Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 12:23:08
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  увеличение объема на 1.6 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: увеличение объема на 1.6  (Прочитано 20860 раз)
kolyaboxer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-10-2014, 19:20:07 »

И так, имеется мотор 1.6, на блоке выбито Е16NZ стоит моник с 1.3 с большей форсункой, выхлоп тоже с 1.3. Короче каша еще та. Но суть в другом... мотор лег из за перегревов и некачественного масла, валит дым с сапуна, компрессия от 5 до 7 по цилиндрам. Вообщем вскрывать полюбасу, отсюда и мысли разные лезут...
Что можно придумать в плане увеличения мощности? Придумал следующее:
Точнуть блок на 82.5, по итогу на том же колене получить объем 1.8 по идее. Отсюда вопрос, как толщина стенок в блоке? Выдержит ли? Совместимы ли поршня 82.5 с шатунами с 1.6? Как обстоят дела с СЖ? 
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-10-2014, 05:53:06 »

наверное не выдержит, я склоняюсь к поршням х25хе. Они 81,6
Записан
kolyaboxer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-10-2014, 06:46:11 »

Интересно, какая толщина стенок? Поскольку поршни буду менять однозначно, решил заморочиться с расточкой. при поршнях 82.5 объем получится 1.762. Т.е. почти 1.8. На поршнях 81.6 выйдет 1.703 т.е. 1.7
 Разница мебольшая, всего 50 кубиков, но риск есть.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 07-10-2014, 07:45:56 »

Я бы искал блок 1,3 или 1,6 под капиталку. А вытянет ли потом 1,3 моник такой объем? А как поменяются характеристики мотора. Не забывайте одним из основных параметров является соотношение хода поршня к длине шатуна и подбирается под объем, исходя из технического здания (тяговитость, скорость, расход и т.д.)... Это не столь простой процесс. Здесь нужно проводить массу расчетов, чтобы ответить на все это.
Записан

kolyaboxer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-10-2014, 08:01:38 »

Так у меня и так блок под 1.6 капиталку. а соотношение хода поршня к длине шатуна не меняется. вообще сейчас колено стоит 81.5 , это максимально высокое для этого блока, т.е. самое моментное. если точнуть под поршня 81.6 , то получим вообще геоиетрически идеальный мотор. 81.5 х 81.6 на 1.7 л.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 07-10-2014, 08:53:22 »

Так у меня и так блок под 1.6 капиталку. а соотношение хода поршня к длине шатуна не меняется. вообще сейчас колено стоит 81.5 , это максимально высокое для этого блока, т.е. самое моментное. если точнуть под поршня 81.6 , то получим вообще геоиетрически идеальный мотор. 81.5 х 81.6 на 1.7 л.
Мотор 1,7, а моник 1,3. Хватит ли производительности последнего, как его настройки поведут себя для такого объема, не будет ли бедная смесь... А что делать с выпуком, хватит ли его... Много вопросов, очень много.
Записан

kolyaboxer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-10-2014, 09:02:32 »

Моник с 1.6 уже есть, с этим вопрос решен. выхлоп тоже с 1.6 поставлю. произвел некоторые рссчеты, получается сейчас сж 9.2, на поршнях 81.6 при 1.7 будет 9.75, а при поршнях 82.5 с объемом 1.8 выйдет пости 10. Т.е. за заводские пределы не вылазим, 95 бенз пойдет. теперь вопрос касаемо поршней, есть ли выборки в них? Высота плоскости относительно пальца? Не будет ли недохода или наоборот выноса?
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-10-2014, 11:10:11 »

Не забывайте одним из основных параметров является соотношение хода поршня к длине шатуна и подбирается под объем, исходя из технического здания (тяговитость, скорость, расход и т.д.)... Это не столь простой процесс. Здесь нужно проводить массу расчетов, чтобы ответить на все это.
при тупой расточке мотора- все написанное Вами- треп  Смеяться
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-10-2014, 11:15:28 »

Моник с 1.6 уже есть, с этим вопрос решен. выхлоп тоже с 1.6 поставлю. произвел некоторые рссчеты, получается сейчас сж 9.2, на поршнях 81.6 при 1.7 будет 9.75, а при поршнях 82.5 с объемом 1.8 выйдет пости 10. Т.е. за заводские пределы не вылазим, 95 бенз пойдет. теперь вопрос касаемо поршней, есть ли выборки в них? Высота плоскости относительно пальца? Не будет ли недохода или наоборот выноса?
Поршня ,я так понимаю, ВАЗ ? А то что у него пальцы другие- ничего?
П.С. есть еще колено, с ходом 8.82 мм, а с такими скотскими поршнями- получится 1.95 литра!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 07-10-2014, 11:15:38 »

при тупой расточке мотора- все написанное Вами- треп  Смеяться
Друг
Записан

Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-10-2014, 11:16:39 »

Друг
Пиво
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-10-2014, 20:14:44 »

Я бы искал блок 1,3 или 1,6 под капиталку. А вытянет ли потом 1,3 моник такой объем? А как поменяются характеристики мотора. Не забывайте одним из основных параметров является соотношение хода поршня к длине шатуна и подбирается под объем, исходя из технического здания (тяговитость, скорость, расход и т.д.)... Это не столь простой процесс. Здесь нужно проводить массу расчетов, чтобы ответить на все это.
1,3 отпадает, там есть канал ОЖ между гильзами. Ход к длинне пусть инженеры считают и то, если обратим внимание на серийные моторы, то эти соотношения на сравнимых в некотором смысле двигателях бывают совершенно разные. А тут задача выжать как можно больший объем на базе малого блока. Вот что интересно.
Еще мне лично интересна минимальная толщина стенок цилиндра, при которой мотор будет ездить. Когда-то интересовался этим вопросом, ответа не нашел.
Записан

kolyaboxer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-10-2014, 20:29:02 »

Поршня ,я так понимаю, ВАЗ ? А то что у него пальцы другие- ничего?
П.С. есть еще колено, с ходом 8.82 мм, а с такими скотскими поршнями- получится 1.95 литра!
Че это за колено такое? А поршня с 1.7 дизеля. или с мотора X20xev 99года. там 82.5. Палец должен подойти. Не уверен конечно, подойдут ли с дизеля. Ну и менее стремный вариант поршни, как уже выше писали, 81.6 опелевские.
Записан
Furer


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-10-2014, 21:09:46 »

Че это за колено такое? А поршня с 1.7 дизеля. или с мотора X20xev 99года. там 82.5. Палец должен подойти. Не уверен конечно, подойдут ли с дизеля. Ну и менее стремный вариант поршни, как уже выше писали, 81.6 опелевские.
колено х18хе1 (овб 1.Доволен, у х20хев поршни 86 мм.
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #14 : 09-10-2014, 15:09:01 »

колено х18хе1 (овб 1.Доволен, у х20хев поршни 86 мм.
я еще не видел на столько далекого человека от техники 
Furer ты полный д.б.л.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  увеличение объема на 1.6 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: