Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:47:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильность холостых C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нестабильность холостых C14NZ  (Прочитано 11130 раз)
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-06-2010, 19:51:07 »

Если брать во внимание только подсос воздуха. То может быть, вакум тормозов , прокладка под инжектором прокладка под впускным коллектором. Или посос где то на неплотном соединение шлангов. На 1,4NZ есть маленький шланг который идет с сапуна  на впускной колектор. У меня на 1,4NZ данный шланг и вход во впускной колектор бил забит гаръю. После прочистки стало чуть веселее более стабильная работа двигателя. Особо точно не знаю за что он отвечает. Скорее всего за повторное догорание газов с блока.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-06-2010, 08:14:53 »

Я вот думаю, а может это изза датчика температуры ОЖ, который подаёт даные на мозги?
Тоесть не работает прогрев двигателя, поскольку мозги не видят температуру двигателя, и что он холодный?
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-06-2010, 16:11:29 »

Может у кого ещё есть варианты...  Грустный
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-06-2010, 17:37:25 »

я поставил старый моник - на холодную захлебывается, пока не прогреется. Значит может быть что-то в самом моноинжекторе, а не в датчиках и воздухе.
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-07-2010, 23:03:05 »

Делал диагностику ДПДЗ, ШРХХ, и датчика ОЖ который на мозги - всё нормально. Поменял прокладку под моником, и никак не пойму в чём причина проблемы, поскольку сама причина так и не пропадает.

Что ещё может быть? Нужна помощь!
Записан
FaNaT


Карма: +0/-0
Сообщений: 93


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-07-2010, 17:22:54 »

Делал диагностику ДПДЗ, ШРХХ, и датчика ОЖ который на мозги - всё нормально. Поменял прокладку под моником, и никак не пойму в чём причина проблемы, поскольку сама причина так и не пропадает.

Что ещё может быть? Нужна помощь!
Проверь лямбда зонд (в выпускном торчит) , и какой расход у тебя?
Записан

Sport-hach c14nz
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-07-2010, 17:35:54 »

Лямбда новая. Расход
- 4,9 по трасе
- 7 по городу (канешно смотря как ездить)
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #22 : 28-07-2010, 20:23:14 »

У меня тоже ХХ нестабильный. И никак немогу от этого избавится. Двигатель C16NZ.
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #23 : 28-07-2010, 20:41:44 »

У меня свободно болтается Брал на разборке Б/У инжектор снимал форсунку там тоже свободно. Главное потом правильно поставить форсунку. Порой когда стивиш, фурсунка не входид до конца закусывает нижнее колечко в посадочном месте. И казалось бы форсунка на своем месте но слегка приподнятая.

Я сегодня поменял форсунку. Машина не завелась, моник бензином залило, аж глаза резали. И бензин из него капала. Это может быть что я форсунку неправильно поставил??? Как то она у меня не до конца села.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-07-2010, 20:44:36 »

Машина не завелась, моник бензином залило, аж глаза резали.

Потому что  Подмигивает

Цитировать
она у меня не до конца села.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OpelOK
Гость
« Ответ #25 : 28-07-2010, 20:54:25 »

Как хорошо что есть такой клуб. Сам бы долго думал и разбирался.  Пиво
Записан
Vald80


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 04.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 01-08-2010, 22:22:14 »

Попробуй внимательно изучить датчик положения дроссельной заслонки, здесь можешь найти как его проверить:

Если это он не работает, то можно поставить аналогичный датчик от Ваза, стоимость около 60 грн.

Хотя здесь нашенские датчики не очень хвалят

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2783.msg38245.html#msg38245
« Последнее редактирование: 01-08-2010, 22:54:31 от Vald80 » Записан
Annett


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Гостомель

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-08-2010, 11:09:29 »

На рисунку показан датчик с 2.0-1.8  У нас на 1.4 ДПДЗ ставится мертво и регулировки не подлежит.
Записан

Opel kadett 1991 C1.4NZ
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильность холостых C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: