интересно
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-06-2010, 12:59:44 »

У меня тоже нестабильных хх, но только на холодную. Может ли это быть подсос воздуха где-то на впускном ? Или может тоже абсорбер заглушишь :-)
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-06-2010, 19:28:43 »

Заглушка абсорбера не помогла.

У меня еще такой вопрос:
Если достать форсунку то нижнее уплотнительное кольцо форсунки должно плотно сидет на форсунке?
У меня оно свободно болтается.
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-06-2010, 21:21:18 »

а на абсорбер 2 шланга идет?  и как проверить его работоспособность ? или как проще заглушить ?
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-06-2010, 07:26:39 »

На абсорбер идет 1 шланг из б/бака, 1 у входной коллектор і 1 вниз, просто в атмосферу.

Для заглушки можно попробовать отсоединить шланг идущий к входному колектору, заглушить его болтом подходящего размера, и для надежности зажать хомутиком.

Сам абсорбер после запуска двигателя начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать.
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-06-2010, 07:31:57 »

Если нада будет то есть инфа как почистить абсорбер
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-06-2010, 07:37:19 »

Сам абсорбер после запуска двигателя начинает открываться импульсами от БУ. Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей - у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя. Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан. Проверить можно по "звуку" ("щелканию") клапана или проверив наличие импульсов управления на нем. Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта - импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы). Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку. Подуть в нее в направлении клапан-коллектор. Должна быть - непроходимость. Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть. Теперь клапан должен пропускать.

Рома, это ты описал работу электронного абсорбера. В C16NZ всё управляется вакуумом. Это касается и ЕГР.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-06-2010, 07:46:01 »

Для управляемых вакуумом:
Проверьте что при выключенном зажигании отсечной клапан был открыт. При темпиратуре охлаждающей жидкости ниже 60С снимите шланг к фильтру от клапана частоты, затем запустите двигатель в режиме холостого хода. На соединении клапана не должно быть вакума (или очень незначительный) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация. При темпиратуре охлаждающей жидкости более 60С повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать примерно 30 секунд, а на соединении должен чувствоваться сильный вакум, после чего клапан должен перестать пульсировать на 60 секунд, без вакума на соединении.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-06-2010, 07:54:15 »

Всё равно, это всё фигня. Глушить этот абсорбер не задумываясь.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-06-2010, 08:04:45 »

Вопрос уже задавал может кто знает

Нижнее уплотнительное кольцо форсунки (должно сидеть плотно или может свободно болтатся на форсунке если ее достать)????
Записан
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-06-2010, 08:46:43 »

У меня свободно болтается Брал на разборке Б/У инжектор снимал форсунку там тоже свободно. Главное потом правильно поставить форсунку. Порой когда стивиш, фурсунка не входид до конца закусывает нижнее колечко в посадочном месте. И казалось бы форсунка на своем месте но слегка приподнятая.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-06-2010, 20:47:59 »

У кого еще есть какие соображения насчет нестабильности ХХ после длительной стоянки? Баян

Где еще может подсасывать воздух?
В топливной магистрали до бака исключено, поскольку через сутки пробывал снимать шланг, и там есть давление топлива.
Уплотнительныйе кольца проверил, абсорбер пробывал глушить.
Обратка продувается.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ????  вжжжжжж...
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильность холостых C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: