Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:12:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21 »»»
Автор Тема: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E  (Прочитано 223016 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #135 : 08-04-2012, 13:53:20 »


взялся за центральный провод правой рукой.а левой рукой провернул трамблёр на 360,треснуло 1 раз Сумасшедший

после чего держапровод пломкогубцами





 Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
ржу ржу ржу ржу ржу
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
vertikal
Гость
« Ответ #136 : 08-04-2012, 14:15:03 »

И меня треснуло 1 раз  Шишка
Записан
zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #137 : 08-04-2012, 14:20:22 »

И меня треснуло 1 раз  Шишка
Так каковы наблюдения ?

еденичный импульс равный по частоте вращению КВ  или множество разрядов в секунду ????
Записан

vertikal
Гость
« Ответ #138 : 08-04-2012, 14:21:58 »

Так каковы наблюдения ?

еденичный импульс равный по частоте вращению КВ  или множество разрядов в секунду ????
 



Единичный МАТЬ ЕГО ЗАНОГУ  злой
Записан
zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #139 : 08-04-2012, 14:25:32 »

 



Единичный МАТЬ ЕГО ЗАНОГУ  злой
Во блин !

Всё интереснее и интереснее, собственно значит высокое комутируется, и чегож не запускается?????
Дождёмся Гошу в дискут)))))
Пусть разтолкует,
Суть в том что стоит мне назад воткнуть контактный трамблёр,так сразу запускается,  а на вазовском кручу секунд по 8 и даже не схватывает Плачет
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 08-04-2012, 15:14:09 »

zaq83,а есть возможность взять на подкидку коммут,очень похоже что твой не работает.На 5-й ноге должно быть 9-9,5В, в схеме коммута стоит на этот выход стабилитрон и защита от КЗ в ДХ.На 1-й ноге -сигнал управления катушкой,(транзистор выполняет роль контактов,размыкает и размыкает катушку)т.е. при выходе шторки из прорези ДХ выходной транзюк коммута размыкает цепь катушки(всё по аналогии с контактами). Пардон
Записан


zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #141 : 08-04-2012, 15:20:52 »

zaq83,а есть возможность взять на подкидку коммут,очень похоже что твой не работает.На 5-й ноге должно быть 9-9,5В, в схеме коммута стоит на этот выход стабилитрон и защита от КЗ в ДХ.На 1-й ноге -сигнал управления катушкой,(транзистор выполняет роль контактов,размыкает и размыкает катушку)т.е. при выходе шторки из прорези ДХ выходной транзюк коммута размыкает цепь катушки(всё по аналогии с контактами). Пардон
Вот,завтра попробую  взять другой комутатор!!!!
мне почемуто тоже кажется что с  ним не порядок!!!
 Подмигивает
отпишусь по мере проведения испытаний с комутатором номер 2
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 08-04-2012, 20:20:32 »

Ещё вспонил. Попадалась проводка, где провода на ДХ были перепутаны с магазина. В клеме надо было поменять крайние местами. Даже при том, чо не правильно шло питание на датчик - искра была.

Тебе проще проверять при снятом трамблере. Сам крутишь и видишь сколько лепестков прошло сквозь датчик холла. А высоковольтный провод с катушки положи рядом с массой. Если не пробивает, то воткни свечу и положи на массу. Может и котушка мозг выносить.
Записан
zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #143 : 09-04-2012, 12:17:43 »

Поехал сегодня в магазин где комутатор брал, они его воткнули в стенд, собственно я ничё не понял что там показовало но они уверели что он исправен Удивлен
попробую сегодня перепаковать все фишки и попробовать запустится!!!!

Есть только вопрос о соответствии цветов  питания на фишке самого трамблёра????

внутри трамблёра от ДХ отходят чёрный,зелёный и красный - в моём понимании чёрный минус,зелёный сигнал,красный +---правильно ?????
Записан

zaq83
Образец


Карма: +17/-0
Сообщений: 237


opel kadett D reload

Пол: Мужской
Из: Zimbabwe ,

Регистрация: 18.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

zaq83
« Ответ #144 : 09-04-2012, 19:03:55 »

Решил перепаковать разъёмы на фишках.сделал всё,и давай всё заново пытаться,

Был приятно удивлён,
крутил рукой трамблёр,центральный с катушки держал у массы,и вот оно    --- искра на каждые 90 градусов,думаю ща заведусь,поставил трамблёр,давай крутить- ничего.
подумол о том что угол зажигания не тот, давай поворачивать трамблёр по часовой стрелке,в тот момент когда метки трамблёра  оказались сверху, двиг стал подовать признаки жизни,стал чихать!!!!
я давай дальше трамблёр перемещать,(центр меток по середине двигла). двиг  стал схватовать,но падла не завёлся,тк сел АКБ - сволоч.
Я поставил его заряжаться,как зарядится продолжу эксперемент,одно плохо,что на ВАЗовском трамблёре,3 уха крепления, и в этом положении одно из них упирается уже внизу в болт на которой рогатка сидит,если заведётся но будет необходимость крутить дальше прийдётся идти пилить и переваривать,но это уже дело следующее.сначала заведёмся )))))
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #145 : 09-04-2012, 19:12:43 »

Решил перепаковать разъёмы на фишках.сделал всё,и давай всё заново пытаться,

Был приятно удивлён,
крутил рукой трамблёр,центральный с катушки держал у массы,и вот оно    --- искра на каждые 90 градусов,думаю ща заведусь,поставил трамблёр,давай крутить- ничего.
подумол о том что угол зажигания не тот, давай поворачивать трамблёр по часовой стрелке,в тот момент когда метки трамблёра  оказались сверху, двиг стал подовать признаки жизни,стал чихать!!!!
я давай дальше трамблёр перемещать,(центр меток по середине двигла). двиг  стал схватовать,но падла не завёлся,тк сел АКБ - сволоч.
Я поставил его заряжаться,как зарядится продолжу эксперемент,одно плохо,что на ВАЗовском трамблёре,3 уха крепления, и в этом положении одно из них упирается уже внизу в болт на которой рогатка сидит,если заведётся но будет необходимость крутить дальше прийдётся идти пилить и переваривать,но это уже дело следующее.сначала заведёмся )))))
у меня одно ухо тоже спилино,так что нормально.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 09-04-2012, 22:10:16 »

У меня тоже спилено ухо, вакуумник повернут к салону.
Попробуй когда заводишь - педальку газа на середине держать. И не спеши отпускать её полностью, пока хоть немного не нагрееться.
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #147 : 09-04-2012, 23:11:38 »

У меня тоже спилено ухо, вакуумник повернут к салону.
Попробуй когда заводишь - педальку газа на середине держать. И не спеши отпускать её полностью, пока хоть немного не нагрееться.
А у меня к фарам повернут.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #148 : 23-04-2012, 15:41:53 »

Если так сильно крутите трамблер, то просто все провода перекиньте в нем местами. Лучше поставить двигатель в ВМТ 1цил, открыть крышку трамблера, глянуть где бегунок, значит там первый цилиндр будет. Поставить на место крышку, провода и вперед. Еще можно включить зажигание, на центральный провод кинуть свечу и крутить трамблер туда - сюда в ВМТ - должна быть искра. Когда она проскакивает, это и есть приблизительно та точка трамблера, что нужно для 1цилиндра. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
serik33


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 05-05-2012, 15:26:44 »

Станет ли родная Крышка распределителя зажигания опеля на распределитель  ВАЗ-2108.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: